Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Subaru Outback (2010 г. - по сей день)


Subaru Outback  3.6 AT (2010 г. - по сей день) Subaru Outback  3.6 AT (2010 г. - по сей день) Subaru Outback  3.6 AT (2010 г. - по сей день) Subaru Outback  3.6 AT (2010 г. - по сей день) Subaru Outback  3.6 AT (2010 г. - по сей день)
Subaru Outback 3.6 AT (2010 г. - по сей день)

Subaru Outback 3.6 AT (260 л.с.)2010 г. - по сей день
Subaru Outback 2.5 AT (167 л.с.)2010 г. - по сей день
Subaru Outback 2.5 MT (167 л.с.)2010 г. - по сей день
Subaru Outback 2.0 TD (150 л.с.)2010 г. - по сей день


Subaru Outback (2003 - 2009 г.в.)


Subaru Outback  3.0 (2003 - 2009 г.в.) Subaru Outback  3.0 (2003 - 2009 г.в.) Subaru Outback  3.0 (2003 - 2009 г.в.) Subaru Outback  3.0 (2003 - 2009 г.в.) Subaru Outback  3.0 (2003 - 2009 г.в.)
Subaru Outback 3.0 (2003 - 2009 г.в.)

Subaru Outback 2.5 (165 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Subaru Outback 3.0 (245 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Subaru Outback 3.0 R (250 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Subaru Outback (1994 - 2003 г.в.)


Subaru Outback  2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.) Subaru Outback  2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.) Subaru Outback  2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.) Subaru Outback  2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.) Subaru Outback  2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.)
Subaru Outback 2.5 i 16V (1994 - 2003 г.в.)

Subaru Outback 3.0 H6 (209 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Subaru Outback 2.5 i 16V (150 л.с.)1994 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Subaru Outback — полноприводный пятиместный универсал класса D. Дебют четвертого поколения Субару Аутбек состоялся в 2009 году на AWтосалоне в Нью-Йорке.

Subaru Outback уже подтвердил свою репутацию как уникальный AWтомобиль двойного назначения. Он объединяет спортивные качества высококлассного AWтомобиля – универсал с высокой проходимостью, обеспечиваемой фирменной системой полного привода.

Последние модели 2.5 и H6-3.0 демонстрируют дальнейшее улучшение качества этого семейства AWтомобилей: в них внесены усовершенствования, учитывающие опыт мирового чемпионата по ралли, которые улучшили их эксплуатационные показатели, комфорт и безопасность.

Только фирме Subaru благодаря концепции «Лучшее из обоих миров» удалось достичь такого сочетания характеристик, которое создает идеальный баланс между максимальным удовольствием, получаемым от вождения машины, и присущей ей универсальностью.

Благодаря оригинальному дизайну передней части Subaru Outback хорош как в черте города, так и на загородных дорогах. Subaru Outback сочетает достаточную мощность и надежные и комфортные ездовые качества, чтобы удовлетворять этим двум различным условиям вождения. Имея солидный внешний вид и высококлассное оборудование салона, он всегда выглядит оригинально, независимо от окружения.

Независимо от ваших индивидуальных качеств, образа жизни и условий движения, Subaru Outback располагает всеми средствами для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие от путешествия. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость. Увеличение дорожного просвета и вертикального перемещения колес в сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем, постоянным приводом на все колеса и фирменной системой контроля динамики гарантируют ваше беспрепятственное возвращение домой в конце дня.

Поскольку за Subaru Outback стоит седан Legacy V поколения, то и техника у них одинаковая. В том числе двигатели boxer: пара бензиновых – и турбодизель. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник EJ254. Для Outback оппозитная «четверка» настроена на 167 л.с. максимальной мощности при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 229 Нм. Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка» EZ36: такие делают только под двумя марками: Porsche и «плеяды» (хотя конструктивно они совсем не одинаковы). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 260 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 350 Нм. Тоже без наддува, но с механизмами фазовращения на впуске и выпуске.

И в-третьих, 2-литровый 16-клапанный турбодизель EE20 с противолежащими поршнями. Уникальная конструкция: до сих пор оппозитников с воспламенением от сжатия в AWтомобилестроении не применяли. Турбодизель развивает до 150 сил при 3600 мин-1, максимальный крутящий момент - 350 Нм. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП или же с бесступенчатым вариатором – цепным CVT Lineartronic. Вроде вариатора Multitronic, которым комплектуются легковушки Audi. Правда, вместо многодискового сцепления (как в Multitronic) в японском вариаторе работает гидротрансформатор. Lineartronic имитирует 6 фиксированных передач – с AWтоматическим или принудительным переключением. Тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «AWтоматом», допускающим принудительное переключение.

Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост AWтоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic; продвинутая конструкция.

Ходовая тоже от Legacy: спереди McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Причем в иных исполнениях задняя подвеска оснащается гидропневматикой для поддержания постоянного прогиба – независимо от нагрузки. Чрезвычайно ценно для «спорт-хозяйственика», который порой принимает на борт немалую поклажу (вес которой приходится именно на заднюю ось). Покрышки у Subaru Outback размером 225/60R на 17-дюймовых легкосплавных колесах – одни и те же во всех исполнениях. Хотя за доплату монтируется резина и покрупнее калибром. Дисковые тормоза «по кругу» оснащены серво-«бустером», ABS и другой полезной электроникой. Кроме того, предусмотрена система VDC (Vehicle Dynamics Control – динамическое управление AWтомобилем): ESC и «трэкшн-контроль» в одном пакете.

Длина Subaru Outback – 4775 мм, ширина - 1820, высота – 1605; колесная база – 2745 мм, колея – 1540/1540. Габаритный и вместительный AWтомобиль снаряженным весом от 1570 кг (бензиновая «четверка» с ручной КПП). Тогда как тест-машина с 3,6-литровой «шестеркой» потянула на 1665 кг (при «развесовке» по осям 57/43%). Совсем не много для полноприводника таких габаритов.

Subaru Outback с бензиновой «четверкой» и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 201 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 8,6 л на 100 км пробега. Показатели с CVT Lineartronic, естественно, похуже. А с мощной «шестеркой» время разгона до «сотни» улучшается до 7,5 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч, средний расход горючего – 10 л на 100 км пробега. Особенно экономичен Outback с турбодизелем и ручной КПП: в среднем только 6,4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. Тогда как по разгонной динамике он лишь чуть уступает версии с двигателем EJ254.

Subaru Outback неплохо упакован по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Уже в исполнении Premium (на ранг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям. А в базовой версии «спорт-хозяйственик». комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от HarmanKardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Многоцелевой Outback вполне годится на роль основного транспортного средства в не самой маленькой семье – по всем сезонам.

Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса.

В основе «пассивной» техники безопасности Subaru Outback – фирменная Ring-Shaped Reinforcement Frame. Зоны «программируемой деформации», а также типовое оснащение – вроде «активных» подголовников, «подушек» и «занавесок». Безопасный семейный AWтомобиль на самые разные жизненные обстоятельства.


НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Subaru Outback
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТА
Сергей Воскресенский
За рулем №2 2004

Седан и универсал "Субару Легаси" дебютировали в 1989 году. Спустя восемь лет на базе универсала создали "Легаси Аутбек", отличающийся "боевой" внешностью и увеличенным дорожным просветом. В 2003 году во Франкфурте была показана новейшая генерация AWтомобиля.

На отечественный рынок "Аутбек" поставляется с двумя бензиновыми оппозитными моторами: четырехцилиндровым 2,5 л, 121 кВт/165 л. с. и шестицилиндровым 3,0 л, 180 кВт/241 л. с. Предусмотрена комплектация пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырех- или пятиступенчатым "AWтоматом". Последний - только с двигателем 3,0 л.

Марку "Субару" трудно представить без постоянного полного привода, оппозитного мотора и немеркнущей славы раллийных чемпионатов. И хотя в производственной гамме "горячих японцев" встречаются машины самые разные, стоит прозвучать магическому имени - сознание тут же рисует нечто эффектное, стремительное, с обязательной звуковой поддержкой.

Тем не менее концепция компании довольно разносторонняя. Ставя во главу угла полный привод, фирма до тонкостей совершенствует все его преимущества, перенося их на AWтомобили вполне "гражданские", призванные насытить вашу жизнь не только новыми впечатлениями, но и возможностями.

Новый " Субару Аутбек" как раз призван укрепить потребительские симпатии. Ведь по замыслам маркетологов именно он объединяет в себе главные составляющие успеха - эмоциональность и интеллигентность. А как же иначе - сохранив силуэт и концепцию "активного" универсала, "Аутбек" стал интереснее: напористее внешне, дополнился наисовременнейшей электроникой и пятиступенчатой AWтоматической коробкой, которая, по мнению создателей, наилучшим образом подходит для самого мощного - трехлитрового мотора, приобрел модный интерьер.

Как вы уже догадались, наш сегодняшний гость - одна из топовых версий " Субару Аутбек", вобравшая в себя наибольшее количество новшеств.

Конечно, можно придирчиво искать новизну в более весомых линиях кузова, иных бамперах или повторителях указателей поворота, модно вынесенных на боковые зеркала. Все же не это главное: ведь по сути, экстерьер AWтомобиля кардинально не изменился и "Аутбек" по-прежнему легко узнаваем. Он приобрел все, что ныне положено по статусу, оставшись большим солидным универсалом.

Иное дело - внутреннее содержание: здесь чувствуется рука опытного стилиста, изрядно потрудившегося над интерьером. Результат: дорогие пластики и кожа, отменно читаемые приборы и рулевое колесо "Момо", удобная и продуманная центральная консоль, законно претендующая на роль самой заметной детали.

Похоже, японцы всерьез прониклись обещанным духом эмоциональности, не просто насытив машину всем необходимым, но и позаботившись о качестве предлагаемых услуг и функций. По крайней мере, внешне все выглядит отлично.

Однако в первые минуты общения с AWтомобилем не покидает чувство скованности, зажатости на рабочем месте. Вроде бы большой набор электрорегулировок сиденья, но диапазон продольной явно на пределе. В руках классная, обшитая кожей баранка, но регулируется она только по высоте. А тут еще мощный тоннель справа и вплотную прилегающий к бедру ручник. Что-то все это напоминает?

Усевшись в большой и солидный AWтомобиль, я вдруг оказался в плотном окружении основных водительских причиндалов, что больше характерно для спортивных AWто. Даже казавшееся вальяжным сиденье вдруг властно фиксирует в объятиях. Нам, конечно, не привыкать, хотя, судя по внешним размерам, от машины ждешь большего. А тут вроде бы все удобно, все под рукой, но слишком уж плотно и насыщенно.

Сзади - то же самое. Вдвоем в принципе комфортно, но маловат зазор над головой, да и конечности особенно не расслабишь. Даже интересно, куда же подевалось предполагаемое внутреннее пространство. Его находишь... в громадном багажнике, где даже полноразмерная 17-дюймовая запаска смотрится как нечто само собой разумеющееся.

Что же такое "Аутбек" изнутри? Стильный, красивый, но при этом неожиданно стесненный для водителя и пассажиров.

Поворот ключа зажигания - еще до включения стартера и двигателя стрелки приборов оживают, пробегая в тестовом режиме полукружия шкал.
В городе мы сживаемся довольно быстро. На первый взгляд, характеру "Субару" чужды резкость и импульсивность. Скорее наоборот: вы охотно принимаете обволакивающе-мягкие переключения "AWтомата", привыкаете к длинноходной педали акселератора и еле слышимому сытому урчанию словно еще только просыпающегося двигателя. Он, конечно, дает почувствовать весь свой потенциал, но делает это с ленцой, словно взвешивая, стоит ли тратить бензин и силы понапрасну.

Если поехать "активнее", то вы быстро ощутите, что запаздывания "AWтомата" великоваты, да и мотор, который разбудили, раскрутив до 5000-6000 об/мин, недовольно задребезжит, сменив басовитое бурчание на фальцет. Нет, AWтомобилю явно не импонирует езда в суетливом рваном ритме. Но зачем усмирять собственное "я", когда под капотом больше двухсот "лошадей", а в коробке есть режим ручного управления, да еще с приставкой "спорт". Подключив все это, уже не придерешься к запаздываниям, ибо коробка "держит" выбранную передачу, позволяя выкручивать двигатель до ограничителя. Понятно, что в городской суете и толчее куда удобнее ехать просто на "AWтомате". Однако наш путь лежит на AWтополигон, где можно будет со всем этим поэкспериментировать. А пока присмотримся к остальному.

Пожалуй, подвески в этой версии стали построже, поплотнее. По крайней мере, в сравнении с комфортным предшественником, этот настойчиво потряхивает на мелких неровностях, подробно отслеживая профиль полотна. С ростом скорости непримиримость подвесок ослабевает и "Аутбек" становится вполне комфортным AWто: он отлично справляется с сюрпризами отечественных дорог, не утомляя резкостью качков.

Даже на зимней резине "Аутбек" стабилен в большинстве дорожных ситуаций и чуток к командам водителя, что позволяет играючи управлять тяжелой машиной. Ее солидные габарит и масса особенно ощутимы в царстве льда и снега, куда мы наконец попадаем, вырвавшись из пробок и цепкой хватки сухого асфальта. Здесь, чуть что не так, в управление вмешивается система динамической стабилизации (VDC). Притормаживая то или иное колесо, она помогает бороться с боковыми скольжениями. Но все же хочется немного похулиганить, а этому вновь мешают "задумчивость" "AWтомата" и электроника. Поэтому переводим коробку в ручной режим, тумблером отключаем "помощников" - и вперед, навстречу новым впечатлениям.

Надо признаться, будоражит, когда мощный AWтомобиль забывает про степенность и размеренность и начинает резвиться вместе с водителем. А ведь на его вооружении не просто полноприводная трансмиссия, а еще и задний дифференциал повышенного трения, и все это прекрасно отлажено. Удивительно, насколько просто и логично может двигаться в скольжениях подобная махина. Однако панибратства и непродуманных действий - не терпит. Чуть переборщил с тягой или скоростью - тут же "Аутбек", невзирая на породистые зимние шины, заставит потрудиться над усмирением его характера.

Классическая внешность, интересное внутреннее содержание - новый " Субару Аутбек" стал определенно ярче, заметнее среди конкурентов. Конечно, тесноват салон, зато, в отличие от большинства, это классический полноприводник, на котором в любой ситуации чувствуешь себя уверенно.

РЕЗЮМЕ

Subaru Outback
+ Удобный и продуманный интерьер, отменные ездовые возможности, вместительный багажник.
- Тесноват салон.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".


Subaru Outback 2.5 AT: Универсал повышенной противоречивости
28 Февраля 2008

Остановившись посреди промерзшего и исполосованного колеями поля, мы поворачиваем назад. Несмотря на двухсотмиллиметровый клиренс Outback, у меня не хватает смелости двигаться на нем дальше – на здешних кочках слишком велик риск оставить бампер (или даже AWтомобиль целиком). Да и нужно ли лезть туда, где нет асфальта, на машине, что на ровной дороге вызывает куда больше эмоций?!

Subaru Outback потрясающе выглядит, правда?! Мощный, стремительный, динамичный… Пожалуй, это один из самых стильных универсалов (если такой конкурс кто-нибудь проводит, уверен, Outback имеет шанс выиграть его в один ворота). Широкие арки, двери без рамок, суровый «прищур» хищной оптики, крупные круги противотуманных фар и рельефный капот, явно скрывающий нечто очень серьезное…

Outback нашпигован противоречиями. С одной стороны, AWтомобиль сделан для водителя – такое бывает. Но чтобы «драйверским» был полноприводный универсал – такое случается гораздо реже! С одной стороны, водитель погружен в плотное хваткое сиденье, в руках держит небольшой пухлый руль Momo, а перед ним – развернутая влево центральная консоль. С другой – баранка регулируется только по высоте.

Несмотря на внешний образ «освоителя целины», Subaru Outback оказался не предназначен для необследованного ранее бездорожья. Мы поверили в 200-миллиметровый клиренс и не ошиблись, когда нужно было перебираться через поребрики или пропускать между колес крупногабаритный мусор, коим изобилуют российские дороги.

Но на настоящем бездорожье 200 мм – не козырь. Пусть это и больше, чем обычный дорожный просвет рядового кроссовера, но без понижающей передачи (она доступна в Outback только вместе с механической КПП) и жесткой блокировки между осями/колесами пускаться во все тяжкие мы не рискнули.

Мощный 2.5-литровый двигатель Outback неплохо подходит для города. Универсал так и норовит выйти за сковывающие его рамки скоростных ограничений: уверенная тяга 173-сильного «оппозитника» легко прорвет рваный городской ритм, а легкое касание педали газа моментально отзовется мощным рывком.

Стоит ли долго распространяться о том, как управляется Subaru Outback? Как и гласят мифы и легенды о японских AWтомобилях этой марки: прилипнув к асфальту и с послушностью пластилина ввинчивается в самые немыслимые повороты. Подвеска у Outback плотная, временами жесткая. По крайней мере, на крупных и средних неровностях. Мелкие шероховатости сглаживаются лучше, а с ростом скорости чувствительность подвесок и вовсе ослабевает.

Если выехать на трассу и выпустить мотор «на волю», спортивный характер первого сильно споткнется о ленцу неторопливой четырехступенчатой трансмиссии. Процесс переключения скоростей, так незаметно проходивший в городском цикле, теперь буквально одергивает стремительный разгон. Но, по субъективным ощущениям, в спортивном (ручном) режиме переключения отнимают на миллисекунды меньше времени. Хотя и «спорт» есть в чем упрекнуть: в отличие от, к примеру, саабовского «AWтомата», здешняя трансмиссия не торопится активно тормозить двигателем и не так быстро переходит на пониженные передачи, чтобы держать мотор в «боевом» режиме.

За что многие так любят Subaru? К примеру, за низкий центр тяжести – результат того, что трансмиссия, переход в карданный вал и задний дифференциальный механизм расположены по прямой линии за двигателем.

За бархатно звучащие оппозитные моторы, срывающие в пробуксовку все четыре колеса. За двери без рамок (кажется, я о них уже упоминал?!): Outback – один из немногих AWтомобилей Subaru, сохранивших традиции.

А еще – за трамвайно-рельсовую устойчивость, которую не пошатнут ни боковой ветер, ни колея, ни сколькая дорога. При этом у тестовой Subaru, как обычно, – нешипованная резина… Шипы для Subaru – ненужные детальки, которые только заглушают бортовую аудиосистему да разбивают асфальт. И правильно: ровные дороги нам еще пригодятся!

Текст: Дмитрий Медведев
http://www.kolesa.ru/


Городской экстрим
DRIVE-TEST: Как выжить в Москве при помощи Subaru Outback
Влад Клепач, 9 апреля 2006

Универсал повышенной проходимости — это управляемость и динамика легковой машины и проходимость кроссовера. Редкое сочетание.

Но разница между этими AWтомобилями заключается не только во внешности и дорожном просвете. На обе машины предлагается на выбор два двигателя. И если «топовый» 245-сильный мотор один и тот же, то более доступные 165-сильные агрегаты — разные. При одинаковой мощности, объём у них разный — 2 и 2,5 литра соответственно. А это означает, что Outback 2,5 имеет почти на 40 Нм крутящего момента больше — для кроссовера это важно. Оппозитные моторы нынче можно встретить лишь на некоторых Porsche и на всех Subaru.

Коробки передач практически те же, за исключением того, что трёхлитровый Outback можно заказать лишь с пятиступенчатым «AWтоматом», в то время как у Legacy имеется и шестискоростная «механика», позаимствованная у Subaru Impreza WRX STi. Базовые же версии доступны либо с четырехступенчатым «AWтоматом», либо с пятиступенчатой МКПП и понижающей передачей.

Уже в базовой комплектации здесь есть климат-контроль, приличная аудиосистема (жаль только, без поддержки MP3), подогрев сидений, 8 подушек безопасности и «пятизвездочная» пассивная безопасность. Об электрических стеклоподъемниках и регулировке зеркал на машине стоимостью от $37840 можно и не говорить, а вот подогрев лобового стекла в зоне щёток — вещь приятная и встречается не на каждой машине.

Качество материалов не уступит большинству машин премиум-сегмента. На тесте у нас был почти «базовый» AWтомобиль, единственной опцией которого был четырёхступенчатый «AWтомат» (что прибавило к стоимости $1500). Также в списке опций — кожаные сиденья, стеклянный люк на полкрыши и навигационная система. Пожалуй, всё. А вот двухзонный «климат» на Outback поставить нельзя даже за доплату. Как, впрочем, и много чего другого — в Subaru хоть и есть «необходимый минимум», но излишеств, прямо скажем, немного.

Залезаем внутрь Внутри Outback воспринимается, как легковой AWтомобиль, причем AWтомобиль спортивный. Удобный трёхспицевый руль MOMO, обшитый перфорированной кожей, слегка развёрнутая к водителю центральная панель и высокий тоннель создают ощущение кокпита. Качество материалов на высоте — пластик в салоне мягкий, ткань приятная. Вот только отделка серым пластиком «под алюминий» на деле даже не пытается казаться крылатым металлом, но выглядит аккуратно.

Сидеть удобно. За рулём будет удобно водителю любого роста — посадка очень правильная, а все органы управления под рукой. Поругать можно разве что неудобный блок управления стеклоподъёмниками и регулирующуюся только по высоте рулевую колонку. А курящие могут пожаловаться на маленькую пепельницу. Сзади места тоже хватает. Здесь есть все удобства: два подстаканника, пепельница, подлокотник.

Багажник — мечта любого дачника. Погрузочная высота не слишком большая, при этом под полом — полноразмерная «запаска». А если сложить обе части спинки заднего дивана, то объём увеличится до 1649 литров! И забить его можно под завязку — пневмоэлементы в задней подвеске Outback поддерживают зад в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

Поехали! Вставляем ключ. При включении зажигания стрелки приборов делают эффектный «тестовый» проход до предельных значений. Поворачиваем дальше — из-под капота доносится породистое урчание оппозитного мотора. Ну, вперёд!

Даже самый «слабенький» мотор Outback обеспечивает машине весьма уверенное ускорение. Главное не увлечься — ощущение скорости машина тщательно скрывает. Нажав на скорости около сотни педаль газа, я через несколько секунд разгона (не очень, как мне казалось, интенсивного) бросил взгляд на стрелку спидометра и немедненно притормозил: та зачем-то спешила к отметке «150». Эй, я ведь хотел только до 120! Да уж, так и с водительскими правами расстаться недолго!

Благодаря большим колёсам и кузову с «замаскированными» черными стойками этот большой (размером с Волгу) универсал вовсе не выглядит тяжеловесно.

За исключением этого «недостатка», вести Subaru невероятно легко. Ямы, колеи? Забудьте — Outback такую ерунду не замечает. Вообще, всё в этой машине нацелено на комфорт, причём комфорт водительский. Речь не о мягкой подвеске или просторном салоне (хотя с этим тоже всё в порядке). Дело в том, что Outback позволяет не напрягаться по поводу того, что находится под колёсами. Снежная каша? Outback уверенно разгонится на ней и будет держать курс с уверенностью товарного состава. Неровная загородная дорога? Скорость можно не сбавлять — энергоёмкая подвеска будет молчать как югославский партизан, не подавая признаков на пробой. Обгон? Тяги мотора хватит, а «AWтомат» Sportshift вовремя «подоткнёт» нужную передачу.

Перед обычными кроссоверами универсал Subaru выгодно отличает наличие понижающей передачи (в варианте с механической коробкой передач), что позволит медленно ползти по снегу, не боясь сжечь сцепление. Автоматические коробки (4-ступенчатая для версии с мотором 2,5 литра и 5-ступенчатая для трёхлитровой) пониженной передачи не имеют, зато у них есть гидротрансформатор, который практически её заменяет. Хотя играть на Outback в водителя гусеничного трактора БЦ-80 не стоит. В гонщика, кстати, тоже.

Конечно, пересев в Outback с Impreza WRX, понимаешь, что эта машина — намного более мягкая и спокойная. Но порода, порода чувствуется! В реакциях Outback нет ни больших задержек, ни неоднозначности. А в скольжении машина ведёт себя вполне предсказуемо — если превысить скорость в повороте, ответит сносом всех четырёх колес.

Хоть Subaru Outback и выглядит как легковушка, по проходимости он не уступит большинству кроссоверов. А по управляемости так и превзойдет их.

«Автомат» имеет два режима — обычный и спортивный. Первый, безымянный (я бы назвал его «вечерний час пик») нужен в ситуациях, когда «устал, всё надоело» и хочется с минимальной затратой сил добраться до дома. А если перейти в «спорт», то задержки в реакциях уменьшаются быстрее, чем комфорт. Наконец, если вас всё равно что-то не устраивает в его работе, всегда можно попереключать передачи «вручную», благо ручной режим здесь честный — можно крутить мотор до предела, а коробка и не подумает самопроизвольно переключаться вверх.

Подводим итог В общем, Subaru, по всей видимости, просто не умеет делать «недрайверских» AWтомобилей. Даже большой универсал с большим клиренсом управляется получше многих хороших легковушек. Есть и стиль, есть и комфорт. А главное — большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом дарит чувство свободы. С Subaru Outback вас уже не будут смущать сугробы на парковках, плохие дороги или то, какая погода на улице и скользкие ли дороги. А свобода, как известно, бесценна.

http://www.drive.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум