История и обзор модели Rover City Rover

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Rover City Rover (2003 - 2005 г.в.)


Rover City Rover  1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.) Rover City Rover  1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.) Rover City Rover  1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.) Rover City Rover  1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.) Rover City Rover  1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.)
Rover City Rover 1.4 Solo (2003 - 2005 г.в.)

Rover City Rover 1.4 Solo (75 л.с.)2003 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компактный однообъемник City Rover явился результатом сотрудничества британской компании MG Rover с индийским производителем Tata. Его выпуск начался осенью 2003 года. Аналогичным AWтомобилем был индийский Tata Indica.

Относительно недорогой вместительный AWтомобиль, идеально приспособленный для передвижения по улицам мегаполисов, отличался современным, достаточно стильным дизайном, высокой посадкой и большой площадью остекления кузова, обеспечивающими хорошую обзорность.

Открывающиеся на 90 градусов двери значительно облегчали посадку, а складывающаяся по частям спинка заднего сиденья позволяла увеличить при необходимости объем багажного отделения до 610 л.

Несмотря на это цена машины и эксплуатационные расходы являлись не самыми сильными сторонами City Rover; другие одноклассники, например Fiat Panda, были в этом плане предпочтительнее.

В начале 2005 года была проведена модернизация, а отпускная цена снижена на ₤900. Однако данные меры не смогли существенно повлиять на спрос, и в апреле 2005 года производство модели было прекращено.

Автомобиль выпускался в четырех комплектациях: Solo, Sprite, Select и Style. Габариты 5-дверного 5-местного хэтчбека 3660/1625/1485 мм при колесной базе 2400 мм и колее 1400/1400 мм.

Снаряженная масса City Rover составляла 930 кг, а максимальная допустимая – 1405 кг. Объем багажника при обычном положении спинки заднего сиденья – 220 л.

Автомобиль имел передний привод, традиционный для современных машин класса супермини.

Верхнеклапанный с боковым расположением распределительного вала бензиновый двигатель L4 объемом 1,405 л имел по два клапана на цилиндр и располагался спереди поперечно. Он оснащался системой распределенного впрыска топлива.

Максимальная мощность мотора достигала 86 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 110 Нм при 3000 об/мин. С таким силовым агрегатом аVтомобиль был способен разогнаться до 160 км/ч, а скорость 100 км/ч набиралась за 12,8 с.

Расход бензина АИ-95 составлял 10 л в городе, 6,1 л – при движении по шоссе и 7,4 л на 100 км пути при эксплуатации в смешанном цикле.

Довольно проворный двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска передних колес включала в себя поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, амортизаторы с винтовыми пружинами. Сзади стояли продольный рычаг, поперечный стабилизатор, амортизаторы с винтовыми пружинами.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 165/65R13.

В 2006 году модель участвовала в пробеге Лондон – Дели через Гималаи. Испытания AWтомобиль выдержал успешно, пройдя более 7000 миль.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум