Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Skoda Favorit Forman (1994 - 2000 г.в.)


Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.) Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.) Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.) Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.) Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.)
Skoda Forman Forman 1.3 (1994 - 2000 г.в.)

Skoda Favorit Forman 1.3 (68 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Форман "вырос" из Шкоды Фаворит. На конвеере с 1988 года. Дизайн Фаворита/Формана разрабатывался фирмой Бертоне, поэтому он выполнен в характерном "рубленном" стиле. Надо признать, что в середине 80-ых годов такой дизайн был весьма "на уровне". Форман/Фаворит - Шкоды "дофольксвагеновской" эпохи. Они недостаточно надёжны и недороги.

В Шкоде сидеть удобнее чем в Ладе. Такое впечатление что российские инженеры по эргономике вообще не заботились о водителе. Руль у Шкоды тонкий и неудобный, но он хотя бы не перекрывает приборы как в Ладе. Подрулевые переключатели Шкоды неинформативны. К тому же они очень хилые и очень часто ломаются - достаточно просто посильнее на них нажать. В Шкоде отвратительно выполены ручки дверей - мало того что приходится выворачивать руки чтобы открыть дверь, к тому же эти ручки часто ломаются. Абсолютно по-идиотски выполнен "бардачок" - он открывается вверх и его придерживают в открытом положении два маленьких амортизатора. Между сидениями у Шкоды торчит рычаг КПП, а ручку, мелочь и прочую ерунду Вы можете рассовать по своим карманам. Лада в этом отношении дружелюбнее - к Вашим услугам "борода" консоли, с удобным "кармашком".

Мы вообще-то универсал покупаем именно из-за багажника. Когда задние сидения не сложены, он у обеих машин одинаковый - 340 литров у Шкоды и 343 у Лады. А вот если сидения сложить, Шкода выходит вперёд - 1300 литров против 1037 у Лады. К тому же на Шкоде заднее сидение складывается по частям (2:3), а у Лады только целиком. Доступ в багажник достаточно удобен у обеих машин. К 90-ым годам даже в Восточной Европе додумались сделать крышку багажника доходящей до бампера.

Задний привод Лады - анахронизм. Было даже в шутку предложено сравнивать Ладу не со Шкодой, а с БМВ 316 Туринг. Руль у Лады очень тяжёлый, у Шкоды намного легче. Отчасти в этом виновата также и более серьёзная "обувка" Лады (размер шин 175/70 R13, а Шкоды 165/70 R13). Лада намного хуже держит дорогу и очень чуствительна к боковому ветру - недостаток всех заднеприводных универсалов и фургонов.

При полной загрузке Лада при резких поворотах может кузовом чиркнуть по асфальту. Лада абсолютно непригодна для острой езды. Шкоде помогает передний привод и реечное рулевое управление. Она охотнее кидается в поворот и не так страдает от нагрузки (речь не идёт о движении по просёлкам). Радиус разворота Шкоды - 10.5 метра, а у Лады 11.2. Тормоза у Шкоды лучше, но не намного - тормозной путь со 100 км/ч у Шкоды составляет 48.4 метра, а у Лады 49.5.

Двигатель Шкоды - рядный 4-х цилиндровый, карбюраторный, с водяным охлаждением, объёмом 1289 куб. см. Мощность 54 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент - 93 Нм при 3000 об/мин. У Лады мотор тоже рядный 4-ёх цилиндровый, карбюраторный, с водяным охлаждением. Объём - 1452 куб. см. Мощность 67 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент - 101 Нм при 3400 об/мин.

Как Вы видите Лада мощнее, но у Шкоды её 54 "лошадки" запряжены намного грамотнее, поэтому динамика у машин практически одинаковая (Лада до "сотни" разгоняется за 16.6 с., а Шкода за 16.8. Важно заметить, что с набором скорости динамика вообще становится одинаковой: 0-130 Шкода делает за 38.2 с., а Лада за 38.3). С места Шкода "рвёт" не хуже более мощной Лады (0-50 км/ч у Шкоды занимает 5.0 секунд, а у Лады 4.7).

За счёт большей мощности Лада чуть-чуть "эластичнее" Шкоды. Разгон 60-100 на четвёртой передаче Ладе даётся за 15.0 секунд, а Шкоде за 15.7. Тоже самое упражнение на пятой передаче (тестируемый ВАЗ 2104 имеет 5-ти ступенчатую КПП, хотя большинство таких машин оснащалось 4-ёх ступенчатой коробкой) обе машины проделывают крайне неохотно, у Лады это занимает 24.2 секунды, а у Шкоды 25.3.

Шкода хоть и просит 96-ой бензин, но она экономичнее - средний расход (трасса, пригород, ГЦ) - 8.0 л/100км. Лада прожорливее - 10 л/100 км. Объём бака Шкоды - 47 литров, Лады - 45 литров.

Обе машины не представляют из себя особых достижений в области AWтомобилестроения. От них а принципе никто ничего особого и не ожидает. Шкода по всем статьям превосходит своего восточного соседа, и несмотря на то что она несколько дороже, брать следует именно её.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум