Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Volkswagen T5 2007 г. - 12000 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

12000 $

Audi 100 1986 г. - 1200 $
1986 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1200 $

ВАЗ (Lada) 21099 1993 г. - 690 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

690 $

Toyota RAV 4 2001 г. - 7100 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7100 $

Opel Vectra 2003 г. - 7200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 25 (из 25 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Skoda Superb Combi (2009 г. - по сей день)


Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день) Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день) Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день) Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день) Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день)
Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009 г. - по сей день)

Skoda Superb Combi 2.0 TDI (170 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 1.8 TSI 4x4 (160 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG (160 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 1.8 TSI (160 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 1.4 TSI (125 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 2.0 TDI (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG (170 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 2.0 TDI 4x4 (170 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Superb Combi 3.6 FSI 4x4 DSG (260 л.с.)2009 г. - по сей день


Skoda Superb (2008 г. - по сей день)


Skoda Superb  3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день) Skoda Superb  3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день) Skoda Superb  3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день) Skoda Superb  3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день) Skoda Superb  3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день)
Skoda Superb 3.6 FSI V6 DSG (2008 г. - по сей день)

Skoda Superb 3.6 FSI V6 DSG (260 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 1.8 TSI DSG (160 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 2.8 Classic (190 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 1.8 TSI (160 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 2.0 TDI (140 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 2.0 TDI DSG (140 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 2.0 TDI DSG (170 л.с.)2008 г. - по сей день
Skoda Superb 2.0 TDI (170 л.с.)2008 г. - по сей день


Skoda Superb (2002 - 2008 г.в.)


Skoda Superb  2.8 (2002 - 2008 г.в.) Skoda Superb  2.8 (2002 - 2008 г.в.) Skoda Superb  2.8 (2002 - 2008 г.в.) Skoda Superb  2.8 (2002 - 2008 г.в.) Skoda Superb  2.8 (2002 - 2008 г.в.)
Skoda Superb 2.8 (2002 - 2008 г.в.)

Skoda Superb 1.8T (150 л.с.)2002 - 2008 г.в.
Skoda Superb 1.9TDI (101 л.с.)2002 - 2008 г.в.
Skoda Superb 1.9TDI PD (131 л.с.)2002 - 2008 г.в.
Skoda Superb 2.0 (115 л.с.)2002 - 2008 г.в.
Skoda Superb 2.5 V6 TDI (155 л.с.)2002 - 2008 г.в.
Skoda Superb 2.8 (193 л.с.)2002 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Престижный седан Skoda Superb — самый большой AWтомобиль из всех выпускаемых фирмой Skoda в настоящее время. Автомобиль стал продолжением традиций, заложенных дизайнерами и конструкторами еще полвека назад, и является последователем первой модели Superb класса «люкс», представленной еще в 1934 году. С течением времени модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года даже выпускалась версия с 4-х литровым 8-циллиндровым двигателем мощностью 95 л.с.

Более 60 лет спустя компанией Skoda Auto построен новый AWтомобиль, как дань уважения к его предшественнику, который уже успел стать классикой. Солидный, просторный и роскошный седан.

Трудно найти другой такой AWтомобиль, в дизайн которого было бы вложено так много инновационных идей. Skoda Superb уже успела завоевать престижные призы в Европе. С момента начала выпуска в 2001 году AWтомобиль завоевал многочисленные признания со стороны, как специалистов, так и публики.

Он стал «Автомобилем года» в 2002 в Югославии; победил в опросе «Городской AWтомобиль года», организованный Британским клубом AWтопутешественников; был «Лучшим зарубежным AWтомобилем» в Германии в 2002 году.

С английского "superb" переводится как «богатый, роскошный».
Появление нового Superb знаменует возвращение концерна Skoda в класс представительских AWтомобилей. Этот AWтомобиль изменяет старое и укрепляет новое восприятие Skoda как марки, предлагающей качественные и передовые технические решения.

Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный, утонченный, неустаревающий, немного консервативный и благородный дизайн. Superb выглядит очень респектабельно и престижно. В передней части, безусловно, выделяется фирменная радиаторная решетка, благодаря которой помпезный Superb уж слишком похож на «народные» AWтомобили Octavia и Fabia.

Вообще, Superb - типичный представитель Skoda, о чём свидетельствую такие фамильные черты, как крупная сетка радиатора, низко расположенный молдинг бампера и приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного AWтомобиля.
Тщательно продуманный дизайн кузова AWтомобиля Skoda Suberb говорит о солидности новой модели, произведенной по передовой технологии.

В основе Skoda Superb лежит Volkswagen Passat китайского производства. Колесная база такого Passat, выпускаемого на предприятии Shanghai, больше по сравнению со стандартным AWтомобилем на 100 мм. Габаритные размеры Superb (длина 4800 мм) используются в полной мере. Такой просторный салон можно встретить разве что в представительских лимузинах с удлиненной колесной базой. Отделка и материалы высокого качества усиливают впечатление эксклюзивности и превосходства.

Благодаря широкому дверному проему садиться в AWтомобиль очень легко, но третьего пассажира лучше не брать: заднее сиденье отформовано для двоих. В их распоряжении пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков и подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.

Салон Skoda Superb отличается не только свободным пространством, но и массой всевозможных интересных нововведений. Например, в левой задней дверце появилось специально отделение под зонтики, а один из них входит даже в стандартную комплектацию. Ну а для того, чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработаны специальные дренажные каналы. Еще можно отметить переднее пассажирское кресло Skoda Superb. В нем сделан своеобразный люк. Если его откинуть, то задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги (опция). Разумеется, все эти манипуляции должны производиться в отсутствие пассажира на этом самом правом переднем сиденье.

Третья интересная система, которая впервые появилась на Skoda Superb, называется Cargo-Flex. Она находится в багажнике и представляет собой некий набор "корзин", которые в нерабочем состоянии плотно прилегают к спинке задних сидений. В случае, когда водителю необходимо что-нибудь погрузить в багажник (объем 462 литра), он раскладывает Cargo-Flex и образует несколько отделений. Благодаря этой системе в Skoda Superb груз не будет болтаться по всему багажнику.

В целом же можно отметить, что салон новой Skoda Superb выглядит очень богато. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над AWтомобилем. Центральная консоль плавно «перетекает» в центральный тоннель. А декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели сделаны «анодированными».

Полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветка в нижних торцах дверей и многое другое входит в стандартное оснащение.

Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности AWтомобиля. Конструкция шасси гарантирует отличную управляемость. Тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EDS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).

Плюс прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.

Линейка силовых агрегатов также может являться предметом гордости производителя. Впервые на современные Skoda начали устанавливать шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb предлагается еще два бензиновых двигателя (2,0 л/115 л.с. и 1,8 Т/150 л.с.) и два дизеля (1.9 TDI PD/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с.). Двигатели агрегатируются с механической 5-ти и 6-тискоростной или AWтоматической 5-тискоростной коробкой передач Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.

Ну и не стоит забывать о том, что Superb, по желанию владельца, может обладать всеми дополнительными опциями, которые позволят с полным правом в очередной раз назвать этот AWтомобиль роскошным. Сиденье водителя с электрорегулировками и «памятью», климат-контроль, парктроник, люк, специальный чехол для лыж. И это далеко не все, что предлагает любителям роскоши Skoda Superb.

Автомобиль отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный двигатель, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.

Сейчас компания Skoda работает над выходом в свет нового поколения Superb. Судя по прототипу, AWтомобиль значительно вырастет в габаритах, получит кардинально новый экстерьер и интерьер. Словом, более выразительную внешность. Точной информации по линейки силовых агрегатов пока нет. Вероятнее всего, на AWтомобиль установят четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.


Skoda Superb, СУПЕРБОЛЬШАЯ "ШКОДА"
Юрий Нечетов
За рулем №5 2002

Мужики, кто переднее сиденье трогал? Я ж его специально под себя выставил...
Стою рядом с огромным "крылом" задней двери, уставясь в салон "Шкоды-Суперб". Раздражение сменяется удивлением - или никто ничего не двигал?! И никто не мешает выполнять стандартное упражнение "посадка за самим собой". Просто спинка водительского кресла, отрегулированного под мои 180 см, оказалась непривычно далеко впереди. Настолько, что, усевшись сзади, обнаружил перед коленями без малого четверть метра пространства! Приглашаю пару крупных коллег ростом 195 и 197 см. Поклонившись срезанным по дуге дверным проемам, те тоже разместились тандемом совершенно свободно! Только заднему пришлось чуть сползти, чтобы не упираться головой в покатый потолок. Зато переднему гиганту раздолье - от его макушки до купола крыши еще целых 10 см!

Столь огромный салон получен известным, хотя и не часто применяемым для серийных машин способом. Взяв одну из "фольксвагеновских" платформ - в данном случае В5 от "Пассата", ее удлинили в районе задних сидений на 100 мм. Логика очевидна: топ-моделям приходится выполнять и представительские функции. Поэтому самые большие бизнес-седаны выпускают фирмы, не имеющие в своей линейке представительских моделей: " Ниссан Максима", " Опель Омега", "Peugeot 607", "Volvo S80". Почти догнав их по габаритным размерам, " Шкода Суперб" далеко опередила всех по длине салона. Если не брать во внимание эмблемы и характерную облицовку радиатора, отличить "Суперб" от "Пассата" не так-то просто - и анфас, и в профиль модели весьма сходны. Но присмотритесь как следует: проем задней двери "Шкоды" охватывает боковое окно целиком (как и у "Октавии"), а у "Пассата" граница проема проходит по стойке форточки.

Немецкие корни ощущаешь здесь буквально э-ээ... спиной - стоит опуститься в жесткие чашеобразные, почти анатомические, сиденья. Машина в скромной комплектации "Классик" не отличается богатством оснащения и отделки, но радует уже привычной для машин из Млада-Болеслава точной подгонкой элементов, аккуратностью исполнения, вниманием к мелочам. Впрочем, не только к ним: здесь есть система стабилизации ESP, парктроник, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, многочисленные электроприводы и даже зеркало с AWтоматическим затемнением.

А еще - 2,8-литровая V-образная "шестерка" под двести лошадиных сил! Она установлена продольно и приводит передние колеса. Уточнение нелишнее, поскольку седаны европейского Е-класса разнообразны по компоновке - от классической у БМВ и "Лексуса-GS300" до переднеприводной с поперечным мотором у СААБ-9-5 или полноприводной у "Ягуара Х-тип".

Мощный мотор, плотная посадка, удобный толстый бублик руля, коротенький рычаг коробки передач, похожий на переключатель, - все это заставляет забыть, что сзади - целая комната. Полное ощущение, будто сидишь если не в спортивной, то, как минимум, в хорошо "заряженной" машине. И ехать хочется, утопив педаль акселератора "в пол", с холодком в груди от стремительного ускорения. Толику адреналина добавляет достаточно жесткая подвеска, добросовестно протряхивая на колдобинах. Впрочем, порезвившись, понимаешь, что это все-таки не спорткар - в поворотах на неровностях машину ощутимо переставляет, нужна коррекция рулем. Да и протянувшаяся перед глазами, словно гребень, подштамповка на массивном капоте напоминает: стихия "Шкоды-Суперб" - полет по хорошему шоссе. Причем полет бесшумный - даже на максимальной скорости около 240 км/ч негромко работающее радио заглушает все внешние шумы!

В Россию будут поставлять адаптированную версию "Шкоды-Суперб" с увеличенным дорожным просветом и металлической защитой моторного отсека. Первые машины появятся в мае-июне. Цены обещают весьма привлекательные для AWтомобиля такого класса: от $22 тыс. за машину в комплектации "Классик" с мотором 1,8 л до $32 тыс. за хорошо оснащенный "Элеганс" 2,8 л. Гарантию дают два года или 30 тыс. км. Стоимость тестового AWтомобиля - $27 тыс.

РЕЗЮМЕ
" Шкода Суперб" - по форме обычный седан, по содержанию - почти стретч с соответствующими размерами салона.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Skoda Superb V6 2.5TDI Comfort : Двухмоторный штурмовик
13 Июля 2003

Даже у отъявленных "дизелефобов" панорама подкапотного пространства "Суперба" должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!

Впечатление такое, что у этой "Шкоды" не один мотор, а два. Первый работает, когда AWтомобиль стоит на нейтральной передаче. Явно дизель, потому что его хорошо слышно снаружи и даже внутри, хотя уже в меньшей степени.

Другой мотор совершенно неожиданно обнаруживает себя в движении, когда по команде водителя AWтомобиль с хищным урчанием прыгает вперед. Это – V-образная "шестерка", в данном классе непременный атрибут наиболее престижных версий.

Современные дизельные моторы уже давно не имеют ничего общего с теми тарахтящими "пыхалками", которые у большинства постсоветских AWтомобилистов ассоциируются со словом "дизель". Так и этот фольксвагеновский двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением имеет самый большой крутящий момент, которым в принципе может располагать Skoda Superb.

Но сухие технические характеристики не способны в полной мере живописать характер этого турбодизеля. Мотор здесь, конечно же, один. Но какой! Никогда еще дизель не провоцировал меня на столь агрессивную езду. Как только стрелка тахометра минует деление, соответствующее 1700 об/мин, лопасти турбины начинают осатанело задувать воздушные массы внутрь шести цилиндров. Кажется, все три сотни ньютон-метров в односекундье уже в вашей власти, и AWтомобиль тотчас начинает ускоряться с таким рвением, будто от этого зависит вся его жизнь.

Однако, не успев насладиться разгоном, получаешь холодный душ на голову: срабатывает ограничитель оборотов. Передачи заканчиваются очень быстро, причем особенно усердствует первая: только успеваешь тронуться, как возникает неизбежная потребность переключаться. Кстати, механическая коробка, которая выступает дуэтом с мотором, имеет шесть ступеней. Если не лениться и постоянно поддерживать невысокие обороты, можно сократить расход топлива до минимума. Впрочем, достаточно эластичная "шестерка" не станет сильно возражать, если вы будете перескакивать через передачу – мотор вытянет по-любому.

А лениться ой как не хочется! Удобный рычаг КПП, в хромированной накладке которого отражается весь салон, с безупречной четкостью утвердит любую из шести передач. Манипулировать таким – одно удовольствие! Но кажущаяся безоблачность омрачается тучей подлокотника между передними сидениями, о который постоянно спотыкаешься локтем при "операциях на трансмиссии".

Чуть поостыв от безумного дизеля, отмечаю безупречно собранный салон. В отсутствие аудиосистемы строгий темный интерьер выглядит пусто и сумрачно. Плохих мыслей машина, конечно, не навевает, но заставить скучать может. Кстати, Skoda Superb – один из самых просторных AWтомобилей из числа тех, что нам довелось испытать. А уж в своем классе и подавно: такое количество жизненного пространства для ног задних пассажиров могут дать только AWтомобили классом выше.

Правда, следует признать, что в богатой комплектации с могучим дизелем Superb будет страшно далека от тех скромных и недорогих машин, которые все привыкли видеть под маркой Skoda.

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/


Skoda Superb 1.8T Comfort : Большой и красивый
11 Декабря 2003

Суховато-помпезный стиль, консервативная решетка радиатора, полный достаток хрома – вот приблизительный портрет современной "Шкоды". Перейдя под крыло Volkswagen, чешские AWтомобили приобрели свое собственное лицо, и в каждой последующей "Шкоде" мы обязательно узнаем предыдущую.

При взгляде на Skoda Superb у поклонника этой чешской марки должен вырваться вздох восхищения. Это же "суперШкода"! Самая новая! Самая большая! И, конечно же, самая престижная из всех ныне существующих "Шкод".

"Великолепный" и "прекрасный" – так переводится с английского название самой большой "Шкоды". "Большой" и "красивый" – так бы перевела Эллочка Щукина слово "superb", увидев этот AWтомобиль. И правда: Superb велик, и не только по шкодовским стандартам. Машина представляет собой перелицованный VW Passat, но не тот, который мы привыкли видеть на улицах российских городов, а тот, который нам увидеть не суждено, поскольку выпускается он в Китае для китайского же рынка и отличается от европейского увеличенной на дециметр колесной базой. И, безусловно, Superb красив: чуть изменившиеся пропорции прародителя "Пассата" вкупе с пафосной решеткой радиатора, ставшей уже фамильной чертой AWтомобилей чешской марки, придают строгость и солидность облику машины и ставят ее практически на одну ступень с AWтомобилями класса "Е" по европейской классификации.

При самом поверхностном знакомстве со "Шкодой" создается впечатление, что AWторы Superb старались в поте лица, желая изобразить как можно больше отличий от "Пассата". И им это удалось – AWтомобиль обладает своей идеологией и имиджем. Владелец Superb – ярко выраженный консерватор, который желает ездить на немецком AWтомобиле, но не хочет переплачивать за это удовольствие и привлекать лишнее внимание к собственной персоне.

Но хватит разглагольствовать. Пора от слов перейти к делу – нас уже ждет Skoda Superb цвета "титан" в комплектации Comfort (не самой топовой). Двигатель оснащен турбонаддувом низкого давления и при объеме 1.8 литра развивает 150 л. с. Коробка – пятиступенчатая "механика".

Интерьер машины практически идентичен "пассатовскому", и потому расскажем лишь об уникальных особенностях салона "Шкоды". С места водителя открывается прекрасный вид на центральную панель из дорогого пластика, который в сочетании с хромированным декором и вставками "под алюминий" создает впечатление богатства. Особую пикантность картине придают приборы, стилизованные под хронографы. И все это высочайшего качества: придраться не к чему даже при всем нашем журналистском желании.

Задние сиденья просто повергают в шок. Столько места для ног не встретишь и в седанах представительского класса! Представьте, что за рулем сидит человек ростом под два метра. Но вы при этом бессильны достать коленями спинку переднего сиденья! Можно закинуть ногу на ногу, можно вытянуться во весь рост… Осмелюсь предположить, что, однажды попав в объятия заднего дивана, вы вряд ли захотите покинуть столь гостеприимное местечко, а скорее с увлечением займетесь изучением "жилплощади". И обнаружите массу приятных вещей: блок управления микроклиматом и подогревом сидений, индивидуальные фонари освещения и даже небольшое отделение в задней левой двери под складной зонт.

Ходовые качества Superb находятся в полной гармонии с общей идеологией AWтомобиля. Столь респектабельный седан должен уметь постоять за себя! Динамические возможности позволяют машине чувствовать себя в потоке более чем раскованно, регулярно демонстрируя соседям свои задние фонари. Разгон носит очень бодрый и в то же время ровный характер, и хотя момент, когда в работу подключается турбина, определяется без труда, его скорее можно описать термином "турбовсплеск", нежели "турборывок".

Достаточно длинная база наделила Superb отличной плавностью хода и толерантностью по отношению к большинству типов дорожных неровностей. Но при прохождении серии пологих волн то и дело возникает вертикальная раскачка кузова, которая досаждает тем задним пассажирам, кто от природы не наделен выносливым вестибулярным аппаратом.

При более активных действиях AWтомобиль продолжает настаивать на своей комфортно-представительской сущности: Superb четко и послушно выполняет все команды водителя, но делает это плавно и неторопливо, с чувством собственного достоинства. Такая особенность машины имеет свои плюсы и минусы: с одной стороны, большая Skoda в повороты входит с известной ленцой, сопротивляясь внезапной смене направления движения, с другой же, ее курсовая устойчивость на высоких скоростях заслуживает всяческих похвал. В целом же, AWтомобиль очень надежен в управлении, надежен прямо-таки по-фольксвагеновски, что даже с учетом особенностей его поведения позволяет смело использовать весь потенциал двигателя.

Вот таким показался нам Superb. Серьезный строгий AWтомобиль для уравновешенных, состоявшихся людей. Которые уже выросли – и сами по себе, и из своей предыдущей "Шкоды".

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/


Skoda Superb. ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Игорь Козлов
За рулем №11 2006

«Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственника – компании «Шкода»? За ответом мы обратились в отдел «трейд-ин» одного из дилеров марки.

Компания «Авто Терра» базируется на территории Люберецкого AWторынка, но к «дикой» торговле отношения не имеет. Тут все честь по чести – официальный AWтосалон, техцентр и площадка для комиссионной торговли. Ассортимент вторичных услуг, как водится, триедин – быстрый выкуп, «комиссионка» и собственно трейд-ин. В зависимости от выбранной схемы комитент теряет от 5 до 40 процентов среднерыночной стоимости AWто, однако поток желающих не иссякает. Идут не только новые клиенты, возвращаются и старые. Бывает, один и тот же AWтомобиль «оборачивается» несколько раз! В чем же секрет популярности? Продавцов привлекает быстрота оформления, возможность приобрести новый или подержанный AWтомобиль без сиюминутной доплаты (в кредит) и, конечно, абсолютная легальность сделки. Кроме того, есть интересная программа «семьдесят на тридцать». Суть ее проста: если клиент хочет получить за свою движимость по максимуму, а сотрудник салона в успехе мероприятия сомневается, он предлагает зачесть 70% желаемой суммы сразу, а 30 – после реализации. Рискуют оба, однако в равной степени и по-честному, ведь исход определяет третье независимое лицо – покупатель.

Его влечет светлое прошлое предлагаемого товара (около 80% выставленных машин – дилерские, с открытой биографией), широкий диапазон цен (в среднем от 10 до 20 тыс. долларов) и юридическая чистота операции. Все AWтомобили довольно свежие (1997–2005 гг. выпуска), хотя попадаются раритеты. Как вам « Форд Скорпио» 1989 года с пробегом 650 тыс. км и табличкой «продано» на лобовом стекле?! И это отнюдь не ведро с болтами – к каждой машине приложен пятистраничный акт осмотра, подтверждающий ее право на жизнь. Если она, по мнению мастеров, того не достойна, в акте появляется штамп «Дальнейшая эксплуатация опасна для жизни» и экземпляр снимают с торгов. Такая участь, как правило, ждет либо вконец загнанные образцы, либо детища восточноевропейских реставраторов.

За цивилизованность надо платить – средняя цена здесь на 10% выше, нежели на соседнем рынке. Цифра вытекает из налоговых обязательств посредника перед государством – он обязан заплатить НДС. Дабы не работать в убыток, салон перекладывает налог на плечи (точнее, кошелек) клиента. Самодеятельные продавцы от бремени освобождены, отсюда и разница.

Изучив предложение, мы решились на покупку флагманской модели «Шкоды» – «Суперб». Где еще встретишь седан бизнес-класса с таким сочетанием размера и цены! 4,8 метра за $17 тыс. показались заманчивыми (особенно в сравнении с аналогичными показателями на рынке жилья!), несмотря на возраст машины (год выпуска 2002) и пробег (144 тыс. км). Понравилась и величина уценки – $11 тысяч!

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!

На заднем диване «Суперба» куда просторнее, чем в обычной «Октавии».Эта мысль пришла в голову, стоило разместиться на просторном заднем диване. Случись непоправимое, лететь до спинок передних кресел придется далеко и болезненно. В данной комплектации, кстати, у задних седоков нет других средств спасения, хотя в целом AWтомобиль оснащен ими неплохо: ABS, ASR, 4 подушки безопасности (фронтальные + занавески), ремни с преднатяжителями для передних пассажиров, активные подголовники, крепления Isofix для детского сиденья и многое другое. Из допоборудования от щедрот бывшего владельца нам достались сигнализация с центральным замком, мультилок и защита картера.

Двигатель не самый слабый в линейке – 1,8 л, 150-сильный, с турбонаддувом. В тандеме с механической коробкой передач он требует аккуратности на старте. В остальных режимах проблем нет – с более чем полуторатонной массой (нас в салоне четверо) мотор справляется тихо и играючи. Главное, не уронить стрелку тахометра ниже трех тысяч оборотов – порога турбоямы. Приборы читаются великолепно, да и вообще в эргономике нет значимых огрехов. Пожалуй, неудобен лишь пульт регулировки зеркал (кисть приходится неестественно выворачивать), да и клавиши обогрева сидений уплыли из поля зрения под центральный бокс – подлокотник. Сам бокс хорош: вместительный, охлаждаемый, со сдвижной опорой подлокотника. Правда, в переднем положении опора сия перекрывает доступ к подстаканникам, но это мешает лишь в период засухи.

Антирадар – щедрый бонус для покупателя.А язвы на крыле – явное следствие ремонтной окраски.Салон в хорошем состоянии и оформлен под стать экстерьеру: светлый потолок, темно-серая обивка. Классика – практично и не мрачно. Жаль, подкачал дешевый на вид пульт управления стеклоподъемниками. Облезшая краска на пластике и затертая до лысины схема положений на рычаге коробки – память о прожитых годах. Но куда больше возрастных отметин снаружи. Похожая на синяки под глазами вспученная краска вокруг помутневших блок-фар, рассеченные ржой брови задних колесных арок, морщины затертых панелей кузова с царапиной на правом боку. Хотя следов кузовного ремонта не видно, потертости оцинкованного кузова намекают на нелегкие отношения AWто с предыдущим хозяином.

Зато с агрегатами нет никаких проблем – в AWтосервисе свое дело знают (визиты на станцию отмечены в сервисной книжке). Со слов ремонтников, AWтомобиль прочен и вынослив. Разве что передняя подвеска с трудом выживает на российских дорогах. Нам эта многорычажная конструкция тоже резанула глаз. Зачем столько шарниров, клеммных соединений, чехлов, сайлент-блоков? Неужто распространенного и проверенного «Мак-Ферсона» не хватило бы AWтомобилю явно неспортивного назначения? Вот сзади – обычная упругая балка и бочкообразные пружины, просто и надежно! Нелогичное вышло сочетание. Похоже, решения об унификации агрегатов в группе «Фольксваген» принимают экономисты.

В целом машина оставила хорошее впечатление. Только что делать с облезлыми арками колес? Не перекрашивать же кузов. Можно, конечно, обработать антикором и закрыть срам накладными бровями. За эти деньги кого-то устроит и такой вариант.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Могу себе позволить
Михаил Гзовский
За рулем №3 2007

Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили.
Пропорции машины немного непривычны: длинный «Суперб» на первый взгляд кажется немного узким. Время шальных денег в России прошло. К AWтомобилям стали относиться ровнее, но грех отказывать себе в комфорте, особенно если вы привыкли располагаться на заднем сиденье, читая прессу или деловые бумаги.

Для таких целей строят немало моделей бизнес-класса. Среди них «Шкода-Суперб» выделяется рекордным простором на заднем сиденье. По сравнению с «Фольксвагеном-Пассат», на основе которого построен «Суперб», колесная база последнего больше почти на 100 мм.

Салон в лучших немецких традициях: сдержанно, добротно. Тестовый AWтомобиль в комплектации Elegance отделан кожей и натуральным шпоном. Действительно, здесь можно запросто закинуть ногу на ногу.Электрорегулировок заднего сиденья, правда, не предусмотрено. Но за доплату можно получить подогрев, подставку для ног и даже власть над передним правым креслом – электромотор позволит сдвинуть его вперед. В списке опций и такая любопытная вещь, как лючок в переднем сиденье. Когда на кресле никого нет, пассажир может вытянуть ноги в «окошко» и вздремнуть. Есть возможность подстраивать климат в задней части салона.

После модернизации шкалы приборов горят в темноте лунно-белым светом, а информация бортового компьютера – красным. С заднего сиденья «Суперб» воспринимаешь тяжелым и солидным.Машину плавно покачивает на асфальтовых волнах, шум городского прибоя в салон почти не прорывается. На крейсерском ходу седан великолепно держит прямую и уверенно чувствует себя в левом ряду. Но водителю нужно быть внимательным! Стоит угодить колесом в более-менее серьезную ямку, кузов болезненно вздрогнет, а глаза шефа, вероятно, потеряют недочитанную строку. «Себе я такую не купил бы, не хочу выглядеть шофером», – задумчиво сообщил один из друзей. Верно – за рулем этой «Шкоды» подспудно чувствуешь себя в роли «извозчика». Придется позволить себе не только «Суперб», но и наемного водителя. Впрочем, ему работать на такой машине наверняка будет приятно.

Модернизированную машину можно узнать по измененным фарам и более солидной решетке радиатора, с кормы – по фонарям с С-образными прозрачными секциями. В профиль – по указателям поворота в зеркалах. Модернизация флагмана носит косметический характер. Силовые агрегаты остались прежними: базовый мотор с турбонаддувом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Хватает ли его? Для неспешной езды – да. «Суперб» тяжелее «Пассата», поэтому разгон дается не столь проворно, но и тихоходной машину не назову. Конечно, для столь солидного AWтомобиля хочется получить в распоряжение 193 силы, которые обеспечит V-образная «шестерка» объемом 2,8 л. Но уже совсем за другие деньги...

Принадлежность к бизнес-классу подчеркивают приятные мелочи – например, фирменный зонт, заботливо уложенный в водонепроницаемый отсек. Поступим, как подобает деловому человеку: возьмем калькулятор. «Суперб» стоит от 27 тысяч долларов. Но в эту цену «умещается» лишь машина с механической коробкой. Богато оснащенный AWтомобиль с «AWтоматом», с которым довелось познакомиться, потянул на 37 тысяч. Вариант с 6-цилиндровым мотором и AWтоматической коробкой обойдется минимум в $41 500. Да, «Пассат» в схожей комплектации еще дороже, и в нем нельзя столь вольготно устроиться сзади.

Даже отодвинув переднее сиденье до упора (что потребуется только человеку двухметрового роста), ущемить пассажира невозможно. С другой стороны, знакомые могут посчитать вас оригиналом.Ведь марка «Шкода» ассоциируется все же с AWтомобилями относительно доступными. Солидных покупателей в других странах это не смутит. А в России?

«Шкода-Суперб», вероятно, заинтересует тех, кто умеет считать деньги, ценит простор на заднем сиденье, но не любит афишировать свой статус.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум