История и обзор модели Skoda Yeti

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Skoda Yeti (2009 г. - по сей день)


Skoda Yeti  1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день) Skoda Yeti  1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день) Skoda Yeti  1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день) Skoda Yeti  1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день) Skoda Yeti  1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день)
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD (2009 г. - по сей день)

Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD (110 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Yeti 2.0 TDI (110 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Yeti 1.2 TSI (105 л.с.)2009 г. - по сей день
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD (160 л.с.)2009 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Skoda Yeti — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер. Серийная модель Шкода Йети была впервые представлена в 2009 году на AWтосалоне в Женеве. Автомобиль построен на базе Volkswagen Golf V.

Передок Skoda Yeti с вертикально оребренным - в фирменном шкодовском стиле – фальшрадиатором, массивным бампером и круглыми «глазками» светооптики безошибочно узнаваем. Профиль кроссовера очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. При намеренно грубоватой внешности – как и положено «вседорожнику» - забавный «крепыш» вовсе не выглядит агрессивным и тяжеловесным.

Под неординарной внешностью Skoda Yeti скрыты технически продвинутые агрегаты и узлы от Volkswagen. Прежде всего линейка двигателей: пара бензиновых 16-клапанников TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Новая 1,2-литровая конструкция (которая заявлена также для VW Polo V поколения) развивает до 105 л.с. и предназначена для «спорт-хозяйственника» исключительно в переднеприводном исполнении. Тогда как уже испытанный 1,8-литровый TSI максимальной мощностью 160 л.с. стыкуется с полноприводной трансмиссией – фольксвагеновской 4-motion (AWтоматическое подключение заднего моста через многодисковую муфту Haldex).

Наконец TDI с воспламенением от сжатия – в трех настройках. Турбодизель максимальной мощностью от 110 л.с. (с передним приводом) до 170-сильного для полноприводных исполнений. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми КПП, - а также, видимо, «роботизированной» 6- и 7-скоростной DSG (переключение без разрыва потока мощности). Тяговитые и экономичные силовые агрегаты, видимо, придают «снеговику» неплохую динамику – без излишеств по части расхода горючего.

Skoda Yeti катится на 17-дюймовых колесах, и дорожный просвет у него где-то около 18 см. Вполне достаточно для уверенного движения российской зимой по заснеженным городским улицам. И даже для эпизодических выездов на природу, - если не уходить слишком далеко от дорог с усовершенствованным покрытием.

Интерьер 5-местного Yeti смотрится практично и рационально: функция здесь задает форму. Внутри просторно, водитель и пассажиры размещаются свободно, а приподнятая посадка дает круговую обзорность. Задние сиденья складываются – и даже убираются; погрузочное пространство увеличивается тогда до 1760 л. Компактный многоцелевой AWтомобиль для семьи среднего размера, приятный во всех отношениях и полезный в неисчерпаемо разнообразной повседневности.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум