История и обзор модели Subaru XT

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Subaru XT Coupe (1987 - 1992 г.в.)


Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.) Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.) Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.) Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.) Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.)
Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (1987 - 1992 г.в.)

Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD (136 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD (120 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Subaru XT Coupe 2.7 i (150 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Subaru XT Coupe 1.8 i 4WD Turbo (98 л.с.)1987 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1985 году Subaru в очередной раз заинтриговала публику, показав модель XT с коэффициентом сопротивления воздуху 0,29.

Ультрасовременное купе было оснащено шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 145 л.с. при 5200 об/мин. Пневматическая подвеска имела электронное регулирование жесткости и изменяемый дорожный просвет. Система электронного контроля тяги исключала пробуксовку вне зависимости от состояния дороги. Тормозная система содержала программу Hill Holder, которая не давала AWтомобилю скатываться назад на крутом склоне при отпущенной педали тормоза.

В середине 80-х Subaru XT Turbo (1985) был самым совершенным с точки зрения аэродинамики



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум