Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Scenic RX JA (1999 - 2003 г.в.)


Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.) Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.) Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.) Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.) Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.)
Renault Scenic RX4 RX JA 1.9 dTi (1999 - 2003 г.в.)

Renault Scenic RX JA 2.0 i (140 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Renault Scenic RX JA 1.9 dCi (102 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Renault Scenic RX JA 1.9 dTi (107 л.с.)1999 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Renault Scenic RX4 – это полноприводный вариант Scenic с увеличенным дорожным просветом и новой подвеской задних колес. Впервые был представлен в конце 1999 года. Автомобиль представляет собой симбиоз компактного УПВ на шасси вседорожника.

Когда в 1996 году в гамме Renault появился Megane Scenic, конструкторы новой модели едва ли представляли, какой переполох они вызовут в AWтомобильном мире. Создание универсала повышенной вместимости - большого AWтомобиля на платформе модели С-класса - произвело сильнейшее впечатление и на покупателей, и на конкурентов. А тут еще подоспели результаты конкурса Сar Of The Year'97, закрепившие европейский триумф новинки. Автомобили начали раскупать в огромных количествах, и многие AWтопроизводители поспешили обзавестись чем-то подобным. Но и французы не почивали на лаврах: в 2000-м году в AWтосалонах появилась модель Scenic RX4 - полноприводную версию своего AWтобестселлера.

Секрет популярности Megane Scenic, а затем и Scenic RX4 нельзя объяснить только непреходящим интересом AWтолюбителей ко всему новому. Совместив компакт-вэн и полный привод, Renault представил AWтомобиль прежде всего не "повышенной вместимости", а "повышенных возможностей". И когда компания "Петровский AWтоцентр" предложила нам убедиться в этих возможностях, мы с радостью согласились.

Все необычное в машине начинается с ее "экстерьера". Выглядит RX4 строго - если не сказать, грозно. Но это не лаконичная строгость немецких AWтомобилей.

Монообъемник с высоко поднятым над дорогой кузовом, с мощными колесными арками, солидной - особенно спереди - пластиковой обвеской, "кенгурятником", полноразмерой запаской на пятой двери... Дизайнерам явно удался имидж сильного AWтомобиля. У полноприводного Scenic вид куда более мощный, чем у переднеприводной версии. На таком AWтомобиле хочется поскорее покинуть городской асфальт.

Спереди выделяются большое лобовое стекло, ромбовидные, со сглаженными углами, двойные фары и - это тоже характерно для Renault - небольшая радиаторная решетка с эмблемой компании посередине.

Салон Scenic выдержан в любимых Renault "мышиных" тонах. Водительское кресло с небольшой боковой поддержкой обеспечивает очень высокую посадку, что, в общем, угадывалось и снаружи. Справа от него - широкий подлокотник: первое доказательство того, что AWтомобиль создавался для тех, кто любит путешествовать. Регулируемый по высоте руль (конечно, с гидроусилителем) и рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач не поражают воображение - они просто по-европейски удобны.

Все окна Scenic - очень большие, посему количество света, поступающего в салон, не может не радовать. (Желающим, в качестве опции, предлагается еще и люк). Переднее окно разделено небольшой пластиковой полоской, но никакой форточки здесь не предусмотрено: это просто декоративный элемент.

Очень удачно на фоне серо-черной приборной панели выглядят ярко-белые кругляши циферблатов. Поражает элегантностью центральная консоль: она не просто выпуклая, а "пухлая" - с CD-проигрывателем, которым можно управлять с помощью клавиш на руле, климат-контролем и дефлекторами печки. Над ней - небольшой дисплей бортового компьютера, показывающей температуру, расход топлива и время.

Главная оригинальность интерьера RX4 заключается в том, что его дизайнеры сделали салон-трансформер. По-другому его и не назовешь: каждое из трех задних сидений, можно сложить, отодвинуть назад, и даже вынуть, хотя и стандартном положении они позволяют не думать о том, куда деть ноги. За считанные секунды 5-местный салон превращается в 2-, 3- или 4-местный; центральное заднее кресло можно переделать в столик, а два боковых - слегка приблизить друг к другу, добавив пассажирам пространства в плечах. Все это мне удалось поделать моментально, поскольку все крепления сидений "поддаются" без всяких усилий. Естественно, только когда этого захочешь ты.

Вы скажете: "А зачем все это?" Ну, во-первых, пока сам не попробуешь, не поймешь, зачем. А во-вторых, вместительный полноприводной AWтомобиль, как уже отмечалось, отлично подходит для длительных путешествий, во время которых дополнительный комфорт не помешает.

Кстати, о вместительности. Scenic буквально кишит различными ящиками и емкостями для хранения чего угодно. Причем, что приятно: эти емкости рассчитаны не только на оторвавшуюся пуговицу, но и на куда более солидные предметы. Вместительные ящики под каждым сиденьем, мини-холодильник в нижней части центральной консоли, бардачок, газетные отделения в дверях... А ведь мы еще не переместились в багажный отсек!

То, что багажник RX4 более чем солидный, очевидно, уже исходя из внешности AWтомобиля. В зависимости от положения задних кресел его объем варьируется от 410 до 1800 (!) литров. Существенно облегчена в RX4 и загрузка вещей в него. Здесь, в отличие от простого Scenic, пятая дверь принципиально открывается вбок, что, учитывая нахождение на ней запаски, оправданно. Заднее стекло может откидываться отдельно, так что, какую-нибудь мелочь можно забросить в салон, не открывая дверь. Загрузить или выгрузить через стекло что-то объемное тяжело - мешает запаска.

И еще один факт, прекрасно характеризующий размеры салона Scenic. Примерно через год французы планируют представить новое поколение мини-вэна. Как сообщается, машина станет 7-местной и при этом увеличится в длину всего сантиметров на 10-15. Представляете, сколько свободного пространства предлагает 5-местный компакт-вэн сегодня?

Практически все, что я отметил выше, относится и к простому, и к полноприводному Scenic. А вот в дороге начинаются различия. Впрочем, не во всем: на обе модели устанавливается один и тот же двигатель 4-цилиндровый 2-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. (В простейшей комплектации на переднеприводной Scenic идет 1,6-литровый 110-сильный двигатель, но все-таки основным надо считать его более мощного "собрата").

Начинаем с нормального асфальта. Примерно через секунду после начала движения блокируются все двери (на самом деле это происходит после того, как AWтомобиль наберет скорость больше 7 км/ч). В это же время выясняется первая особенность двигателя RX4: он не очень любит маленькие обороты. Если, не раскрутив его примерно до отметки 1200-1500 начать отпускать сцепление, вероятность заглохнуть резко увеличивается. (К слову: нам досталась версия с 5-ступенчатой механической КПП, на сегодня единственный вариант). Лучше сразу посильнее нажать на педаль; через некоторое время к этой особенности привыкаешь. И вообще: малые обороты - не самая сильная сторона двигателя RX4: он любит работать по-крупному.

Но вот старт взят, и становится понятно, что с разгоном у Scenic - все в порядке. Гоночных повадок от такого AWтомобиля никто не ждет, но посоревноваться на светофоре с машинами, имеющими более спортивный профиль, на Renault можно, и не без успеха. Во всяком случае, когда возникала необходимость кого-то обогнать, мы это делали моментально. Уже после 2000 оборотов двигатель начинает проявлять свою тяговитость, ну а после отметки в 3500 крутящий момент подходит к максимуму - что, естественно, отражается на разгоне. Раскручивать его дальше, до 5,5-6 тысяч, не имеет особого смысла.

Следует признать, что с характеристиками двигателя французы угадали: его тяги хватает даже при солидной загрузке, и более мощный мотор был бы здесь ни к чему. Устанавливать рекорды скорости на этой модели нелепо. "Официально" же до 100 км/ч полноприводной Scenic разгоняется менее чем за 12 секунд, переднеприводной - примерно на 2 секунды быстрее. Прибавим к этому чуткие тормоза не только с ABS, но и с EBV (системой распределения тормозного усилия) и AFU (системой помощи при экстренном торможении) - и станет ясно, что в городе совсем не гоночный Renault вполне конкурентоспособен.

На ровной поверхности Scenic ведет себя как обыкновенный городской AWтомобиль. Подвеска у него достаточно жесткая, чтобы водителя и пассажира не беспокоили вертикальные раскачивания. Крены в поворотах, конечно, есть, но главное - предсказуемость.

И передняя подвеска (McPherson) и задняя (трехрычажная) сделаны на полноприводном Scenic независимыми. У них даже не большой, а огромный ход, и пробить их даже на наших дорогах едва ли возможно. Наконец, что немаловажно, подвеска поставляемых в Россию Renault усилена по сравнению с подвесками моделей, продаваемых в Европе.

Все это оказалось как нельзя кстати, поскольку приличный асфальт кончился, как всегда, внезапно. Подвеска RX4, о которой до этого мы не вспоминали, начала работу, неплохо "съедая" колдобины. Главное - не было неприятного раскачивания и колебаний, которых, учитывая пропорции модели, можно было ожидать.

Но самое приятное впечатление RX4 оставил на бугристой площадке, куда мы заехали, преодолев солидный бордюр. На обычном С-классе мы бы сюда, конечно, не сунулись, но за рулем AWтомобиля с увеличенным (21-сантиметровым) клиренсом и небольшими свесами - почему нет? Тем более, что Renault, поставляемые к нам, снабжены стальной защитой моторного отсека и дополнительной защитой тормозных магистралей и топливных труб.

Переваливаясь с кочки на кочку, RX4 ни разу не дал усомниться в своих внедорожных способностях. Начал проявлять себя и полный привод. Задний мост Scenic подключается при пробуксовке переднего через вискомуфту. Эта, в общем, традиционная схема дает великолепный результат. На непростой для движения поверхности с откровенно влажными участками, с мягким грунтом, мы не то что не застряли - мы даже ни разу не начали буксовать! В непростых условиях на Scenic простым нажатием кнопки можно заблокировать передний межколесный дифференциал, что позволяет легче преодолевать пересеченную местность.

Вывод: инженерам Renault удалось возможностями модели на платформе С-класса для внедорожной езды до максимума. RX4, конечно, не рассчитан на езду по бездорожью, но для не экстремального AWтотуризма он хорош, поскольку его стихией является не только качественный асфальт. А то, что здесь нет возможности принудительно подключить задней мост, лишь напоминает, что мы имеем дело не с внедорожником, а с вседорожным легковым AWтомобилем. Хотя, говорят, что второе поколение Renault Scenic будет снабжено и этой функцией.

Scenic RX4 поставляется к нам, по сути, лишь в одной комплектации. Помимо вышеперечисленных достоинств (ГУР, регулируемый по высоте руль и т. п.) машина имеет климат-контроль, бортовой компьютер, фильтр тонкой очистки системы вентиляции, аудиосистемы с CD, электропакет и омыватели фар. При желании можно заказать CD-чейнджер, кожаный салон и люк. В стандартной комплектации такой AWтомобиль стоит $24900.

Если же вы не собираетесь сворачивать с асфальта, можно остановить свой выбор на переднеприводном Megane Scenic. В комплектации Expression с 1,6-литровым двигателем он будет стоить 16900 долларов. Причем уже в этой комплектации AWтомобиль имеет практически все вышеперечисленное оборудование: лишь климат-контроль заменен кондиционером, да отсутствует передний подлокотник. Более дорогие версии (Dynamique, уже с 2-литровым агрегатом) стоят от 20900 долларов.

Как это принято у Renault, все AWтомобили подготовлены к эксплуатации в России. На Scenic установлены более мощные аккумулятор и генератор, все применяемые жидкости рассчитаны на температуру до -40 градусов. О подготовке к нашим дорогам мы уже говорили. Кроме того, AWтомобили проходят антикоррозийную обработку, ну а 100-процентная оцинковка осуществляется серийно еще на заводе.

Появление Renault Scenic стало событием сначала в AWтомобильном мире, а затем и в России. По словам продавцов, у нас пользуются спросом и переднеприводный и полноприводный варианты. В общем, ничего удивительного тут нет. Легковой AWтомобиль будто изначально создавался для наших дорог, качество покрытия которых хорошо известно.

Не слишком выделяющийся (естественно, речь не о внешности) на шоссе, он даст сто очков вперед любому городскому AWтомобилю там, где большой дорожный просвет и полный привод играют главную роль. Так что, перед началом дачного сезона рекомендуем подумать именно о Renault Scenic.


Renault Scenic RX4. "СЦЕНИК", НА СЦЕНУ!
Вадим КРЮЧКОВ
За рулем №4 2000

Мировая премьера пятидверного полноприводного минивэна " Рено Сценик RХ4" состоялась на IV Российском международном AWтосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го. Машина оснащена бензиновым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 2 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией. Во-второй половине нынешнего года появится модификация с дизельным двигателем 1,9 л мощностью 105 л. с.

" Рено Сценик RХ4" для нас не просто очередная новинка. На упомянутом Российском AWтосалоне французский AWтомобиль получил специальный приз журнала "За рулем", так что не надо, наверно, пояснять, почему мы с нетерпением ждали возможности опробовать "Рено" на ходу. И вот она появилась, да какая! Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

"СЮВРЕАЛИЗМ"
Прежде чем познакомиться с новым "Рено" в деле, решим одну головоломку: что есть "Сценик RX4" - легковой AWтомобиль, джип, мини-вэн или что-то еще?
Великие выдумщики американцы снова всех запутали: наравне с традиционными машинами 4х4, то бишь джипами, появились у них СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Sport Utility Vehicles) означает "спортивный AWтомобиль общего назначения". А если попроще и по существу - машины для любителей путешествовать, заниматься спортом, словом, активно отдыхать. Если хотите - это облагороженные джипы с комфортабельными салонами. Заокеанским водителям подобные транспортные средства пришлись по вкусу и не только из соображений практичности. Если верить статистике, больше 80% времени полноприводные СЮВы проводят в обычных разъездах по городу.
Постепенно мода перекинулась в Европу, где, правда, гигантоманией не страдают и сорить деньгами не привыкли. Местный СЮВ здесь обрел свои особенности. По меркам Старого Света этому определению соответствуют "Тойота RAV-4", "Honda HR-V" и им подобные. "Сценик RX4" выделяется из данного ряда. Это своего рода симбиоз СЮВ и компактного AWтомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), предназначенный для любых дорог и бездорожья. Разумеется, в ограниченных пределах - заядлых джиперов, почитателей "хаммеров" и гусеничной техники, как говорят в таких случаях, просят не беспокоиться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристических 4х4 (SUV) стоит приглядеться к новинке: полноприводный "Сценик" может заинтересовать AWтомобилистов с самыми разнообразными вкусами и пристрастиями. Во всяком случае, маркетологи "Рено" в этом уверены.

СИЛА И НЕЖНОСТЬ
Хоть RX4 и не скрывает родства с другими моделями мини-вэна "Сценик", одного взгляда достаточно, чтобы понять - перед вами отнюдь не асфальтовый неженка. Борта машины по пояс укрыты пластиковыми панелями - они защищают пороги и двери от ударов камней. Эти навесные элементы стыкуются с мощными бамперами, верхние края которых доходят до уровня дверных ручек. Картер двигателя тоже защищен от контактов с дорогой. Но и это еще не все. Дорожный просвет AWтомобиля увеличен до 210 мм, а полноразмерное запасное колесо вынесено наружу - оно покоится в пластиковом кожухе на задней двери. Кстати, сама дверь, в отличие от переднеприводных моделей " Рено Сценик", открывается не вверх, а вбок. Шины - "Мишлен ХРС" размерностью 215/65 R16 с протектором, приспособленным как для трасс, так и для проселочных дорог.

В то же время у "Сценика RX4" немало атрибутов собственно легкового AWтомобиля - большие и на вид легкоуязвимые блок-фары, элегантный салон-трансформер с кожаными сиденьями, вместительный багажник. Разумеется, магнитола, кондиционер, борткомпьютер, мини-холодильник для напитков, а еще сервоприводы всего и вся, множество ящичков и полочек для мелочевки в самых неожиданных местах салона. И все это по-французски элегантно, пользоваться этим удобно и приятно.

А вот мотор "Сценика RX4" поначалу вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - разветвленная полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, подрамники, усиленная подвеска. С другой - резкий 16-клапанник с ярко выраженными "верхами". Пик крутящего момента у него приходится на 3800 об/мин. Такие черты, скорее, удел короля асфальта, нежели покорителя бездорожья, которому больше подходят тяговитость и эластичность. Так что, универсальный AWтомобиль обречен проигрывать узким специалистам?

И ШВЕЦ И ЖНЕЦ...
Как выяснилось - практически нет. Французам, кажется, удалось найти нужный компромисс. На шоссе "Сценик RX4" - чистокровный легковой AWтомобиль. Быстрый, динамичный, легкий в управлении. Замедленных реакций, кренов, раскачки, да и просто ощущения тяжести, присущих вседорожникам, не обнаруживаешь. В поведении машины, можно сказать, доминируют переднеприводные черты. Что неудивительно - вискомуфта передает крутящий момент на задние колеса только тогда, когда передние начинают проскальзывать, а на сухом асфальте такое происходит довольно редко.

Но вот съезжаем на грунтовые дорожки, усыпанные вязким песком. Да, " Рено Сценик RX4" все-таки не джип. Порой тяги двигателя явно не хватает, но приноровиться к штурму препятствий, причем достаточно сложных, все же можно. Тактика действий - "нивовская". Вместо нудной "пилки" на малом ходу львиную долю коварных участков проходим с разгона, стараясь поддерживать высокие обороты мотора. Принцип "больше газу - меньше ям" применим все же не всегда. Порой случается ползти по бездорожью (по песку, например) на малой скорости. Высокооборотный мотор при этом приходится постоянно "подкручивать", чтобы не заглох. Колеса, конечно, "роют землю". Обычный переднеприводный AWтомобиль тут же закопался бы. А вот у "Рено" едва передние колеса срываются в букс - подхватывают задние. Этого достаточно. Эффектный шприц пыли из-под всех четырех покрышек - и мини-вэн буквально "выплывает" на дорогу.

Подобными приемчиками, правда, лучше не злоупотреблять - издеваться над машиной стоит только при крайней необходимости. Ведь по сути своей " Рено Сценик RX4" хоть и зверь, но ласковый и нежный.

Универсальный со всех точек зрения AWтомобиль сконструировать, вероятно, невозможно. Но стремиться к идеалу не запретишь. Французам удалось создать весьма разноплановую и самобытную машину. Она может многое. Стать единственной в семье - пожалуйста. Дополнить уже имеющийся AWтопарк - нет проблем. Перевозить пассажиров и груз по самым разнообразным дорогам - сколько хочешь: просторный однообъемный кузов допускает перепланировку салона и багажника. Единственное, чего не стоит ждать от " Рено Сценик RX4", так это демпинговой цены. За хорошую технику, увы, приходится хорошо платить.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест Renault Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Юрий Нечетов
За рулем №6 2002

Готовя материалы в рубрику "Выбираем с умом", AWторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным минивэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. " Рено Сценик RX4", пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском AWтосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом "За рулем".

ТОВАР ЛИЦОМ
" Рено Сценик RX4" - чистокровный француз, его собирают на заводе "Жорж Бесс" в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, "тракшн контроль", шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена - $24 900 и разброс у дилеров невелик - $200-300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку - до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, - вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой AWтомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах - функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи - занятие не из легких.

ЧТО ВНУТРИ?
Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного "Сценика". Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в AWтобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном "Неоплане": у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики - наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером - чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать - допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника - благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

КАК ЕДЕТ?
Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и трамвайные рельсы. Вместе с тем, при желании, можно ехать достаточно динамично, получая от этого удовольствие. Удивительно, но создается впечатление, что полноприводник крепче стоит на дороге и меньше кренится в поворотах, чем обычный "Сценик". Прекрасный обзор и компактные размеры добавляют уверенности в городской толчее. Расход топлива весьма скромен - на шоссе при крейсерских 90 км/ч достаточно 8,5 л/100 км. Если нет "95-го" бензина, пойдет и "92-й".

По конструкции трансмиссии RX4 - типичный "паркетник": на хорошем покрытии почти весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании вискомуфта подключает задние. В сочетании с немалым дорожным просветом в 190 мм (у пустой машины) и массивной металлической защитой картера это дает возможность безбоязненно покидать асфальт, чтобы выехать на берег водоема или к лыжной базе. Однако в тяжелое бездорожье соваться не стоит: без понижающей передачи можно сжечь сцепление. Да и самые низкорасположенные элементы под днищем - это легкоуязвимые выпускная система и тяга рычага переключения передач.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ
1. Дверь багажника составная, на нижней части - запасное колесо в интегральном футляре.
2. Руль расположен непривычно горизонтально. У пассажира - два перчаточных ящика, а между ними ниша с подушкой безопасности.
3. По количеству полок и ящиков " Рено Сценик" нет равных. Центральный бокс охлаждается кондиционером.
4. Сзади под ногами - бокс для разных нужных вещей.
5. В переднем плафоне освещения - две "штурманские" лампы.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум