История и обзор модели Suzuki Every

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 15 (из 15 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Suzuki Every (2005 г. - по сей день)


Suzuki Every  660 GA (2005 г. - по сей день) Suzuki Every  660 GA (2005 г. - по сей день) Suzuki Every  660 GA (2005 г. - по сей день) Suzuki Every  660 GA (2005 г. - по сей день) Suzuki Every  660 GA (2005 г. - по сей день)
Suzuki Every 660 GA (2005 г. - по сей день)

Suzuki Every Wagon 660 JP (49 л.с.)2005 г. - по сей день
Suzuki Every Wagon 660 JP high roof (49 л.с.)2005 г. - по сей день
Suzuki Every Wagon 660 JP turbo (64 л.с.)2005 г. - по сей день
Suzuki Every Wagon 660 JP turbo high roof (64 л.с.)2005 г. - по сей день
Suzuki Every 660 GA (49 л.с.)2005 г. - по сей день
Suzuki Every 660 join high roof (49 л.с.)2005 г. - по сей день


Suzuki Every (1999 - 2005 г.в.)


Suzuki Every  EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.) Suzuki Every  EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.) Suzuki Every  EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.) Suzuki Every  EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.) Suzuki Every  EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.)
Suzuki Every EV Electric Vehicle (1999 - 2005 г.в.)

Suzuki Every Landy 1.3 i 16V (86 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Suzuki Every 660 GA (50 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Suzuki Every 660 Join turbo (60 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Suzuki Every EV Electric Vehicle 1999 - 2005 г.в.


Suzuki Every (1989 - 1998 г.в.)


Suzuki Every  660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.) Suzuki Every  660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.) Suzuki Every  660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.) Suzuki Every  660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.) Suzuki Every  660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.)
Suzuki Every 660 PL high roof (1989 - 1998 г.в.)

Suzuki Every 660 Joy pop (50 л.с.)1990 - 1998 г.в.
Suzuki Every 660 EX turbo panoramic roof (58 л.с.)1990 - 1998 г.в.
Suzuki Every 660 PL high roof (42 л.с.)1990 - 1998 г.в.
Suzuki Every 550 2 seater GB (34 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Suzuki Every 550 PS turbo aero tune (52 л.с.)1989 - 1990 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Suzuki Every Landy
Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного AWтомобиля и однообъемника. Suzuki Every Landy по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Несмотря на то, что Every Wagon сохранил в себе черты коммерческого AWтомобиля, Every Landy соответствует более высокому классу. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид AWтомобиля.

Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки AWтоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются - стоит лишь заглянуть в салон. Здесь привлекает внимание расположенный между сидениями второго ряда столик. Every Landy оснащается 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. Оснащается как задним, так и полным приводом.

Suzuki Every Plus
Модель представляла собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладал 7-местным салоном. Привлекало в нем то, что минимальный радиус поворота у него был очень мал, всего 4.5 метра, чем была обусловлена его хорошая маневренность. Ряд насчитывал только одну категорию машины.

Двигатель – 1.3-литровый, развивал мощность до 85 л.с. В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован, как наносящий минимальный вред окружающей среде. Двигатель располагался посередине кузова, так что нагрузка на оси распределялась в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывала. Мотор выдавал мощный крутящий момент на малых и средних оборотах, но если в салоне оказывались пять и больше пассажиров, на подъеме или на высокоскоростном шоссе шел тяжеловато. В качестве трансмиссии ставилась только AWтоматическая коробка передач.

Привод: либо 2WD, либо 4WD. Салон был оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работали в связке с антиблокировочным устройством ABS. По уровню безопасности отвечал как требованиям японского стандарта, так и стандарта Euro. В мае 2001 года машина прошла малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения во внешний вид, а также улучшено качество устанавливаемых в салон кресел.

Suzuki Every Wagon
Every Wagon был создан путем «косметического ремонта» коммерческого фургона Every Van. В самом начале выпуска, который пришелся на 1999 год, в нем еще ощущалось присутствие Every Van, однако благодаря усовершенствованиям, которые проходили в течение последующих лет, AWтомобиль приобрел хромированную решетку радиатора, модную ручку переключения передач, расположенную на консоли, двигатель DOHC, сделанный полностью из алюминия., Таким образом, Every Wagon стал по-настоящему соответствовать статусу легкового AWтомобиля.

Первые модели комплектовались двигателем SOHC. Самым большим плюсом Every Wagon является вместительное внутреннее пространство и объемное багажное отделение, которое просто невозможно представить при таких компактных, и поэтому удобных в эксплуатации внешних габаритах. Размеры салона впечатляют! Внутреннее пространство сравнимо с внутренним пространством 2-литровых универсалов, комплектующихся тремя рядами сидений. Кроме того, при открытых сдвижных дверях образуется большой проем, удобный для погрузки багажа и посадки-высадки пассажиров.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум