История и обзор модели Rover 45

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Rover 45 RT (1999 - 2005 г.в.)


Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.)
Rover 45 RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.)

Rover 45 RT 2.0 TD (113 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Rover 45 RT 1.4 i 16V (103 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 RT 1.6 i 16V (109 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 RT 1.8 i 16V (117 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 RT 2.0 i V6 24V (150 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 RT 2.0 TD (101 л.с.)1999 - 2002 г.в.


Rover 45 Stufenheck RT (1999 - 2005 г.в.)


Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.) Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.)
Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (1999 - 2005 г.в.)

Rover 45 Stufenheck RT 2.0 TD (113 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Rover 45 Stufenheck RT 1.4 i 16V (103 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 Stufenheck RT 1.6 i 16V (109 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 Stufenheck RT 1.8 i 16V (117 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 Stufenheck RT 2.0 i V6 24V (150 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Rover 45 Stufenheck RT 2.0 TD (101 л.с.)1999 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Нынешнее поколение появилось летом 1995 г., но тогда это были AWтомобили серии 400, унифицированные с Honda Civic. В 1999 г. был проведен “рестайлинг“ с изменением индекса серии на 45. Кузова – только 4-дверный седан и более короткий 5-дверный хэтчбек.

Споры вокруг того, какой AWтомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт. Как известно, особенности национального налогообложения делают разумным ввоз машин не моложе трех лет от роду. Соответственно, с неизбежным пробегом, пусть даже и по стерильной Германии. А как вам абсолютно новая "трехлетка" – европейской, кстати, марки?

Такое экзотическое предложение касается легковых AWтомобилей Rover 1999-2000 годов выпуска, оставшихся в наличии у дилеров британской марки, а именно моделей 25, 45, 75 и родстера MG F. Бесконечно стильный "семьдесят пятый" у нас уже известен неплохо, а вот его ближайшие братья требуют более тщательного изучения. Начнем с седана Rover 45.

Вопрос номер один: что такое "сорок пятый"? Автомобиль, ранее известный как Rover серии "400", создан на основе Honda Civic образца 1995 года английской сборки. Общеизвестный факт: до перехода под контроль BMW группа Rover на протяжении многих лет самым тесным образом сотрудничала с Honda Motor. Модель 45, здравствующая на конвейере и поныне, выпускается в двух исполнениях – седан и хэтчбек.

Двигателей пять: бензиновые объемом от 1.4 до 2 литров (в последнем случае это компактный V6) плюс двухлитровый турбодизель, большинство из которых имеют чисто хондовское происхождение. Для 1.8-литровой версии в качестве опциии предлагается пятиступенчатый "AWтомат", для V6 – вариатор, причем обе коробки оснащены модным ручным режимом переключений Stepspeed. Уровней оснащения три: Classic, Charme и Celeste. В нашем случае это седан Celeste с 1.8 литрами под капотом и "механикой".

Немного найдется седанов "гольф"-класса, которые смотрелись бы столь же изысканно и аристократично. Отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома для декора кузова и хмурый "роверовский" взгляд выступают гарантами строгости и солидности имиджа. А заниженная линия крыши работает на стремительность и легкость силуэта машины. Конечно, с первого взгляда на AWтомобиль становится ясно, что его дизайн уже далеко не на пике моды, но именно эта слегка надменная отстраненность от "мирской суеты" и выделяет Rover 45 из толпы. Есть в его консервативности что-то свежее и оригинальное.

Внутри машина попроще. Запомнились две вещи. Во-первых, пухлые кожаные сиденья, "морской" цвет которых удивительно гармонирует с краской кузова, а во-вторых, отличный руль с кнопками звукового сигнала. Приборная панель и блок управления микроклиматом оформлены нарочито бесхитростно, зато к их эргономике не придраться. Увы, к остальным деталям время оказалось безжалостным. Это касается и дизайна центральной консоли с неказистого вида электронными часами, и дефлекторов вентиляции, и кнопок стеклоподъемников, непонятно зачем "загнанных" под подлокотник. А отделка "под дерево" лишь акцентирует внимание на анахронизмах интерьера.

В кресла, такие приветливые на вид, пришлось всидеться, потому что вначале они показались телу аморфными и какими-то "странными" в плане распределения нагрузок. К счастью, через пару часов поездки все пришло в норму, хотя боковой поддержки порой не хватало. Однако ни два часа, ни два дня не позволят адаптироваться к AWтомобилю рослому человеку. Посадка в "сорок пятом" высокая, а регулировка руля по высоте недостаточна. В результате голова находится вплотную к потолку, а ноги каждый раз приходится протискивать между рулем и подушкой сиденья. Но, повторю, эти проблемы актуальны только для людей ростом выше 185 см.

Сидеть сзади вдвоем вполне удобно, даже некоторая ограниченность пространства в ногах не досаждает. Понравился вместительный багажник, эффективность использования которого существенно повышает удачный по форме проем.
Что же касается непосредственно процесса перемещения в пространстве, то и здесь Rover 45 сохраняет свое "я". Присущая хондовским машинам середины девяностых спортивная острота сглажена растянутыми передаточными числами трансмиссии и комфортабельной настройкой подвески. Однако мотор остался "боевым" – красная зона тахометра начинается в районе цифры "7000". Очень хороший двигатель, отзывчивый и тяговитый, но азартных подхватов вы не прочувствуете. Очевидно, интенсивность ускорения принесена в жертву расширению скоростных диапазонов на каждой из передач, однако такой параметр, как декларируемое время разгона до 100 км/ч, в достаточной мере впечатляет. Ничего дурного не скажу о тормозах: надежно, понятно, никаких панических настроений со стороны АБС.

Плавность хода – именно то, что обеспечивает жизнеспособность AWтомобиля в специфических отечественных условиях. Незначительные дефекты покрытия остаются вне поля ощущений пассажиров машины, но даже преодоление глубоких ям не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Отсутствие тряски и пробоев гарантировано. И управляемость порадовала. Rover 45 демонстрирует мягкие, но быстрые и однозначные реакции на действия рулем с сохранением возвращающего усилия при любых углах поворота колес и прогрессивностью его нарастания


Rover 45 1.8 Celeste : Спецзаказ
13 Июля 2003

Споры вокруг того, какой AWтомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт.

Споры вокруг того, какой AWтомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт. Как известно, особенности национального налогообложения делают разумным ввоз машин не моложе трех лет от роду. Соответственно, с неизбежным пробегом, пусть даже и по стерильной Германии. А как вам абсолютно новая "трехлетка" – европейской, кстати, марки?
Такое экзотическое предложение касается легковых AWтомобилей Rover 1999-2000 годов выпуска, оставшихся в наличии у дилеров британской марки, а именно моделей 25, 45, 75 и родстера MG F. Бесконечно стильный "семьдесят пятый" у нас уже известен неплохо, а вот его ближайшие братья требуют более тщательного изучения. Начнем с седана Rover 45.

Вопрос номер один: что такое "сорок пятый"? Автомобиль, ранее известный как Rover серии "400", создан на основе Honda Civic образца 1995 года английской сборки. Общеизвестный факт: до перехода под контроль BMW группа Rover на протяжении многих лет самым тесным образом сотрудничала с Honda Motor. Модель 45, здравствующая на конвейере и поныне, выпускается в двух исполнениях – седан и хэтчбек. Двигателей пять: бензиновые объемом от 1.4 до 2 литров (в последнем случае это компактный V6) плюс двухлитровый турбодизель, большинство из которых имеют чисто хондовское происхождение. Для 1.8-литровой версии в качестве опциии предлагается пятиступенчатый "AWтомат", для V6 – вариатор, причем обе коробки оснащены модным ручным режимом переключений Stepspeed. Уровней оснащения три: Classic, Charme и Celeste. В нашем случае это седан Celeste с 1.8 литрами под капотом и "механикой".

Немного найдется седанов "гольф"-класса, которые смотрелись бы столь же изысканно и аристократично. Отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома для декора кузова и хмурый "роверовский" взгляд выступают гарантами строгости и солидности имиджа. А заниженная линия крыши работает на стремительность и легкость силуэта машины. Конечно, с первого взгляда на AWтомобиль становится ясно, что его дизайн уже далеко не на пике моды, но именно эта слегка надменная отстраненность от "мирской суеты" и выделяет Rover 45 из толпы. Есть в его консервативности что-то свежее и оригинальное.

Внутри машина попроще. Запомнились две вещи. Во-первых, пухлые кожаные сиденья, "морской" цвет которых удивительно гармонирует с краской кузова, а во-вторых, отличный руль с кнопками звукового сигнала. Приборная панель и блок управления микроклиматом оформлены нарочито бесхитростно, зато к их эргономике не придраться. Увы, к остальным деталям время оказалось безжалостным. Это касается и дизайна центральной консоли с неказистого вида электронными часами, и дефлекторов вентиляции, и кнопок стеклоподъемников, непонятно зачем "загнанных" под подлокотник. А отделка "под дерево" лишь акцентирует внимание на анахронизмах интерьера.

В кресла, такие приветливые на вид, пришлось всидеться, потому что вначале они показались телу аморфными и какими-то "странными" в плане распределения нагрузок. К счастью, через пару часов поездки все пришло в норму, хотя боковой поддержки порой не хватало. Однако ни два часа, ни два дня не позволят адаптироваться к AWтомобилю рослому человеку. Посадка в "сорок пятом" высокая, а регулировка руля по высоте недостаточна. В результате голова находится вплотную к потолку, а ноги каждый раз приходится протискивать между рулем и подушкой сиденья. Но, повторю, эти проблемы актуальны только для людей ростом выше 185 см.

Сидеть сзади вдвоем вполне удобно, даже некоторая ограниченность пространства в ногах не досаждает. Понравился вместительный багажник, эффективность использования которого существенно повышает удачный по форме проем.

Что же касается непосредственно процесса перемещения в пространстве, то и здесь Rover 45 сохраняет свое "я". Присущая хондовским машинам середины девяностых спортивная острота сглажена растянутыми передаточными числами трансмиссии и комфортабельной настройкой подвески. Однако мотор остался "боевым" – красная зона тахометра начинается в районе цифры "7000". Очень хороший двигатель, отзывчивый и тяговитый, но азартных подхватов вы не прочувствуете. Очевидно, интенсивность ускорения принесена в жертву расширению скоростных диапазонов на каждой из передач, однако такой параметр, как декларируемое время разгона до 100 км/ч, в достаточной мере впечатляет. Ничего дурного не скажу о тормозах: надежно, понятно, никаких панических настроений со стороны АБС.

Плавность хода – именно то, что обеспечивает жизнеспособность AWтомобиля в специфических отечественных условиях. Незначительные дефекты покрытия остаются вне поля ощущений пассажиров машины, но даже преодоление глубоких ям не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Отсутствие тряски и пробоев гарантировано.

И управляемость порадовала. Rover 45 демонстрирует мягкие, но быстрые и однозначные реакции на действия рулем с сохранением возвращающего усилия при любых углах поворота колес и прогрессивностью его нарастания. "Приглушенная" недостаточная поворачиваемость позволяет машине с легкостью, без попыток увести переднюю ось наружу, менять курс. И на дуге поворота Rover устойчив: на излишне "рельефных" участках он не стремится пускаться в пляс или произвольно перепрыгивать с траектории на траекторию.

Таким нам показался этот AWтомобиль, словно подготовленный по российскому спецзаказу: таможенно-привлекательного возраста и с нулевыми показателями одометра. Что же касается консервации, то она не представляет никакой опасности здоровью машины. А для перестраховки все AWтомобили перед продажей еще в Европе проходят полную диагностику с заменой эксплуатационных жидкостей. Чем не вариант?

Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум