История и обзор модели Скутер Yamaha

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

История и обзор модели

Yamaha / MBK
Нынешняя пол-литровая модель все же претерпела серьезный рестайлинг. Из внешних изменений - 15-дюймовое заднее колесо (точнее, 160/60-15 - было 150/70-14), сделавшее «корму» аппарата визуально более агрессивной (кстати, теперь колеса пяти-, а не трехспицевые), переработанная панель приборов с модными нынче ободками и тахометром и новая цветовая гамма (серебристые доселе накладку тоннеля и рукоятки для пассажира теперь красят «под титан»). Внутренние серьезнее.

Во-первых, вилка теперь не 39-, а 41-миллиметровая. Во-вторых, наконец-то, передний тормоз стал двухдисковым, что позволяет весьма энергичную езду. А главное - мотор получил полностью переработанную «голову» и впрыск вместо карбюраторов. Теперь максимальная мощность - 44 силы при лучшей, чем у предшественника, эластичности. Цена нововведений (помимо повысившейся розничной) - лишние килограммы: теперь сухая масса 205 кг, на 7 кг больше, чем до рестайлинга. Тем не менее, машина стала уровнем выше (предыдущая версия была все же сыровата), что, несомненно, даст возможность продавцам оправдать ее намного более высокую, чем у Nexus 500, цену.

А вот другая новинка - разработанная полностью, вплоть до мотора, с чистого листа Yamaha Majesty 400/MBK Skyliner 400 - к нам поставляться вряд ли будет, такова уж политика «япономамы», московского представительства компании. Честно говоря, я их понимаю: рынок «супердиванов» (речь о новых экземплярах: бэушные Burgman 400 разлетаются в Москве за милую душу!) у нас с гулькин нос, а желающих на нем поживиться - хоть отбавляй. Весь же рост этого рынка в будущем сезоне будет съеден все тем же Nexus. Что же до самой машины, то это прямой конкурент и во многом аналог Burgman 400 как по конструкции, так и по дизайну (хотя Majesty все же выглядит более по-европейски и не столь массивно, являясь достойным продолжателем линии Majesty/Skyliner).

Единственное реальное отличие - 14-, а не 13-дюймовое переднее колесо, и более (до 34 сил) форсированный мотор. В остальном же - практически полное сходство. Действительно, зачем искать от добра добра, когда существующая концепция имеет свой устойчивый контингент почитателей (читай: покупателей). Кроме того, заметно, что машина разработана на несколько лет позже «бюргера», что проявляется во всех деталях, от упомянутой большей мощности до проработки эргономики, «интерьера» и, подозреваю, ходовых качеств. Вот только «морда лица» новинки уж больно усредненная. Не то, что змеиный взор Burgman.

И вдвойне будет обидно, если не появится в продаже Yamaha Cygnus X (она же MBK Flame X). Впрочем, машина призвана на замену 100-кубовых «двухтактников» компании (да-да, «сотки» канули в Лету вместе с Majesty 250), а те как раз поставлялись к нам весьма активно. Так что, скорее всего, в грядущем сезоне мы сможем купить этот недорогой (благодаря двухклапанному 11-сильному мотору воздушного охлаждения) аппарат на 12-дюймовых колесах. Замечу, аппарат весьма стильный и компактный (база 1290 мм). Одно плохо: за «полтинник» его не выдашь - 50-кубового аналога у модели нет. Но это уже «особенности национальной езды», и японо-французы здесь ни при чем.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум