История и обзор модели Rover 800-serie

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 17 (из 17 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Rover 800 Hatchback (1993 - 1999 г.в.)


Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.)
Rover 800-serie Hatchback 820 I/SI (1993 - 1999 г.в.)

Rover 800 Hatchback 820 Ti (200 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Rover 800 Hatchback 825 Si (175 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Rover 800 Hatchback 820 I/SI (136 л.с.)1993 - 1999 г.в.


Rover 800 Coupe (1992 - 1999 г.в.)


Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.) Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.)
Rover 800-serie Coupe 820 i (1992 - 1999 г.в.)

Rover 800 Coupe 825 Si (175 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Rover 800 Coupe 820 Ti (200 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Rover 800 Coupe 825 SD (118 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Rover 800 Coupe 820 i (136 л.с.)1992 - 1999 г.в.
Rover 800 Coupe 820 i Turbo (180 л.с.)1992 - 1999 г.в.
Rover 800 Coupe 827 24V (169 л.с.)1992 - 1999 г.в.


Rover 800 (1986 - 1999 г.в.)


Rover 800-serie  825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.) Rover 800-serie  825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.) Rover 800-serie  825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.) Rover 800-serie  825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.) Rover 800-serie  825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.)
Rover 800-serie 825 SI/Sterling (1986 - 1999 г.в.)

Rover 800 825 Si Lux (175 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Rover 800 820 16V Turbo (180 л.с.)1992 - 1999 г.в.
Rover 800 820 I/SI (136 л.с.)1992 - 1999 г.в.
Rover 800 825 D/SD (118 л.с.)1990 - 1999 г.в.
Rover 800 827 SI/Sterling (177 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Rover 800 827 SI/Sterling KAT (169 л.с.)1988 - 1999 г.в.
Rover 800 820 16 V I/SI (140 л.с.)1986 - 1988 г.в.
Rover 800 825 SI/Sterling (167 л.с.)1986 - 1988 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Rover серии 800 — это AWтомобиль представительского класса, который впервые был представлен в 1986 году. В США эта модель была известна под названием «Sterling».

Производитель — компания Austin Rover Group с 1984 года начала тесное сотрудничество с компанией Honda, поэтому начиная с Rover 200-serie все AWтомобили под маркой Rover являлись результатом совместного производства, Rover 800-serie не был исключением.

Rover 800 был создавался, как замена для модели Rover SD1. Разработка AWтомобиля началась в 1981 году совместно с AWтогигантом Honda под условным названием ХХ.

Двойник XX, который разрабатывала компания Honda условно обозначался HX, а в дальнейшем получил название Honda Legend. Разработки велись заводом Canley со стороны компании Rover и исследовательским центром Tochigi со стороны Honda.

К 1986 году разработки были завершены, и на рынке появился AWтомобиль Rover 800. Это был четырехдверный седан с пятью посадочными местами. Под капотом базовой версии имевшей индекс 800 располагался шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель О-серии, разработанный компанией British Leyland объемом 2.0 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Разгон с места до 100 км/ч занимал у этого AWтомобиля 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 200 км/ч.

Модель с двигателем, оснащенным многоточечным впрыском топлива носила индекс 820i, модель с центральным впрыском – 820e. В комплектации люкс AWтомобиль оснащался шестицилинровым мотором V6, разработанным компанией Honda, объемом 2.5 литров. Первоначально AWтомобиль выпускался только с кузовом типа седан, но позднее AWтомобиль стал выпускаться с кузовом «универсал» с очень покатой линией крыши, плавно переходящей в линию багажника.

В 1990 году появилась версия Rover 800 работавшая на дизельном топливе. В этих аVтомобилях под капотом помещался двигатель объемом 2.5 литра, разработанный итальянской компанией VM Motori. Мощность такого силового агрегата составляла 118 л.с. при 2100 оборотах в минуту. Разгон с места до 100 км/ч занимал у этого AWтомобиля 11.2 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

В 1992 году появилось второе поколение AWтомобилей Rover 800. Разработки производились под условным обозначением R17. Внешний вид модели подвергся существенному изменению.

Например, свое место вновь заняла классическая для AWтомобилей марки Rover массивная решетка радиатора, а контур кузова стал более изогнутым. Изменения внешнего вида AWтомобиля были ответом на звучавшую в адрес AWтомобилей Rover 800 первого поколения критику о плохой аэродинамике кузова.

Изменения дизайна кузова AWтомобиля положительно сказались на продажах Rover 800. К середине 90-х Rover 800 стал самой продаваемой моделью в Великобритании. Под капотом у Rover теперь располагался обновленный двигатель Т16 объемом 2.0 литра. Теперь, кроме обычной версии двигателя Т16 в AWтомобили устанавливали и его турбированный вариант.

В Европе, модели с двигателем, оснащенным турбонаддувом получили название «Vitesse». В 1994 года появилась спортивная версия «Vitesse» — «Vitesse Sport». От предшественницы она отличалась возросшей с 177 до 200 л.с. мощностью двигателя, и увеличившимся с 16 до 17 дюймов диаметром колес.

Позднее в том же 1994 году компания Austin Rover Group совместно Американскими партнерами разработала Rover 800 с кузовом купе. Но эта модель так и не попала на американский рынок. Под капотом располагались те же двигатели, что у AWтомобилей первого поколения – V6, турбированный и обычный двигатели Т16, а также дизельная версия. Автомобили с кузовом купе на 80 % собирались вручную и предназначались для экспорта в другие страны.

В 1996 году было сделано очередное обновление модели Rover 800. Изменения коснулись в основном внешнего вида AWтомобиля. Был изменен цвет решетки радиатора с черного на серебряный. В стандартную комплектацию вошли климат контроль, подушки безопасности для пассажиров, CD-чейнджер на 6 дисков. Кроме того, была модернизирована система защиты AWтомобиля: инфракрасный ключ был заменен на ключ, работающий на радиочастотах. Внутренний интерьер AWтомобиля значительно улучшился и стал более шикарным – появились деревянные панели, мягкие коврики и кожаные сидения.

Почти все AWтомобили, выпускавшиеся под маркой Rover 800 после 1996 года, относились к классу спортивных AWтомобилей. На них устанавливались все те же двигатели T16 объемом 2.0, но теперь только с искровым зажиганием.

Не смотря на незначительные технические изменения, происходившие с AWтомобилем, он довольно неплохо продавался вплоть до 1999 года, пока не был снят с производства и заменен модель Rover 75. Стоит отметить, что на протяжении своего существования — Rover 800 был очень популярен среди правительственных работников Великобритании, а также у Британской полиции. Среди известных владельцев Rover 800 можно назвать Тони Блэра, Нэйла Гамильтона и других известных как в Великобритании, так и во всем мире людей.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум