Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 17 (из 17 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault Espace IV (2002 г. - по сей день)


Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день) Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день) Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день) Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день) Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день)
Renault Grand Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (2002 г. - по сей день)

Renault Espace IV Grand 2.0 dCi (175 л.с.)2006 г. - по сей день
Renault Espace IV Grand 2.0 dCi (150 л.с.)2006 г. - по сей день
Renault Espace IV Grand 2.0 dCi (130 л.с.)2006 г. - по сей день
Renault Espace IV 3.5 i V6 24V Grand (245 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 3.0 dCi Grand (180 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 2.2 dCi 16V Grand (150 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 2.0 i 16V Turbo Grand (165 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV 1.9 dCi Grand (117 л.с.)2003 г. - по сей день
Renault Espace IV Grand 3.0 dCi (180 л.с.)2002 г. - по сей день
Renault Espace IV Grand 2.2 dCi (150 л.с.)2002 г. - по сей день
Renault Espace IV Grand 2.0 16V Turbo (163 л.с.)2002 г. - по сей день


Renault Espace Grand III (1997 - 2002 г.в.)


Renault Grand Espace Grand  III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.) Renault Grand Espace Grand  III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.) Renault Grand Espace Grand  III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.) Renault Grand Espace Grand  III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.) Renault Grand Espace Grand  III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.)
Renault Grand Espace Grand III 3.0 V6 (1997 - 2002 г.в.)

Renault Espace Grand III 2.2 dCi (130 л.с.)2001 - 2002 г.в.
Renault Espace Grand III 2.0 (140 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Renault Espace Grand III 3.0 V6 (190 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Renault Espace Grand III 2.0 (114 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Renault Espace Grand III 2.2 TD (113 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Renault Espace Grand III 3.0 V6 (167 л.с.)1997 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1996 году появляется третье по счёту поколение Renault Espace. Почти сразу после выпуска модель вышла в своем классе на первое место по продажам во Франции и на второе в Европе. Воодушевленные таким успехом французы запускают в 1997 году новую модификацию - Grand Espace с удлиненной на 175 мм базой.

Новый минивэн всего на 27 см длиннее своего предшественника, но любители путешествовать с комфортом это оценят быстро. Если в Espace было всего 5 мест и багажник, в котором можно было разложить еще 2 сиденья в ущерб багажу, то в Grand Espace свободно размещаются 7 пассажиров с достаточно солидным багажом. Габариты данной версии 4790х1810х1690 мм.

Вместимость багажного отделения Grand Espace 520 литров. В двухместном варианте Grand Espace имеет объем багажника - 3000 литров. Примечательно, что пассажирские кресла в данной версии взаимозаменяемы: их можно снять - все или по мере необходимости.
Внешне AWтомобиль изменился незначительно.

Как и у предыдущих поколений Espace, кузов Grand Espace состоит из оцинкованного пространственного каркаса, на котором закреплены наружные пластиковые панели. Единственная непластмассовая наружная деталь – капот.

Торпедо выполнено лаконично - ничего лишнего перед глазами. Прямо по центру торпедо расположилась авангардная по тем временам панель приборов. На информационный дисплей выводятся показания спидометра, данные бортового компьютера и все дополнительные указатели. Вывод данных на табло осуществляется посредством нажатия кнопки на торце правого подрулевого переключателя, но в самой простой комплектации кнопка отвечает только за сброс одометра. В дорогих версиях ее последовательным нажатием выводятся данные о суточном пробеге, средней скорости, среднем расходе топлива. Яркость экрана AWтоматически меняется в зависимости от наружной освещенности.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза тут и вовсе нет. Стояночный тормоз Grand Espace - AWтоматический, это система с электромеханическим приводом. Ну и, конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания

Прямо на передней панели разместился огромный "бардачок" объемом 33 литра, а всего по мини-вэну раскидано более 100 разных ниш и карманов. Впереди расположены, пять вещевых ящиков, больших и не очень. Очкам и тем выделено свое место - над головой водителя, слева.

Renault Grand Espace выпускается в нескольких комплектациях. Самая экономичная предлагает: электропакет, передние подушки безопасности и ABS. Примечательно, что в дешевых версиях отсутствует тахометр. В самых дорогих версиях список оборудования очень внушителен: электрические регулировки сидений, кожаный салон, климат-контроль, съемные люки на крыше. У Grand Espace таких люков может быть три.

В 2002 году компания Renault представила четвёртое поколение Espace, которое также предлагается с двумя вариантами базы - стандартной и удлиненной. В последнем варианте AWтомобиль несет обозначение Grand Espace. Удлиненная версия имеет увеличенную на 7 см базу, при этом общая длина AWтомобиля увеличилась на 20 см.

Renault Grand Espace, как и его предшественники, обладает солидным внутренним пространством. Автомобиль может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое - на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Устанавливаемый на Grand Espace третий ряд сидений - это два стандартных кресла, ничем не отличающихся от остальных. Они предоставляют достаточный комфорт, не уступающий таковому сиденьям передних рядов. Здесь есть даже отдельные пульты климат-контроля. О том, что третий ряд не номинальный, а предназначен для комфортных поездок, говорит и наличие вещевого ящика, подстаканников, а также дополнительных дефлекторов климатической системы.

Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность. В зависимости от комплектации сиденье водителя может регулироваться сервоприводами не только по вылету и наклону, но и в поясничной зоне. Активные подголовники передних сидений регулируются по высоте и углу наклона. Массивное рулевое колесо обито кожей и регулируется по высоте и вылету.

Линейка силовых агрегатов Grand Espace представлена: бензиновым двигателем 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/165 л.с. турбо, 3 л V6/245 л.с. Последний разгоняет 1,8-тонный Grand Espace 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч.

Двигатель агрегатируется с AWтоматом, который работает очень четко и плавно. Есть и возможность ручного переключения скоростей. Турбодизели dCi с системой "коммон рэйл": 1,9 и 2,2 л (120, 150 л.с.) - четырех цилиндровые; 3,0 V6 литра, мощностью 180 л.с.

Комфортную езду обеспечивает адаптивная трансмиссия, приспосабливающаяся под манеру езды водителя.

Автомобиль Grand Espace хороший помощник для большой семьи. Вместительный, комфортабельный, стильный, надёжный, он отлично подходит для путешествий.



RENAULT GRAND ESPACE. НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №6 1998

RENAULT GRAND Espace RXE 2.2Dt

Дебютировавший летом 1984 года "Рено-Эспас" стал, по сути, первым европейским мини-вэном. Свой нынешний облик он приобрел в ходе последней модернизации в 1996 году. Год спустя, осенью 1997 года, появилась длиннобазная версия - "Гран Эспас". На семейство "эспасов" устанавливают бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель. Коробки передач - пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая AWтоматическая. Мини-вэны выпускаются в комплектациях RTE, RXE и RXT.

Мы были первыми российскими журналистами, которые близко познакомились с этим AWтомобилем. Приветливая служащая в офисе "Рено" протягивает ключи и документы: "Ваш "Гран Эспас" в пресс-гараже. Пройдите на второй подземный этаж". Поблуждав какое-то время по лабиринтам огромной, в несколько ярусов стоянки, обнаруживаем светло-зеленого красавца. Для порядка осматриваю машину снаружи и поскорее за руль. Вот это да! Со всех сторон огромные окна, над головой три прозрачных люка (между прочим, съемных) - впечатление, будто сидишь то ли в штурманской кабине бомбардировщика, то ли... в аквариуме. Между комфортабельными передними сиденьями - проход назад. Там еще два ряда сидений. Все эти кресла можно двигать, разворачивать, складывать-раскладывать и даже снимать.

Все регулировки в комплектации RXE (а именно такой "Эспас" приготовили нам) механические. Органы управления удобны, правда, руль несколько развернут вправо, что требует привыкания. А вот "бибикать" можно и по-французски, кнопкой на левом подрулевом переключателе, и по-европейски, нажимая на ступицу руля, где разместилась и надувная подушка безопасности. Вторая - у пассажира.

Однако хватит первых впечатлений - пора загружать вещи. Дергаю за ручку над задним номерным знаком - дверь ни с места... Оказывается, заднее стекло здесь тоже открывается, и именно этой ручкой. А дверная рукоятка чуть ниже. Разобравшись, открываю багажник. Ого! Даже при трех рядах сидений здесь более чем достаточно места для громоздкой фотоаппаратуры и багажа трех "пилигримов". Если же сложить задние, сюда, пожалуй, и небольшой AWтомобильчик войдет. Между прочим, некое подобие антикрыла в конце крыши, раздвигаясь, превращается в две поперечные дуги для перевозки длинномерных грузов - лыж и прочих виндсерферов.

Пускаю двигатель - холодный дизель жестковато рокочет. Как же на этом "сарае" из гаража-то выруливать? Того и гляди, зацепишь кого-нибудь. Аккуратно, "ползком" выезжаю на свет божий. Мой коллега, исполняющий обязанности штурмана, разворачивает карту Парижа. Час от часу не легче: новую машину непривычно больших габаритов надо испытывать на забитых AWтомобилями улицах незнакомой французской столицы. Нет, поскорее выбраться из этого муравейника. Курс - на север, в Нормандию.

Через час мы уже несемся в гордом одиночестве по AWтомагистрали. Дизеля почти не слышно, лишь если "наступить" на акселератор, тихонько присвистнет турбокомпрессор. Громче всего даст о себе знать система вентиляции. Временами звук ее напоминает небольшой, но очень реактивный двигатель. Кроме того, обнаружился любопытный аэродинамический эффект: стоит приоткрыть боковое заднее стекло, как возникает неприятный инфразвук, напоминающий очень мощное "бу-бу-бу".

Ну-ка, попробуем "раскочегарить". Так, 170 км/ч набираются легко, а на спусках появляется и "180". Удивительно, но даже на такой скорости можно разговаривать вполголоса: не досаждают ни рев мотора, ни свист ветра, ни шум колес. Мини-вэн, словно комфортабельный экспресс, мчит нас к Ла-Маншу.

Освоившись за рулем "Гран Эспаса", мы и на узких извилистых дорогах побережья чувствуем себя как дома. Оказывается, мини-вэн как приклеенный стоит на дороге, не реагируя на боковой ветер и почти не обращая внимания на редкие дефекты покрытия. Машина отлично слушается руля, а огромная площадь остекления позволяет хорошо чувствовать ее габариты. Правда, при маневрировании в уличной тесноте невидимый капот заставляет останавливаться за добрых полметра до препятствия, но это издержки первого знакомства. Работящий тяговитый мотор охотно тащит тяжелую машину в самую крутую горку, а при необходимости быстро разогнаться "выстреливает" с "неAWтобусным" ускорением. Но так как жулики не дремлют, стал искать решение, как поднять тиц до 10, только бесплатно и желательно быстро собрал достаточно информации и незамедлительно стал применять на практике.

Найдя в безлюдном в это время года одном курортном городке огромную пустую парковку, попробовали, на что еще способен "Эспас". Тормоза - блеск, АБС - мягкая и точная. При резкой перекладке руля на высокой скорости нос начинает "плыть" с сильной вибрацией, словно предупреждая: "Полегче, парень!" Если продолжаете упорствовать, "Эспас", чуть погасив скорость, энергично "ввинчивается" в поворот. Для столь высокой машины крены при этом весьма умеренны. На быстрой змейке возможностей гидроусилителя иногда не хватает и усилие на руле скачкообразно возрастает. Впрочем, будем корректны - мини-вэн создан не для асфальтового слалома. Его предназначение - максимально комфортабельно перевозить небольшие группы людей, и с этой-то задачей "Гран Эспас" справляется блестяще.

В пути мы загнали машину на яму одного из пунктов AWтосервиса. Осмотр снизу дал немало интересной информации. Оказалось, днище "Эспаса" не крашенное, не обработанное антикором. Оно просто оцинковано, как настоящее корыто. "Голый" цинк виден и в моторном отсеке. Кстати, капот - единственный металлический наружный кузовной элемент. Все остальные - крыша, панели дверей, крылья, бамперы, пороги - пластиковые. Они крепятся к оцинкованному стальному пространственному каркасу, так что проблемы коррозионной стойкости кузова тут не существует. К сожалению, двигатель снизу не защищен, причем самые низкорасположенные его элементы - масляный фильтр и алюминиевый картер. Да и дорожный просвет невелик - всего 11 см. В общем проселок - не для "Эспаса". Под полом задней части кузова - запасное колесо. Оно тоже пятнадцатидюймовое, но шириной всего 165 мм, а не 215 мм, как все остальные.

Наездив по дорогам Нормандии за три дня почти тысячу километров, возвращаемся в Париж. "Гран Эспас" теперь не кажется таким уж "граном". Я привык к его напористому бегу, к его размерам, к его простору и убаюкивающему комфорту. Я успел полюбить эту машину.

Официальные поставки "Гран Эспаса" в Россию планируются с июля этого года. Скорее всего, это будут, в основном, бензиновые версии. Покупателю "длинный" мини-вэн обойдется в $38-43 тыс. - примерно на 10% дороже обычного, "короткого". Гарантия стандартная - 1 год без ограничения пробега. А вот пробег между ТО будет уменьшен: в Европе он составляет 15 и 10 тыс. км для бензинового и дизельного мотора, в России же, соответственно, 10 и 7,5 тыс. км.

Вместо привычной приборной панели - большой центральный дисплей, похожий на прищуренный глаз циклопа. Посредине - вместительный перчаточный ящик емкостью 33 л.

Если развернуть на 180° передние сиденья и сложить спинку среднего во втором ряду, получится шестиместная комната со столом. На всех окнах, кроме передних, - выдвигающиеся полупрозрачные шторки.

Оригинальный пульт управления отоплением и вентиляцией расположен весьма необычно, но прост и удобен.

Большой комфортабельный салон с обширным набором вариантов трансформации, обилие полезных мелочей, вместительный багажный отсек, тяговитый мотор, хорошая динамика, отличные устойчивость и управляемость, прекрасная обзорность, высокая топливная экономичность, хорошая шумоизоляция, высокая коррозионная стойкость кузова.

Невидимый передний край кузова, очень шумная вентиляция, низкочастотный шум при открытых задних окнах, маленький дорожный просвет.

На "Рено-Гран Эспас" можно и работать, встречая, например, в аэропорту деловых партнеров, и отдыхать, отправившись с компанией друзей и спортивным снаряжением куда-нибудь на море. Правда, в места не очень дикие.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум