Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Express (1985 - 1992 г.в.)


Renault Express / Rapid  1.2 (1985 - 1992 г.в.) Renault Express / Rapid  1.2 (1985 - 1992 г.в.) Renault Express / Rapid  1.2 (1985 - 1992 г.в.) Renault Express / Rapid  1.2 (1985 - 1992 г.в.) Renault Express / Rapid  1.2 (1985 - 1992 г.в.)
Renault Express / Rapid 1.2 (1985 - 1992 г.в.)

Renault Express 1.2 (55 л.с.)1985 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Среди легких фургонов самым популярным является Renault Express (Rapid), созданный на базе легкового AWтомобиля Renault R5. R5 рожден случайно, когда Boue, один из проектировщиков в Renault, рассматривал изображение R4. Перед ним предстал образ более низкого, более широкого, более круглого и более компактного AWтомобиля. Он набросал рисунок и показал на коллегии где сразу приняли положительное решение. Потребовалось только два дня на воплощение модели из рисунка и сразу перешли к производству (для сравнения, к R6 изготовили 27 моделей прежде чем он увидел свет).

Renault 5 выпускался в трех- и пятидверном исполнении. Несмотря на почтенный возраст, благодаря частично оцинкованному кузову Renault 5 практически не пострадали от натиска «рыжей» болезни. Наличие же крупных очагов коррозии очень часто свидетельствует о том, что AWтомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

Салон AWтомобиля традиционен для Renault тех годов выпуска: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» дизайном самого AWтомобиля. В салоне на передних сиденьях удобно, сзади же тесновато. Благодаря большой площади остекления на обзорность в Renault 5 жаловаться не приходится.

Большинство этих AWтомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 1,4-литровыми моторами. Они достаточно надежны, но очень боятся перегрева, после которого на бензиновых агрегатах приходится менять прокладку головки блока, а на дизеле часто появляются трещины в головке. К тому же подушки дизельного двигателя недолговечны. С заменой ремня ГРМ на двигателе 1,7 л затягивать не стоит, ведь его обрыв чреват не только погнутыми клапанами, но и разрушением клапанной крышки. Менять ремень следует вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км. Во всех остальных двигателях привод ГРМ осуществляется цепью, которая, как правило, служит весь срок «жизни» мотора. Предпочтительнее AWтомобили с двигателями 1,4 л (58 л. с.) и 1,7 л, последний агрегат устанавливался на большинство Renault 21 и зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый.

Автомобили с «убитой» КПП встречаются довольно часто, в основном это следствие спортивной езды. Не редкость и течь сальника кулисы переключения передач. Важно регулярно проверять целость пыльников ШРУСов, поскольку при выходе из строя «гранаты» ее придется заменить вместе с полуосью. У тросиков сцепления и «ручника» также небольшой ресурс.

Как утверждают специалисты СТО, ахиллесовой пятой Renault 5 является рулевая рейка, которая способна доставить наибольшее количество неприятностей: на наших дорогах ее правую втулку приходится менять каждые 30 – 40 тыс. км. О необходимости замены свидетельствует характерный стук, возникающий при проезде неровностей.

Подвеска в меру жесткая. В передней с интервалом в 40 – 50 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки рычагов. Задняя подвеска торсионная и в эксплуатации при пробеге до 200 тыс. км проблем не доставляет.

Данный AWтомобиль оптимален для езды по городу, его небольшие размеры позволяют комфортно себя чувствовать в условиях перегруженного мегаполиса и сохранить время в поисках подходящего места для парковки. А версии с 1,7-литровым «атмосферником» или турбомотором объемом 1,4 л можно порекомендовать поклонникам спортивного стиля вождения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум