История и обзор модели Renault Kerax

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Kerax (1998 г. - по сей день)


Renault Kerax  440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день) Renault Kerax  440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день) Renault Kerax  440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день) Renault Kerax  440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день) Renault Kerax  440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день)
Renault Kerax 440.42 8X4 HD (1998 г. - по сей день)

Renault Kerax 440.42 8X4 HD (436 л.с.)1998 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Участие во внедорожных ралли-рейдах принесло определенную известность и признание AWтомобилю Renault Kerax с колесной формулой 6x6, появившемуся на конвейере в середине 90-х годов. Однако напомню, что полноприводная модель 1997 года, которая имеет большой успех во Франции, Европе и остальной части мира, располагает уникальной военно-транспортной модификацией 6х4, пришедшейся по душе цивильным потребителям. На базе этих шасси сегодня выпускаются AWтомобили, отличающиеся друг от друга конфигурацией, мощностью и длиной грузовой площадки. Ежегодно в Евразии, Африке и Латинской Америке продают около 4500 таких машин . Так в чем же истоки их популярности?

Дело в том, что французские грузовики регулярно (уже шестой год подряд) проходят испытания на прочность в условиях бездорожья в пустынных и северных районах нашей планеты: в престижнейших гонках прошедших сезонов, как правило, стартовали четыре-пять грузовиков. Две машины обеспечивали техническую помощь команды, которую некогда возглавлял Жан-Луи Шлессер, и везли продовольствие для каравана. Интересно, что, отказавшись от воздушной поддержки, до финиша своим ходом доходила вся грузовая кавалькада с ромбом на капоте. Таким образом, потребители постепенно привыкли к мысли: Kerax — символ надежности.

И вот во второй половине прошлого года достаточно обширный модельный ряд Renault Kerax, куда входят шасси различных типоразмеров и схем колесных и осевых формул, самосвалы и бортовые грузовики, подвергся рестайлингу и пополнился новыми модификациями. Наиболее значимая новинка — седельный тягач с колесной формулой 6х4. Кроме того, укрепить позиции Renault Kerax в особо тяжелом весе призван многофункциональный четырехосник. Обе новинки французы выкатили на выставку коммерческой техники в Бирмингеме.

Седельный тягач Renault Kerax предназначен для работы в составе AWтопоезда полной массой до 80 тонн. Основное предназначение трака — перевозка платформ с военной и спецтехникой, особо тяжелых и крупногабаритных грузов, а также самосвальных полуприцепов. Тягач комплектуется низкой кабиной (однорядной или, по спецзаказу, полуторной), под которую французские инженеры-мотористы упрятали 412-сильный турбодизель. Силовой агрегат включает в себя 18-ступенчатую механическую коробку перемены передач ZF 16S-181 и 2-дисковое сцепление, с 2002 г. применяемые также компаниями IVECO и MAN. Ведущие оси (задняя тележка) оборудованы межосевой и межколесной блокировкой дифференциала с механическим редуктором главной передачи. Стандартное исполнение подвески всех осей — усиленные полуэллиптические или параболические рессоры, по заказу — сзади может быть установлена пневматика Airtronic. Данная схема обеспечивает очень высокий КПД и отличную мобильность AWтомобиля. В этой машине конструкторы объединили достаточно высокую проходимость, прочность и надежность.

Четырехосник Renault Kerax 370.32, как и заявлено, имеет более широкий перечень "профессий", за исключением покорения непроходимого бездорожья. Эта модель имеет колесную формулу 8х4 и предназначена для эффективной эксплуатации на дорогах общего пользования. Рама четырехосника за счет увеличенной длины и усиленной конструкции позволяет устанавливать любые типы кузовов. Кроме того, сфера использования данного шасси настолько широка, что оно может служить даже платформой для перевозки контейнеров, а также выступать в роли тягача AWтопоезда-контейнеровоза. Благодаря небольшому собственному весу (8790 кг) грузоподъемность грузовика в зависимости от модификации шасси достигает 21 тонны. Судя по кодировке, Renault Kerax 370.32 оснащается менее слабым двигателем (мощность 362 л.с.), что отнюдь не помешает ему буксировать прицеп, а современный интардер (тормоз-замедлитель), AWтоматический компенсатор износа накладок, "J" и 4-канальная антиблокировочная системы помогут сделать этот процесс безопасным. Более того, благодаря мощному рулевому усилителю, малому радиусу разворота и увеличенным углам атаки Renault Kerax должен быть очень маневренным AWтомобилем. В качестве опций для четырехосника предлагается четыре варианта кабин, в том числе — со спальниками, и внушительный перечень дополнительного оборудования. Предлагается также версия Kerax 420.40 HD 8X4 — для особо тяжелых условий эксплуатации. В этом случае нормативная грузоподъемность достигает 29 тонн!

Kerax Невзирая на то, что все "Кераксы" оснащаются низкой кабиной, благодаря большой площади остекления и высоко расположенным сиденьям их водителям обеспечен прекрасный обзор дороги в любых погодных условиях. Обе двери, открывающиеся на 90 градусов, ступеньки с противоскользящим покрытием, находящиеся на одной оси с дверным проемом, два поручня и возможность отклонить рулевую колонку — облегчают доступ в кабину. Не окажутся лишними высокопроизводительные трехскоростные стеклоочистители и омыватели, увеличенные зеркала заднего вида и мощные фары. Кроме того, по заказу со стороны пассажира могут быть установлены двери Vision, площадь остекления которых на 50 % больше стандартной, и даже полуторная кабина с прозрачными стенками.

Обновленный Renault Kerax рассчитан на высокие динамические нагрузки и большую грузоподъемность. В трех- и четырехосных моделях, в зависимости от условий эксплуатации применяются шасси трех вариантов усиления: легкие (условно — городские), средние (для строительства дорог) или тяжелые (для различных отраслей промышленности, карьерных разработок). Может быть, поэтому модельный ряд Kerax оснащается четырьмя вариантами 6-цилиндрового двигателя: dCi6 265 л.с. и dCi11 313, 362 и 412 л.с., а также четырьмя вариантами КПП от Eaton или ZF и одним из шести вариантов раздаток (с учетом рабочих характеристик двигателя и в зависимости от конфигурации AWтомобиля). Большим плюсом является и такой факт: модели грузовиков с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 по желанию заказчика могут быть оснащены 9-тонной передней осью; в случае с четырехосником 8х4 — это вторая ось. Длина грузовой площадки новых "Кераксов" может колебаться в двух десятках различных значений — от 4,3 до 9,8 м по одной простой причине: AWтомобиль имеет 14 стандартных вариантов межосевых расстояний (от 3,15 до 5,665 м)!

Отдельного разговора заслуживает то, как французские конструкторы защитили свое творение от внешнего воздействия. Тут не забыли ни о чем. Фронтальная защита радиатора — одна из лучших в своем классе; первая ступенька — складывающаяся; высоко расположенные задние тормозные цилиндры, ресиверы и топливные баки вкупе с высокими колесными арками позволяют свободно перемещаться там, где нужен большой дорожный просвет. В рассказе о "Кераксах" последнего поколения стоит упомянуть о простоте и легкости ежедневного технического обслуживания. Органы регулировки и контроля расположены спереди, кабина (в случае необходимости) откидывается гидравлическим домкратом на 60 градусов, а замена перегоревших лампочек отныне не составит ни малейшего труда.

Дополнительная информация, в том числе, и подробные технические характеристики:
http://www.leon-auto.ru/catalog/new/kerax/440_42_8x4hd.shtml


Renault Kerax освоит Подмосковье
09 Марта 2004

В дилерском центре Renault Trucks "Леон-Авто", что в подмосковном поселке Селятино, прошел демонстрационный показ AWтосамосвала Renault Kerax 400.8х4 с кузовом Hyva

Важность мероприятия подчеркивалась визитом нескольких VIP-персон. В частности, сюда прибыл коммерческий директор Renault Trucks по Северной и Восточной Европе г-н Ришар Сюрлопп. В подмосковный дилерский центр также выехали глава Представительства французской компании в СНГ г-н Гийом Зиммерманн и сотрудники столичного офиса. В их задачу входило сопровождение гостей и показ нового строительного AWтомобиля в действии. И все это проходило на фоне подведения положительных итогов работы официального представительства в Москве в 2003 году.


Грузовики Renault Kerax поставлялись в нашу страну и раньше, но тогда это были, по сути, европейские машины. Теперь же французская техника сделана с учетом специфики работы в более суровых дорожно-климатических условиях. На новой модификации AWтомобиля установлен экономичный 6-цилиндровый четырехтактный дизель с прямым впрыском. При рабочем объеме 11 л он развивает максимальную мощность 391 л.с. и отвечает нормам Евро-2. По желанию заказчика может быть установлен и более современный мотор Евро-3, только вряд ли кто-то из отечественных предпринимателей захочет переплачивать за экологию, если этого можно и не делать. С двигателем стыкуется коробка передач Eaton или ZF, а тип "раздатки" подбирается с учетом рабочих характеристик двигателя и конфигурации конкретного AWтомобиля.

Четырехосный самосвал модели 400.8х4 имеет "зимний пакет" и специально усиленное шасси, максимально адаптированное для работы на стройках. Оно рассчитано на высокие динамические нагрузки и большую грузоподъемность. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т против прежних 8 т, а усиленный задний мост выдерживает до 32.1 т. Для российских строек это чрезвычайно важно, поскольку степень конкуренции довольно высока в силу сложившихся стереотипов и привычки наших специалистов безжалостно эксплуатировать отечественные грузовики.

Автомобиль хорошо продуман с точки зрения уменьшения возможных затрат на ремонт при получении механических повреждений. Например, металлический бампер состоит из трех частей, и в случае необходимости меняется только один элемент. Renault Kerax имеет также фронтальную защиту радиатора, большие колесные арки и складную нижнюю ступеньку. Сохранности узлов способствует и высокое расположение задних тормозных цилиндров, ресиверов и топливных баков. На машине установлена кабина, обеспечивающая такой же уровень комфорта работы за рулем, как на магистральных грузовиках. С обслуживанием тоже нет проблем: кабина откидывается гидравлическим домкратом на угол 60 градусов.

Для облегчения труда водителя, которому за день приходится десятки раз подниматься в кабину и выходить из нее, инженеры Renault Trucks разработали концепцию под названием Concept Access. Она включает открывающиеся на угол в 90 градусов двери, дополнительные поручни справа и слева, ступеньки с противоскользящим покрытием на одной оси с дверным проемом, откидную рулевую колонку и регулируемое по высоте кресло водителя. На грузовике Renault Kerax используется электронная система управления V MAC, позволяющая экономить топливо и избегать опасных нагрузок на силовые агрегаты. Она постоянно рассчитывает оптимальное соотношение расхода топлива и опережение впрыска, проводит необходимые регулировки на малых оборотах и управляет процессом торможения двигателем.

По оценкам экспертов, такая техника будет особенно востребована в столичном регионе, поскольку в Москве и Подмосковье сейчас идут самые масштабные строительные работы. Гарантийные обязательства на Renault Kerax такие же, как и на другую новую технику Renault Trucks: 1 год + еще 1 год дополнительной гарантии на ходовую часть. Однако для пущей уверенности клиент может заключить договор и на продление гарантийных обязательств до трех лет. А надежные гарантии – как раз то, что в современном деловом мире ценится дороже золота.

Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум