Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Subaru Vivio (1992 - 2000 г.в.)


Subaru Vivio  660 4WD (1992 - 2000 г.в.) Subaru Vivio  660 4WD (1992 - 2000 г.в.) Subaru Vivio  660 4WD (1992 - 2000 г.в.) Subaru Vivio  660 4WD (1992 - 2000 г.в.) Subaru Vivio  660 4WD (1992 - 2000 г.в.)
Subaru Vivio 660 4WD (1992 - 2000 г.в.)

Subaru Vivio 0.66 T (64 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Subaru Vivio 660 4WD (42 л.с.)1992 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Семейство Vivio относится к японскому классу машин Mini с двигателями рабочим объемом до 660см3, Vivio имеют кузова типа купе,а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Поперечно расположенный силовой агрегат включает компактный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 658см3, работающий как с миханической каробкой, так и с AWтоматической. Предусмотрены как переднеприводные версии, так и полноприводная. В ограниченом количестве Vivio поставляют в некоторые европейские страны

Vivio была первой в Японии машиной с оборудованными электроприводом задними окнами. Ее выпуск, начало которого пришлось на 1993 год, был приурочен к 40-летнему юбилею Subaru. Поступила эта модель в продажу в ограниченном количестве – 3000 экземпляров.

Несмотря на то, что Vivio является малолитражной моделью, она комплектуется 4-мя посадочными местами. Трансмиссия представлена либо бесступенчатой ECVT (управляемый электроникой клино-ременной вариатор), либо 5-ступенчатой МКПП. Выпускается эта модель только с передним приводом.

В 1994 году в количестве 1000 экземпляров была выпущена модификация, оснащенная двигателем с суперчарджером, а также модификация GX-T. Название AWтомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально максимальный объем двигателя малолитражных AWтомобилей по японскому законодательству составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в англоязычном произношении звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся уже 660сс.

Название этого AWтомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально объем двигателя малолитражных AWтомобилей составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в переводе на английские буквы звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся 660сс.

В отличие от большинства малолитражных моделей, которые созданы на основе коммерческих AWтомобилей, Vivio разрабатывался как легковой седан. В результате он имеет более богатое внешнее оформление кузова. Благодаря комплектации рядным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также бесступенчатой трансмиссией ECVT (управляемый электроникой клинно-ременный вариатор) эта модель стоит несколько выше других «малолитражек».

Топовыми являются такие спортивные модификации, как 3-дверная RX и 5-дверная GX. В 1997 году была выпущена модель, оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с интеркулером и суперчарджером, а также трансмиссией ECTV, имеющей спортивный режим езды и возможность переключения на 6-ступенчатую «механику». Существует также модификация, сделанная в английском стиле «под ретро». Ее салон комплектуется кожаными сидениями. В 1993 году в ограниченном количестве была выпущена комплектация T Top – первая в Японии модель, у которой задние окна оборудованы электроприводом.


SUBARU-VIVIO. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
Юрий Нечетов
За рулем №3 1998

"СУБАРУ-ВИВИО" Subaru Vivio
В 1992-м на смену "Рексу" ("Мини-Джамбо") - самой маленькой модели "Субару" - пришел "Вивио". Машина выпускается с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также купе "Т-топ". Бензиновый двигатель рабочим объемом 0,7 л - в атмосферном варианте и с наддувом. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Привод - передний или полный.

Микролитражные AWтомобили обычно вызывают у нас снисходительную улыбку. "Вивио" поначалу тоже воспринимается как кроткое и незлобивое "существо", но только до той поры, пока вы не сядете за его руль... На нашем тесте - " Субару Вивио GLi", стоимостью 7800 долларов.

ВНЕШНОСТЬ
Округлый, но отнюдь не похожий на "обмылок", "Вивио" смотрится вполне современно. По размерам он близок к отечественной "Оке" - на десяток сантиметров длиннее и на пару уже и ниже. Да и колесики такие же - двенадцатидюймовые. Но окрашенные в цвет кузова бамперы, пластиковые колпаки на колесах, прикрытая лючком (с дистанционным отпиранием) горловина бензобака и другие мелочи делают "японца" более изящным.

КОНСТРУКЦИЯ
Миниатюрный четырехцилиндровый(!) моторчик развивает довольно высокую литровую мощность - 67 л.с./л (у турбонаддувного варианта этот показатель - без малого сотня). Из других особенностей "Вивио" - стойки "Мак-Ферсона" в задней подвеске, которые легко позволяют сделать мост ведущим, и отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости. Между коробкой передач и шарниром подвески ее рычага - реактивная тяга. Гидроусилитель руля здесь, может, и не нужен, а вот АБС была бы нелишней. Тем более, что за рулем машин такого класса довольно часто оказываются не слишком искушенные водители.

В просторном тоннеле пола выпускная система (кстати, полностью закрытая кожухом в передней части) смотрится одиноко - сюда прямо просится "кардан". Моторный отсек снизу прикрыт от грязи неширокой металлической пластиной, в передних колесных нишах - узкие пластиковые подкрылки.

ИНТЕРЬЕР
Приятных светло-серых тонов салон "Вивио" выглядит очень симпатично. Однако его ширина на уровне плеч - всего 118 см, так что двое мужчин средней комплекции, да еще в зимней одежде, будут сидеть "враспор".

Специального откидывания передних сидений для посадки назад не предусмотрено - просто используют две стандартные регулировки, чтобы отодвинуть кресло вперед и наклонить спинку. После этого придется регулировать его заново. Сзади - ожидаемо тесно, но не из-за того, что колени упираются в спинку переднего сиденья. Неудобство в другом - в двух сантиметрах от затылка расположена задняя поперечина крыши, поэтому голову приходится держать чуть склоненной вперед. О том, чтобы разместиться здесь втроем, нет и речи - машина-то четырехместная. А вот выбраться наружу без посторонней помощи сложно: кто-то ведь должен отодвинуть передние кресла.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Попробуем устроиться за рулем. Сиденье удобное, боковая поддержка лучше выражена у спинки. Руль у столь компактного AWтомобиля мог быть и чуть поменьше - локти-то девать некуда. Педали расположены широко, рычаг коробки передач достаточно длинный, ходы его невелики, переключения - четкие.

На панели приборов, под полукруглым козырьком - лишь самое необходимое. Стремясь сделать машину попроще, конструкторы кое в чем перестарались. Например, нет лампы "резерва" топлива. Наружное освещение, как, например, и на "ФИАТ-Мареа", подключено через замок зажигания - при выключении последнего гаснут не только фары, но и габаритный свет.

Посредине передней панели - управление отоплением и вентиляцией и заглушка на отсеке для магнитолы. Расположенный под панелью прикуриватель воткнуть на место, не глядя, не удастся, придется отвлечься от управления. Так что лучше поручить это соседу справа или отложить до очередного светофора. Обзор из машины неплох, виден даже край коротенького капота.

НА ХОДУ
Фыркнув, моторчик завелся с полуоборота. Между прочим, на термометре - минус 28°С. Похоже, зимой проблем с пуском у владельцев не будет. Несколько минут на прогрев - и трогаемся в путь.

Самое первое впечатление - передачи чрезвычайно "коротки". На первой машинка просто прыгает вперед, но звенящий на высокой ноте мотор тут же "просит" вторую, затем, без задержки, третью и так далее. И хотя скорость невелика, ощущения почти гоночные. Объясняется это передаточным числом главной пары - 4,88 - куда уж больше! Свою долю в звуковое сопровождение вносит трансмиссия - такой приглушенный вой издают только прямозубые кулачковые коробки гоночных машин. При спокойной езде без пассажиров, в принципе, можно трогаться со второй, а во всем диапазоне от 25 (!) до 70 км/ч, попривыкнув к шуму мотора, вполне обходишься четвертой. Вообще говоря, четвертая передача больше похожа на привычную третью, а на скорости выше 80 км/ч - уже и пятой мало, хотелось бы включить шестую. Работающий на высоких оборотах мотор заставляет искать глазами тахометр. А его-то и нет, хотя здесь для него самое место.

Жесткая подвеска заметно потряхивает на неровностях, а маленькие колеса заставляют быть внимательнее на выбитом асфальте. В поворотах "Вивио" почти не кренится, а его рулевое управление - не слишком острое.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
"Вивио" - сугубо городская машина, и заправить ее неэтилированным "95-м" бензином, видимо, не будет проблемой. Полноразмерное запасное колесо для таких AWтомобилей - тоже норма. (Трудно представить, как выглядела бы докатка при штатных двенадцатидюймовых колесах.) Расположено оно в просторной нише под полом багажника вместе с инструментом.

Годовую гарантию без ограничения пробега дают только официальные дилеры. Впрочем, купленную у "серого" дилера машину также можно обслужить на фирменной станции. Но уже за наличные, из расчета $50 за нормо-час. Обслуживание предусмотрено после 1000 км, 10 000 км и затем каждые 10 000 км пробега. Стоимость первого ТО - $111.

+ Хорошая динамика, достаточно мощный мотор, приятный интерьер, трансформируемый багажник.
- Шумная трансмиссия с неоптимальными передаточными числами, жесткая подвеска, отсутствие тахометра, низкий потолок в задней части.

РЕЗЮМЕ
" Субару Вивио" соткан из противоречий. Пусть вас не обманет его кроткая внешность - острые ощущения водителю гарантированы.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум