Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Suzuki Cervo Mode (1991 - 1993 г.в.)


Suzuki Cervo  660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.) Suzuki Cervo  660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.) Suzuki Cervo  660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.) Suzuki Cervo  660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.) Suzuki Cervo  660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.)
Suzuki Cervo 660 SR turbo (1991 - 1993 г.в.)

Suzuki Cervo Mode 660 S (52 л.с.)1991 - 1993 г.в.
Suzuki Cervo Mode 660 SR FOUR (64 л.с.)1991 - 1993 г.в.
Suzuki Cervo Mode 660 SR turbo (61 л.с.)1991 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первая машина под таким названием появилась после того, как в октябре 1977 года был обновлен модельный ряд Fronte Coupe. В январе 1988 года начат выпуск AWтомобиля Suzuki Cervo уже 3-го поколения. Однако на этот раз модель в каталог машин для перевозки пассажиров не попала, остался только ее грузовой вариант, подобно тому, как это случилось с AWтомобилем Suzuki Alto.

Все основные компоненты ходовой части были аналогичны модели Fronte, а двигатель стал другим, 3-литровым распределительным валом и 12-ю клапанами, рабочий объем которого составлял 550 куб. см. Максимальная развиваемая мощность была равна 40 лошадиным силам. Машина сугубо спортивной внешности выпускалась только с 3-дверным кузовом. Характерная особенность: стеклянная крыша, которая заканчивалась мощными задними стойками, а впереди плавно переходила в лобовое стекло. Интерьер был также подобран соответствующим образом. В частности, посередине приборной доски был расположен тахометр, а сами циферблаты приборов были окрашены в белый цвет, как это принято в гоночных машинах. Это делало машину внешне более солидной.

Cervo начал выпускаться в 1990 году в 3- и 5-дверном варианте кузова. Этот AWтомобиль был создан в соответствии с новыми стандартами малолитражного AWтомобиля: объем двигателя увеличен до 660сс, внешние размеры тоже увеличены. Поменялось и само имя AWтомобиля, теперь он называется Cervo Mode.

К Cervo Mode можно относиться как к первоклассной спортивной модификации Alto. Этот AWтомобиль завоевал огромную популярность. На нем устанавливается рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с интеркулером. Благодаря жесткой подвеске Alto Works, переднему или полному (4WD FULLTIME) приводу он обладает безупречными ходовыми характеристиками, которые не встречались ни в одной малолитражной машине.

Cervo Mode выпускался до 1998 года – то есть до того момента, когда произошло очередное изменение стандартов на малолитражные машины. В этот период на смену сильным спортивным возможностям Cervo Mode приходит более спокойное движение. В 1996 году появилась модель Cervo Classic, которая имеет оформление передней части кузова в стиле ретро.

В 2006 году компания Suzuki показала в Японии новую версию компактной модели Cervo. Новика заменит устаревший Suzuki Alto. Под капотом машинки «скрывается» 660-кубовый моторчик, работающий в паре с четырёхступенчатой AWтоматической коробкой. Салон украшают ковшеобразные спортивные сиденья, с мощной боковой поддержкой.

Примечательно, что «ковши» и стильный аэродинамический обвес, предлагаются лишь для «спортивной» версии.Машина появится в продаже в Японии в самое ближайшее время. В Suzuki планируют продавать по 5000 AWтомобилей ежемесячно по средней цене около 8 тыс. долларов.

Разработчики AWто Cervo не решились идти против течения и включили в базовую комплектацию машины и систему дистанционного открытия замков дверей, и систему запуска AWто без ключа зажигания. Можно открывать дверь на расстоянии, садится за руль и перемещая ручку управления трансмиссией в положение «D», чтобы начать движение.

Стартует AWто очень энергично. Однако затем машины явно не хватало. Конструкторы Suzuki решили не доводить дело до конца и ограничились только 60-ю лошадями. И еще немаловажная подробность: конструкторы решили отказаться от модной ныне бесступенчатой трансмиссии в пользу 4-ступенчатой коробки передач с возможностью ручного переключения.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум