Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Subaru Baja (2002 - 2006 г.в.)


Subaru Baja  2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.) Subaru Baja  2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.) Subaru Baja  2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.) Subaru Baja  2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.) Subaru Baja  2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.)
Subaru Baja 2.5 i 16V 4WD (2002 - 2006 г.в.)

Subaru Baja 2.5 i 16V 4WD Turbo (210 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Subaru Baja 2.5 i 16V 4WD (165 л.с.)2002 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Subaru Baja основанна на очень успешной платформе Legacy/Outback, замешана на чувстве свободы и грубости компактного 4-х дверного трака и при этом обладает достаточной динамикой, безопасностью и комфортом обычного седана. Только в прошлом сезоне была представлена полноприводная версия, а потом появилась версия спорт (Baja Sport). Обе основаны на LegacyOutback, и ведут свое происхождение от концепта Subaru ST-X.

Ни рыба ни мясо...
Андрей Кочетов
За рулем №6 2007

«Субару-Баха» 2003 года в Москве продают примерно за $25 000. Полуостров Баха (Baja) расположен на западе Мексики и простирается от границы США на юг почти на 900 миль. До 1972 года здесь не было дорог с твердым покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и создать «Субару» с редким кузовом свитчбек (switchback). Отличие от пикапа – проем между грузовым и пассажирским отсеками.

Передняя часть салона – такая же, как и у небогатых версий «Аутбека» 1999–2003 гг. Правда, ход сидений поменьше.«Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в США – «Ланкастер»). Модель 2002 года выпускают до сих пор. «Баха», как и ее донор, предназначены для передвижения по не самым хорошим дорогам. Большой клиренс и постоянный полный привод с AWтоматической блокировкой межосевого дифференциала, конечно, не превращают машину в полноценный вседорожник, но позволяют пролезть там, где на обычном AWтомобиле делать нечего.

Даже у пикапа «Субару» двери без рамок. На шоссе «Баха» – скоростной, динамичный, приятный в управлении AWтомобиль. Некоторая жесткость подвески – плата за незаурядную управляемость. Кабина заметно короче, чем у универсала, рассчитана на водителя и пассажиров небольшого роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базовой американской версии «Аутбек». У машины есть заводская противоугонная система, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, конечно же, круиз-контроль. «Баху» оснащают лишь моторами 2,5 л. Но кроме атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата встречаются как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «AWтоматами». Трансмиссии только полноприводные: сочетаются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «AWтомат» подразумевает электронное управление распределением крутящего момента между передними и задними колесами.

Заднее сиденье – двухместное. Низкая подушка и меньшее, чем в универсале, пространство для ног – черта пикапов. «Субару-Баха» – по-своему вкусное блюдо, хотя, на первый взгляд, ни рыба ни мясо.

С помощью специальной корзины длина кузова увеличивается с 1,15 до 1,5 м. Если и этого мало, можно откинуть задние сиденья и открыть люк размером 300х800 мм, увеличив длину платформы до 2,3 м. Чистокровный «Субару» со всеми его преимуществами и недостатками требует квалифицированного, а следовательно, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км необходима замена ремня ГРМ. Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тысяч в 15. Несмотря на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» избавляет от дефицита расходников. Кузовные детали доставят из Америки за две-три недели.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум