Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Scania R (2004 г. - по сей день)


Scania R  420 (2004 г. - по сей день) Scania R  420 (2004 г. - по сей день) Scania R  420 (2004 г. - по сей день) Scania R  420 (2004 г. - по сей день) Scania R  420 (2004 г. - по сей день)
Scania R 420 (2004 г. - по сей день)

Scania R 420 (420 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Scania R совсем недавно получила самый престижный в европейском «грузовом» мире титул «Грузовик 2005 года». Лучше всего Scania R смотрится спереди. Отсюда отлично видны все изменения во внешности: новая радиаторная решетка (серо-серебристая, независимо от цвета кабины), бампер (за ним прячется обязательная сегодня противоподкатная защита FUPS), модные ксеноновые фары...

Остальное – без изменений: все та же самая, оставшаяся практически прежней, кабина, тот же дизайн зеркал и дверных ручек. Ну, разве что нет откидных ступенек, которые опускались и поднимались при открытии, и, соответственно, закрытии двери (механизм постоянно забивался грязью, и работал, в целом, неважно). А вот двигатели, коробки передач, мосты — остались прежними. Еще минусы: уровень масла приходится проверять допотопным ныне ручным методом: на дисплей компьютера эта информация не выводится. Крышки вещевых отсеков в кабине остались по-прежнему маленькими.

Зато появилась долгожданная электронная система — с дисплеем и мультиплексной шиной CAN. Клавиши управления круиз-контролем выведены прямо на рулевое колесо — в его левую нижнюю часть. Там же, рядом — клавиша «поддержания скорости на спуске» (раньше у тягачей Scania этой системы не было). Шасси стало легче (в том числе за счет «четырехбалонной» пневмоподвески сзади и седла сцепки, которое крепится к раме безо всяких проставок). Наконец, изменилась индексация: если до сих пор выпускалось «четвертое поколение», то теперь машины будут обозначаться по типу кабины — R («большая»), Р («компактная») или же Т («капотная»).




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум