Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 23 (из 23 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault Espace IV (2003 г. - по сей день)


Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день) Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день) Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день) Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день) Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день)
Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (2003 г. - по сей день)

Renault Espace IV 2.0 dCi 175 (175 л.с.)2006 г. - по сей день
Renault Espace IV 1.9 dCi (117 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 2.0 i 16V (140 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 2.0 i 16V Turbo (165 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 2.2 dCi 16V (150 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 3.0 dCi (180 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 3.5 i V6 24V (245 л.с.)2003 г. - по сей день


Renault Espace III JE (1996 - 2003 г.в.)


Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.) Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.) Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.) Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.) Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.)
Renault Espace III JE 2.2 dCi (1996 - 2003 г.в.)

Renault Espace III JE 2.2 dCi (130 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Renault Espace III JE 1.9 dTi (98 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Renault Espace III JE 2.0 i 16V (140 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Renault Espace III JE 3.0 V6 24V (190 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Renault Espace III 2.0 (114 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Renault Espace III 2.2 12V TD (113 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Renault Espace III 3.0 (167 л.с.)1996 - 2000 г.в.


Renault Espace II (1991 - 1996 г.в.)


Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.) Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.) Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.) Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.) Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.)
Renault Espace II 2.2 4x4 (1991 - 1996 г.в.)

Renault Espace II 2.1 TD (88 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Renault Espace II 2.2 i (107 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Renault Espace II 2.2 4x4 (110 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Renault Espace II 2.8 V6 (150 л.с.)1991 - 1996 г.в.


Renault Espace (1984 - 1992 г.в.)


Renault Espace  2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.) Renault Espace  2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.) Renault Espace  2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.) Renault Espace  2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.) Renault Espace  2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.)
Renault Espace 2.0 GTS (1984 - 1992 г.в.)

Renault Espace 2.0 GTS/TSE (101 л.с.)1988 - 1990 г.в.
Renault Espace 2.0 i Quadra (118 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Renault Espace 2.2 GTX/TXE (110 л.с.)1986 - 1990 г.в.
Renault Espace 2.0 GTS (110 л.с.)1984 - 1990 г.в.
Renault Espace 2.1 TD (88 л.с.)1984 - 1990 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют мини-вэна Espace состоялся в конце 1984 года. Компания Renault представила на суд широкой общественности однообъемный многоместный AWтомобиль с пластиковым кузовом. Конструкцию Espace разработала аэрокосмическая фирма Matra, которая и начала производство этого необычного AWтомобиля на своем заводе, но под маркой Renault. Кстати, в переводе с французского языка звучное имя Espace означает «космос».

Для того времени Espace - воплощение самых смелых и креативных идей. Непривычный для середины 1980-х кузов с ветровым стеклом, образующим с капотом одну линию, позволил добиться отличных аэродинамических показателей (Сх 0,32). Возможность трансформации салона, благодаря переставляемым произвольно сиденьям среднего и заднего рядов, позволяет с комфортом разместить до семи пассажиров.

Renault Espace – удачно сочетает в себе объем небольшого фургона и комфорт легкового AWтомобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Объем багажного отделения 250 литров. Автомобиль не подвержен коррозии, ибо силовой каркас кузова оцинкован, а все его наружные панели изготовлены из пластика специального сорта и крепятся к каркасу заклепками и клеем.

Первое поколение было представлено версиями Espace GTS, TSE и Espace Turbo D, Turbo DX. Первая версия Espace получила 2-литровый двигатель мощностью 110 л.с., чуть позже появился дизельный вариант с 88-сильным агрегатом. Осенью 1986 года гамма силовых агрегатов пополнилась инжекторными двигателями объемом 2,0- и 2,2-литра мощностью 120 и 110 л.с. соответственно.

Благодаря универсальности своей конструкции Espace пользовался довольно большим спросом. Во Франции его часто использовали в качестве AWтомобиля спецслужб, "скорой помощи", не говоря уже о применении в качестве радиотакси, офисного микроAWтобуса или развозного фургона. В начале 1988 года появляется полноприводная версия Quadra.

В 1989 году семейство Espace подвергли лёгкой модернизации. Переделали решетку радиатора, блок-фары, "поворотники" и форму бамперов. Из отделки приборной панели убрали тканевую вставку.

В 1991 году произошёл рестайлинг, и на свет появилось второе поколение мини-вэнов Espace. Дизайн AWтомобиля кардинально изменили. Передняя и задняя части с узкими и скругленными блок-фарами и фонарями, сглаженные обводы капота и передних крыльев, интегральные по форме боковые зеркала, сделали экстерьер Espace неузнаваемым.

Иное очертание приобрела панель приборов. Она стала округлой, но сохранила характерную переднюю полку, простирающуюся до вынесенного вперед большого ветрового стекла.

Просторный салон предлагает три ряда сидений и множество вариантов трансформации. Седьмое и восьмое кресло устанавливали только за дополнительную плату, подушки безопасности в серийную комплектацию стали входить только с 1995 года, до этого стандартно ставили только фиксаторы ремней безопасности, балки боковой защиты, вмонтированные в двери, и подголовники на всех сиденьях. В базовой комплектации новинка 1991 года оснащалась тройной сдвигаемой панелью в крыше и Hi-Fi стереосистемой на 100 Вт.

Минивэн Renault Espace II высоко ценят за комфорт, обзорность и динамичность мощных двигателей, количество которых для этой версии четыре, и в том числе 153-сильный 2,85-литровый двигатель V6 с AWтоматической трансмиссией от модели Renault 25.

В 1996 году с конвейера сходит третье поколение Renault Espace с поперечно расположенными двигателями. У обновлённой версии на приборной панели появился цифровой дисплей. В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничители усилия на ремнях всех остальных сидений (ремень среднего кресла второго ряда — двухточечный).

Гамму двигателей составили: инжекторные 2,0 л/114 л.с., 3 л V6/167 л.с., а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель (G8TT) мощностью 113 л.с., с которым расход топлива не превышает 10,6 л/100 км. В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 140 л.с. Мощность флагманского 3,0-литрового двигателя довели до 190 л.с.

Современный дизайн и еще более удобный и функциональный салон продлили пребывание этого AWтомобиля на пике популярности, пока в 2002 году не произошла очередная смена модели. Последнее поколение появилось в 2002 году. Вместо кузова из композитных материалов появился стальной. Автомобиль собирает завод в Сандувилле во Франции.

Espace VI – это принципиально новая конструкция. Дизайн выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для Espace ходов. В частности, остроугольные биксеноновые фары головного света здесь соседствуют с треугольными боковыми окошками перед передними дверями, новые для Espace обратные задние стойки с вмонтированными в них вертикальными задними фарами - с традиционным для полноразмерных минивэнов Renault пятидверным кузовом с распашными дверями.

Кроме того, можно отметить такие "фамильные" черты, как трапециевидная перепонка с "лозанжем" посередине, делящая решетку радиатора на две части, треугольные повторители указателей поворотов в передних крыльях, круглые колесные арки.

Как и предшественник, Espace IV предлагается с двумя вариантами базы - стандартной и удлиненной. Пассажирские кресла в Espace взаимозаменяемы: их можно снять - все или по мере необходимости. Массивное рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте и вылету. Информация о скорости движения, пройденном пути и состоянии двигателя, а также о работе подвески, систем AБС, ESP и круиз-контроля выводится на многоцветный жидкокристаллический дисплей электронной панели приборов, расположенной в прорези в центре торпедо.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза и вовсе нет, он AWтоматический. Ну и, конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания. И традиционно высокий для новых Renault уровень безопасности. Espace имеет высшую оценку - пять звезд из пяти - по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Espace IV обладает солидным внутренним пространством. Автомобиль может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое - на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Ухудшения обзорности из-за применения более широких, чем у третьего поколения, стоек не произошло: рациональный угол наклона и удачный профиль "уводят" стойки из наиболее напряженной части поля зрения.

Новый Espace получил целую гамму самых современных двигателей, включая новейший алюминиевый турбодизель V6 мощностью 175 л.с., выпускаемый компанией Isuzu. Всего линейка силовых агрегатов имеет шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

В течение двадцати лет Espace успешно покорял мир и в четвертом поколении достиг значимой цифры - миллион. Претерпев несколько реинкарнаций Renault Espace до сих пор остается самым популярным и красивым минивэном.


СОПЕРНИК ЛИМУЗИНОВ
Юрий Нечетов
За рулем №12 2002

Скорость не более 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас". Шутники... Подсунули какой-то дизельный аквариум, в котором стекла больше, чем в моей квартире, и еще издеваются. Не собираюсь я носиться. Чужая страна, движение хуже броуновского; теснота такая, что, кажется, зеркала торчат на соседние полосы, а мимо, как пули, пролетают сумасшедшие скутеристы... Чувствуешь себя как жук в муравейнике.

Покрутившись в многоэтажных развязках римского аэропорта "Леонардо да Винчи", выбираюсь на нужную дорогу. Навигационная система Carminat предупредила, что следующий поворот будет только через 27 км, и взяла тайм-аут - можно расслабиться и катить не спеша, потихоньку осваиваясь в машине.

Любопытное ощущение - мне кажется, что я давно с ней знаком! Не говорю уж о внешности - все "эспасы" абсолютно узнаваемы и несут черты сходства, как члены одной семьи. Мини-вэн четвертого поколения получил современную "огранку" и широко расставленные колеса, увеличенные до 16-18 дюймов. Знакомые черты находишь и внутри.

Обычно циферблаты перед глазами, множество переключателей и кнопок вокруг подталкивают водителя к роли оператора умной техникой - он покорно отслеживает метание стрелок, щелкает выключателями, одним словом - работает. Здесь же, как и в предыдущем, третьем "Эспасе", чувствуешь себя, как в уютной, лишь более современной, квартире. Удобные мягкие кресла, обтянутые плетеной тканью или алькантарой, свободная от приборов передняя панель, прекрасный обзор с "веранды" - сиди и наслаждайся жизнью, не напрягаясь по пустякам. Технократические "навороты", конечно, есть, но они отодвинуты на второй план и очень ненавязчивы.

Например, основной пульт климат-контроля пристроился на водительской двери, чуть меньшие, для индивидуальной регулировки - у пассажиров. Привыкаешь к этому быстро, обнаруживая свою логику - ведь именно на двери обычно расположены кнопки электростеклоподъемников, которые также отвечают за "погоду" в салоне. Впрочем, корректировать работу AWтоматики придется нечасто: она получает информацию от датчиков интенсивности солнечного света, температуры, влажности и загрязненности воздуха. Быстро прогреть салон помогут встроенные в воздуховоды электронагреватели суммарной мощностью 2 кВт, а для северных стран предусмотрен AWтономный отопитель на 5 кВт.

Информационный дисплей спрятался в узкой нише у основания ветрового стекла, словно говоря: "Можешь на меня не смотреть, но я готов предоставить любую информацию". Кстати, что это за "142" на нем высвечивается? Господи, да это же моя скорость! А я-то думал, еду километров девяносто, не больше...

То-то чувствую разлад в ощущениях: глаза подсказывают, что скорость немалая, а слух, руки, все тело спорят - не может быть, ведь нет никакого напряжения, дрожи стальных мускулов, протестующих стонов разрываемого пространства. С такой великолепной шумо- и виброизоляцией сталкиваешься нечасто.

Если быть точным, уровень шумового воздействия "Эспаса IV" на 50% ниже допустимого предела и составляет 71 дБ(А). А ведь под капотом отнюдь не "швейная машинка" - самый могучий турбодизель, который когда-либо устанавливали на мини-вэны: шесть цилиндров, три литра, 180 сил. Впрочем, гамма силовых агрегатов весьма широка, в ней шесть моторов - можно выбрать и поскромнее. Например, один из двух экономичных турбодизелей: 2,2 л (150 л.с.) - этому предрекают максимальную популярность и до 50% продаж, или 1,9 л (120 л.с.). Есть пара двухлитровых бензиновых в атмосферном (140 л.с.) или турбонаддувном (165 л.с.) вариантах. Для моторов послабее предназначена шестиступенчатая механическая коробка передач, для мощных - адаптивный пятиступенчатый "AWтомат" с возможностью ручного управления. На самой вершине - 3,5-литровая бензиновая "шестерка", почти в две с половиной сотни сил. Это рекорд мощности для мини-вэнов - именно такой "Эспас" я и получил через пару часов. Ну-у-у, скажу я вам, назвать его вагоном просто не поворачивается язык - в спринте он не уступит большинству быстроходных седанов, ускоряясь до 100 км/ч за 8,1 с и достигая максимальной скорости 225 км/ч!

Появление столь мощных силовых агрегатов не случайно. Дело в том, что создатели "Эспаса" нацелили его на самый престижный сегмент рынка - представительский Е-класс, в котором новый мини-вэн будет выделяться лишь формой кузова. Что касается оснащения, комфорта, безопасности - все по самым высоким стандартам. Например, владелец будет идентифицирован AWтоматически - по карточке, упрятанной куда-нибудь в бумажник. Достаточно подойти к двери и взяться за ручку - замки мгновенно разблокируются. По карточке же будут восстановлены индивидуальные регулировки сиденья, зеркал, аудио- и климатической систем. Останется лишь нажать кнопку пуска двигателя. После этого электроника проверит давление в колесах, высветив значения на центральном дисплее, а в момент троганья AWтоматически отпустит стояночный тормоз. Все, как на представительском " Рено Вель Сатис".

В дождь сами собой оживут стеклоочистители, вечером включатся биксеноновые фары с AWтоматической регулировкой. Любопытная особенность - переключением на ближний свет ведает специальная шторка в фаре.

В зависимости от скорости уровень звука Hi-Fi отрегулирует аудиосистема "Гран Аудиториум". Мало одного звука - закажите изображение вместе с целой DVD-студией: проигрыватель, два жидкокристаллических дисплея в передних подголовниках, две пары беспроводных наушников, видеокамеру или цифровой фотоаппарат, пульт дистанционного управления. На этом фоне даже неловко говорить о таких тривиальных вещах, как круиз-контроль или датчики парковки.

В свое время "Эспас III" поразил меня комфортабельным салоном с богатейшими возможностями трансформации - модель четвертого поколения ушла еще дальше. Конечно, здесь есть шторки, подлокотники, откидывающиеся столики, боксы-ниши-карманы общим объемом 100 л(!) и прочие приятности, положенные мини-вэну. А вот столь продвинутых систем безопасности нет ни у одного вагона - похоже, пять звезд из пяти возможных (по методике EuroNCAP) на "Рено" хотят сделать нормой.

Впрочем, звезды звездами, а не забыты и сугубо земные заботы. Легкую вмятину на переднем крыле достаточно чуть нагреть - и термопласт "норул" восстановит первоначальную форму. Минимизированы и последствия столкновений на скоростях до 15 км/ч - радиатор, крылья и лонжероны останутся целыми. Интервалы между заменами масла увеличены до 30 тыс. км или двух лет (20 тыс. км для шестицилиндровых двигателей), воздушный фильтр придется менять только через 60 тыс. км, свечи и ремень газораспределения прослужат 120 тыс. км, а выпускная система из нержавеющей стали, похоже, переживет не одну смену владельца. Как результат, стоимость обслуживания в сравнении с предыдущей моделью сократилась вдвое.

Конструкцией и компоновкой "Рено-Эспас IV" повторяет мини-вэн предыдущего поколения: несущий кузов, передний привод с поперечным расположением силового агрегата, спереди - стойки "Мак-Ферсон", сзади - неразрезная балка.

По уровню пассивной безопасности "Рено-Эспас IV" обогнал всех одноклассников и вплотную приблизился к представительским AWтомобилям: трехточечные ремни безопасности у всех кресел, причем у передних - по два пиротехнических натяжителя (на каждую ветвь); восемь подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные и полноразмерные боковые шторки; надувные полости в подушках задних сидений, препятствующие соскальзыванию пассажиров. Кроме того, применение стали со сверхвысоким пределом текучести повысило энергопоглощающую способность кузова в 2,5 раза.

Половину стеклянной крыши занимает гигантский прозрачный люк площадью 2,16 м2 - говорят, самый большой в современном AWтомобилестроении. Общая же площадь остекления достигает 7,42 м2! При желании можно укрыться шторкой, которая выглядит как совершенно обычный потолок.

Помните картинки из научно-фантастических книжек, которыми зачитывались в детстве? Там еще были такие обтекаемые застекленные капли - AWтомобили будущего. Похоже, оно наступило...

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
В 1979 году компания "Матра" (Matra Automobile) начала работы по созданию однообъемного AWтомобиля, используя в качестве прототипа американскую модель "Ранчо". Оценив перспективность идеи, чуть позже к разработке подключилась компания "Рено", и вскоре был готов первый проект Р23 на переднеприводном шасси "Рено-18". Летом 1984 года на заводе "Матра" начался выпуск мини-вэна "Рено-Эспас", который за семь лет разошелся тиражом 191694 шт. С 1988-го в программе была даже полноприводная модификация. В 1991-м появился "Эспас" второго поколения. Приумножив популярность предшественника, за последующие пять лет он был выпущен уже в количестве 317225 шт. В самом конце 1996 года был показан "Эспас III" - в отличие от предшественников с продольным расположением двигателя, здесь перешли к поперечной схеме. За неполные шесть лет продано 357120 мини-вэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный "Гран Эспас" (ЗР, 1998, № 6). В августе нынешнего года дебютировал уже "Рено-Эспас IV". До 2009 года планируется продать 450000 машин, заняв в Европе около 20% рынка мини-вэнов. Эти амбициозные планы основываются на самой высокой в сегменте приверженности к модели - двое из каждой тройки покупателей уже имели раньше "Эспас".

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум