История и обзор модели Renault Grand Scenic

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 14 (из 14 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault Scenic Grand (2009 г. - по сей день)


Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день) Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день) Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день) Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день) Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день)
Renault Grand Scenic Grand 2.0 CVT (2009 г. - по сей день)

Renault Scenic Grand 2.0 dCi AT (160 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Scenic Grand 2.0 dCi MT (160 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Scenic Grand 1.9 dCi MT (131 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Scenic Grand 1.5 dCi MT (106 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Scenic Grand 1.6 MT (110 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Scenic Grand 2.0 CVT (140 л.с.)2009 г. - по сей день


Renault Scenic Grand (2003 - 2009 г.в.)


Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.)
Renault Grand Scenic Grand 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.)

Renault Scenic Grand 1.5 dCi (105 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 1.9 dCi (130 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 2.0 dCi (150 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 1.5 dCi (100 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 1.6 i 16V (115 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 1.9 dCi (120 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 2.0 i 16V Turbo (165 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Renault Scenic Grand 2.0 i 16V (136 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Renault Grand Scenic — переднеприводный семиместный минивэн класса C. Премьера второго поколения Рено Гранд Сценик сосотоялась в 2009 году на AWтосалоне в Женеве. В 2012 году модель подвергли рестайлингу.

Дебют Renault Grand Scenic состоялся 2004 году. Автомобиль выпускается во французском городе Дуэ на заводе Georges Besse. Представляет собой увеличенную версию компактного минивэна Scenic II, способную вместить до 7 пассажиров.

Длина Grand Scenic составляет 4,49 м, что на 23 см больше, чем у Scenic II. Общая пропорциональность силуэта AWтомобиля сохранена благодаря одновременному увеличению колесной базы на 5 см и заднего свеса на 18 см. Минивэн оснастили третьим рядом сидений, которые при желании можно легко сложить.

В 7-местной конфигурации Grand Scenic имеет объем багажного отделения 200 л, при сложенных сидениях третьего ряда он возрастает до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда AWтомобиль способен вместить 1920 л багажа.

Как и Scenic, Grand Scenic отличается современным и экспрессивным стилем: снаружи — четкие, подтянутые линии, внутри — сдержанный дизайн и типично минивэновская приборная панель, обращенная ко всем сидящим в салоне. Материалы обивок и облицовок, уровень отделки создают ощущение высокого качества, в частности благодаря широкому применению приятной на ощупь отделки в верхней части приборной панели.

В салоне очень много света благодаря большому ветровому стеклу площадью 1,40 м² и панорамному люку на крыши площадью 1,61 м² (устанавливается опциоанально на версию Privilege 2.0). Имеются солнцезащитные шторки на задних дверях и дополнительное внутреннее зеркало для обзора задней части салона. Для улучшения боковой обзорности при движении по городу и маневрировании увеличили площадь боковых стекол.

Акустический комфорт у Grand Scenic находится на высоком уровне благодаря проведенной работе по снижению аэродинамических и механических шумов.

Многофункциональный трансформируемый салон. Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.

Передвижной емкость-подлокотник может переезжать от передних пассажиров к задним. Высота подушки водительского кресла уменьшилась с 390 до 355 мм, а рычаг КПП отныне расположен на 51 мм ближе к водителю. Все это вкупе повысило комфортабельность рабочего места водителя.

На Grand Scenic чудесным образом сочетаются удобство посадки водителя, близкое к легковому AWтомобилю и более широкое и отвечающее требованиям безопасности поле обзора, свойственное минивэнам. Удобству вождения способствует такая же, как и на Scenic, отклоненная назад посадка водителя и установленное более вертикально рулевое колесо, расположенное под углом 58,6°. Удобство вождения легкового AWтомобиля создается также благодаря расположению рычага переключения передач на приборной панели и укороченным ходам подрулевых переключателей. При всем этом водитель имеет свойственную для минивэна более высокую посадку относительно дороги и лучшую обзорность.

Система безопасности AWтомобиля включает в себя 6 подушек, трехточечные ремни безопасности всех семи сидений, сминаемые кузовные зоны, ABS, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинопроизводящей компании Michelin - систему поддержания мобильности PAX, которая не боится проколов колеса. Дополняют картину AWтоматический стояночный тормоз, омыватель фар, датчик дождя, система бесключевого доступа и управления AWтомобилем с помощью карты Renault.

Высокий уровень пассивной безопасности на Grand Scenic обеспечивается конструкцией кузова с многочисленными усиленными зонами с программируемой деформацией.

Защита пассажиров на третьем ряду сидений при ударе сзади обеспечивается наличием подрамника, установленного в задней части кузова и усилителей в задних лонжеронах.

Гамма двигателей Grand Scenic для европейского рынка состоит из трех бензиновых агрегатов (1,4 литра, 1,6 л/115 л.с. и 2 л/ 136 л.с.) и двух турбированных дизелей объемом 1,5 литра и 1,9 литра мощностью 100 и 120 л.с, оснащенных системой впрыска топлива Common Rail.

Удлиненный минивэн будет оснащаться 16- дюймовыми колесными дисками и шинами размером 205/60 или 205/55.

Российский рынок предлагает три версии Grand Scenic, различающиеся силовыми агрегатами и комплектацией: Scenic Expression c механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л., Scenic Privilege с двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с., который может агрегатироваться как с механической, так и с AWтоматической коробкой передач.

Самые слабые двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощные – с шестиступенчатой. Автомобиль с двухлитровым безнаддувным двигателем может быть укомплектован AWтоматической четырехступенчатой трансмиссией.

В серийную комплектацию всех версий входят ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения, противопробуксовочная система ASR и система регулирования крутящего момента двигателя при низких оборотах, набор подушек безопасности, включающий боковые и «шторки», AWтоматический стояночный тормоз и многое другое.


Тест-драйв Renault Grand Scenic

Мало кто вокруг может и хочет понять дизайнерские идеи компании Renault и большим шагом вперед в AWтомобильной моде. Мне-то Renault давно доказал свою состоятельность в вопросах дизайна, сначала ежегодным выпуском концепт-каров, затем - серийными Avantime, Vel Satis, Megane II. Существуют же на свете люди, которые считают, что дизайн Renault достоин уважения и даже приобретения AWтомобиля этой марки, а во Франции их очень даже много. Мои друзья предпочитают другие AWтомобили. В России же только за Scenic потребитель проголосовал рублем.

Захлопнув дверь этой машины, я оказался в комфортабельном аквариуме в качестве везучей тропической рыбки. Много стекла и света со всех сторон. В качестве красивых блестящих камешков, необычное нагромождение центральной части передней панели. Бурые водоросли заменили кресла с необычными подголовниками, позволяющими использовать их не только как средство пассивной безопасности, но и как удобную подушку. Моя голова очень любила отдохнуть в неге тихого салона в вялотекущих пробках.

Дорогая версия, Privilege 2.0 АКП, 33 тыс. долларов. Соответственно светлый салон, кожаный светлый руль, и даже пластик центральной консоли выкрашен в металлик того же бежевого цвета. Только сверху передняя панель темная, чтобы не бликовала в лобовом стекле. Вот только жаль, что нет нужды гладить машину по этому мягкому и черному покрытию. Машина могла бы от этого помурлыкать двигателем, моргнуть фарами или включить задний дворник. А так, за одно касание можно убедиться в качестве пластика и отметить - не зря «уплочено».

Приставка Grand для этого Scenic, обернулась увеличением заднего свеса и размещением в багажнике дополнительной пары кресел, доставаемых из пола. Нормальные кресла, комфортные ровно настолько насколько могут быть комфортны места в багажнике, а не в пассажирском салоне. Автомобиль, рассчитанный на семерых пассажиров, выпущен на рынок не для традиционной семьи «Мама, Папа, Я», а для правильной ячейки общества со здоровыми семейными традициями в течение трех поколений. Когда все поколения займут полагающиеся им по рангу места, не забудьте подобрать и занести домой шторку и коврик багажника, которым не найдется место в полностью заполненном людьми салоне.

Несмотря на высокую плотность заселения, вокруг много пространства. Пожалуй, это главное завоевание минивэна - пространство. Можно без опаски размахивать руками, есть чем дышать, есть куда повернуть голову и есть куда рассовать нужные в дороге предметы. Например, любимую кошку тещи можно без труда запихать в большой бардачок. Если вы и ваша семья уж очень любите животных, то по отдельным закрывающимся местам можно расселить еще 5 котят и 10 хомячков.

При всем обилие ящичков - долго не мог пристроить в салоне солнцезащитные очки - но скоро место нашлось и для них в крышке, за которой прячутся предохранители. Крышка оказалась еще и очередным кармашком по размеру подходящим как раз под очечник.

Высокая посадка минивэна не дала возможности смотреть поверх легковушек в транспортном потоке - легковушки в последнее время тоже подросли. Так что если не считать вида в огромные боковые окна, то ожидаемого выигрыша в обзорности для заблаговременной оценки дорожной ситуации водитель не получит. Но и ничего не проиграет - обзор назад оказался вполне достаточным для уверенного маневрирования. А для пущей информативности при парковке на Renault ставится парктроник. Из других электронных игрушек современного AWтомобиля порадовал датчик дождя. В крайнем случае, когда начинаешь замечать сверхдостаточное присутствие воды на лобовом стекле, просто подумаешь "а не пора бы?", и щетки начинают работать!

Автомат порадовал быстротой реакции, хотя этот конкретный "желтый вагон" не проехал в своей жизни и 2000 км. Владельцы других новеньких Renault с AWтоматом жаловались на «тупость» устройства, особенно в период обкатки. 2-литровый мотор не дает себя обижать, любит хорошо крутиться и носится как угорелый, когда вагон пустой.

Как типичный представитель класса минивэнов, на длинном шоссе Grand Scenic мягок и вальяжен. Неспешно покачиваясь как поезд влево-вправо, да еще, как кораблик, вперед-назад, Renault может смутить слабоподготовленного пассажира до плохоконтролируемого состояния. Подвеска, как и весь AWтомобиль, довольно тихое создание, и проезд дорожных стыков озвучивается лишь слегка, чего не скажешь о более дешевых соплатформенных Megan'ах.

В Scenic раздражает другая вещь: правая нога в туфле обычного 42-го размера все время попадает в приготовленный центральной консолью капкан и не желает возвращаться в исходное положение после контакта с педалью газа. Большое и податливое колесико дистанционного управления музыкой наглым и непредсказуемым образом меняет волну штатного радио. Подать бы управление громкостью на привычное с детства колесико, а дискретное переключение между радиостанциями повесить на тривиальные кнопки.

Оценивать этот AWтомобиль адекватно возможно только при наличии реальной потребности в его владении. Ведь ценность этого AWтомобиля не в музыке и не в коже салона, и даже не 2-литровом двигателе и динамике движения по магистралям и городским улицам. Вся ценность Grand Scenic сводится к одному маленькому зеркалу, подвешенному к высокой крыше, в котором виден весь салон - беззаботно играющие дети, окруженные вниманием большой семьи.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


Когда есть пятиместный «Сценик», семиместному «Гранду» нет нужды казаться меньше, чем он есть на самом деле. Однако удобство дополнительных задних мест принесли в жертву форме – понижающаяся к корме крыша ограничила рост их пассажиров на уровне 165–170 см. Да и выбираться оттуда через скромный дверной проем сложновато. Но такой AWтомобиль – как правило, семейный транспорт: назад с удовольствием заберутся дети.
Чем «Сценик» поражает, так это множеством разнообразных емкостей для мелких вещей – их больше двух десятков! Только для обуви четыре «подвала» – такая компоновка позволила сделать пол абсолютно ровным, хотя и подняла его уровень. Учитывая очень высокие кресла, головы пассажиров второго ряда оказываются лишь в пяти сантиметрах от крыши – чтобы выглянуть в окно, нужно пригнуться. Три равноценных раздельных кресла имеют регулировки – продольные и наклона спинки, но если заполнен и третий ряд, средним придется сдвинуться вперед. Впрочем, мужчина килограммов под девяносто здесь вполне поместится. Да и плечи подняты до самого широкого уровня окон – троим не придется толкаться.

К приборной панели нужно привыкать – огромный дисплей по центру панели пестрит множеством замысловатых шкал и символов. Быстро найти на нем нужную информацию поначалу сложно.

На ходу «Гранд Сценик» оказался хорошо сбалансированным вагоном – убаюкивающе-комфортабельным, достаточно тихим и в то же время быстроходным. Казалось бы, не самое сильное сочетание – двухлитровый мотор в 135 л.с. в паре с пожилым четырехступенчатым «AWтоматом». Однако незаметные переключения хорошо подходят мягкому характеру машины и даже некоторая «задумчивость» коробки здесь вполне извинительна. Впрочем, плавный разгон совсем не означает медленный – «Сценик» достигает сотни за 11,5 с.

Руль с электроусилителем очень легкий, в поворотах заметный крен – так вагон и создан не для «пилотажа»! При спокойном режиме длинноходная подвеска раскрывает лучшие качества – без запинки глотает колдобины, не беспокоя седоков, хотя на крупных волнах лучше притормозить, чтобы избежать раскачки. Излишне легкой показалась педаль тормоза.

RENAULT GRAND Scenic – НАИБОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧЬИ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ, СКОРЕЕ, КАК ОСОБЕННОСТИ.

+ Отличная обзорность, комфортная подвеска, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция, обилие емкостей и элементов комфорта, вместительный багажник, 92-й бензин.
- Сложная для чтения панель приборов, неоптимальные регулировки водительского места, слишком легкая педаль тормоза, третий ряд пригоден только для малорослых пассажиров.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


"SCENIC" С ПРИСТАВКОЙ "GRAND"

Многие большие минивэны, такие, как "Chrysler Voyager" или "Renault Espace", выпускаются в двух исполнениях - базовом и удлиненном. Последний вариант просторнее внутри, обладает более комфортным салоном. А теперь компания "Renault" решила перенести такую политику в мир микроминивэнов. В гамме французской фирмы помимо обычного пятиместного "Scenic" появился и удлиненный "Grand Scenic" на семь человек.

Такой прием в секторе микроминивэнов пока еще ни один AWтопроизводитель не использовал. Нет сомнений, что, дав возможность покупателю выбирать между длинным и коротким "Сцениками", компания "Renault" только упрочит свою позицию на рынке микроминивэнов.
Размер имеет значение

- Разве это микроминивэн? Это минивэн. Я бы на таком ездил. На всю семью места хватит, - сказал мой коллега, приближаясь к ожидавшему нас "Grand Scenic".
Действительно, по сравнению с обычным "Сцеником" у версии "Гранд" на пять сантиметров растянута база и на 23 см увеличена длина (за счет заднего свеса). В итоге по размерам "Grand Scenic" сопоставим с "Espace" середины 90-х годов.

Но самое главное, что за счет удлинения микроминивэн получил еще один, третий, ряд сидений. Я не преминул туда забраться и могу констатировать: на задних креслах удобно будет лишь детям. Взрослому человеку ноги девать решительно некуда.

Приборы в центре панели - типичная черта вэнов "Renault"
При желании два кресла заднего ряда вообще полностью убираются в пол багажника, и взамен них появляется абсолютно ровная грузовая площадка. Чтобы проделать эту операцию, нужно лишь потянуть рычажок и немного надавить на спинку сиденья - с чем справится даже хрупкая девушка.

Интерьер обладает обширными возможностями трансформации. Например, средние кресла можно двигать назад-вперед, складывать их или вообще убирать из машины, освобождая место для поклажи.

Я знаю многих людей, кто задумывался о приобретении микроминивэна, но отказывался от этого из-за специфичной вертикальной посадки. На презентации модели французы признались, что массу времени и сил потратили на то, чтобы сделать посадку водителя более "легковой": ноги вытянуты вперед, руль почти вертикальный - такая поза не вызывает дискомфорта у людей, привыкших ездить на седанах-хэтчбеках. Я - из их числа, и потому, забравшись на водительское сиденье, чувствовал себя вполне привычно.

Тем временем мой напарник занял кресло переднего пассажира. И тут же с его стороны началось: "Смотри - здесь кюветы выдвижные под креслами... А в дверных карманах мой портфель аккурат поместится... И тайники под всем полом - можно коньяк от жены прятать..."

Действительно, салону "Grand Scenic" мало найдется равных по количеству разнообразных ящичков и прочих внутренних полостей. Их совокупный объем составляет 91 литр. Для наглядности приведу сравнение - это ровно четверть багажника вазовской "99-й".

"Grand Scenic" - первый микроминивэн "Renault" с третьим рядом сидений
Интерьер "Grand Scenic" по-настоящему уютен. Двухцветная передняя панель, податливо-мягкий пластик отделки - прежде столь добротные материалы в оформлении салонов микроминивэнов "Renault" не использовались. Интерьер продуман до мелочей. Например, отказ от традиционной рукояти ручного тормоза в пользу клавиши на передней панели позволил не только освободить место между передними креслами. Такое решение избавило водителя от необходимости снимать машину с "ручника" при трогании с места. Эту операцию электроника проделывает AWтоматически - стоит лишь отпустить сцепление. Хороши и рулевые переключатели с укороченным ходом. Достаточно слегка коснуться рычажка пальцем, как, скажем, включатся "поворотники".
Словом, по практичности и удобству интерьер "Grand Scenic" занимает лидирующие позиции среди микроминивэнов. дополнительные фары ближнего и дальнего света
О пользе заблуждений

Разбирая ключи от тестовых машин, я поинтересовался, с какими моторами пойдет на российский рынок "Grand Scenic". С двумя бензиновыми: 1,6 л, 115 сил и 2 л, 136 сил. "Какая модификация вас заинтересовала?" - спросил представитель "Renault". Естественно, самая мощная!

- Хоть ускоряться будет нормально, - "обосновал" я свой выбор.
- Тебе лишь бы погонять, - ехидно усмехнулся коллега. Только микроминивэны покупают не для этого.

Как оказалось, мой напарник заблуждался. Даже учитывая, что я полчаса назад мчался на экстремальном "Megane Sport", "Grand Scenic" на его фоне не казался увальнем. У микроминивэна весьма цепкая подвеска. Не только по посадке водителя, но и по управляемости эта модификация напоминает обычные легковые "Меганы".

Во время теста я неоднократно обращал внимание на тишину в салоне. И при проезде "бельгийской мостовой", и при максимальных оборотах двигателя внутри "Grand Scenic" было на удивление тихо. Проведенные измерения показали, что в салоне микроминивэна "Renault" последней генерации в два раза тише по сравнению с предшествующей моделью. Добиться такого прогресса французам помогло не только применение шумоизоляционных материалов последнего поколения, но и суперкачественная сборка - зазоры между кузовными панелями минимальны. Кстати, 98% этих панелей имеют двухстороннюю оцинковку.

Вообще, на "Renault" серьезно подошли к вопросам надежности микроминивэнов. Например, передние двери выдерживают свыше 75.000 циклов открывание-закрывание. Если другой AWтомобиль ударит "Grand Scenic" спереди или сзади на скорости до 16 км/ч, кузов не потребует ремонта - для городской эксплуатации, где многие ДТП происходят на малых скоростях, это несомненный плюс.

Микроминивэн "Renault" выгоден и по стоимости эксплуатации. Так, в сравнении со "Сцеником" первого поколения затраты времени на выполнение работ по техническому обслуживанию снижены на 10%. Интервалы между ТО увеличены до 30.000 км пробега. Если учитывать, что "Grand Scenic" покупают в основном люди семейные и практичные, такие нововведения не должны остаться незамеченными. А это значит, что у французского микроминивэна есть шанс остаться на гребне успеха.

Автор: Юрий ТИМКИН
http://klaxon-media.ru/


За осла ответит...

Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.

«Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?»

Очень просто. В «Гранд-Сценике», в отличие от «Сценика» обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных. В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают. А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели. Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно!

Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в... детские. Получается замкнутый круг. Выход из которого только один: «Гранд-Сценик» с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений. Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки. Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах.

А в остальном это тот же самый «Сценик». По-AWтобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной AWтоматической коробкой. Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и «адаптивный» (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду. «Да переключайся же на четвертую, дубина!» – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем «тормознутая» АКП опомнится. Отсюда вывод – «Рено» надо брать с «механикой», тем паче, что это будет дешевле на $1200.

И вообще, наш тест топ-версии «Гранд-Сценика» за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и «AWтоматом» в комплектации «Привилеж» лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами. Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный «Гранд-1,6» с «механикой», кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты «Королла-Версо», а тем более «Зафира» – заметно дороже. Про «Туран» можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена «Гранд-Сценика» – разумная достаточность. А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии...

Мы решили: 7-местный «Гранд-Сценик» способен выполнять функции семейного микроAWтобуса, но с 2,0-литровым мотором и «AWтоматом» он неоправданно дорог.

Автор: Антон Уткин
http://www.kupiavto.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум