Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Suzuki Ignis (2003 - 2006 г.в.)


Suzuki Ignis  1.3 (2003 - 2006 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 (2003 - 2006 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 (2003 - 2006 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 (2003 - 2006 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 (2003 - 2006 г.в.)
Suzuki Ignis 1.3 (2003 - 2006 г.в.)

Suzuki Ignis 1.3 (94 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Suzuki Ignis 1.5 (99 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Suzuki Ignis 1.5 4WD (99 л.с.)2003 - 2006 г.в.


Suzuki Ignis (2001 - 2003 г.в.)


Suzuki Ignis  1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.)
Suzuki Ignis 1.3 i 16V (2001 - 2003 г.в.)

Suzuki Ignis 1.3 i 16V (83 л.с.)2001 - 2003 г.в.


Suzuki Ignis (2001 - 2003 г.в.)


Suzuki Ignis  1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.) Suzuki Ignis  1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.)
Suzuki Ignis 1.3 i 16V 4WD (2001 - 2003 г.в.)

Suzuki Ignis 1.3 i 16V (83 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Suzuki Ignis 1.3 i 16V 4WD (83 л.с.)2001 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе AWтомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila. Всего год спустя AWтомобиль начал продаваться сразу на трех континентах. В Австралии - как Holden Cruze, в Японии - как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis. Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет».

Автомобиль выпускался в 3-х или пятидверном варианте кузова. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места, чтобы разместить пять пассажиров. Салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Задние сидения могут складываться в соотношении 50/50.

Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Дорожный просвет в 175 мм и полный привод позволяют AWтомобилю уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на грунтовом покрытии. Правда, на преодоление серьёзного бездорожья Ignis не рассчитан, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей.

В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л.с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной AWтоматической коробкой передач. Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном AWтомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.

Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина AWтомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.

За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко - не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.

Автомобиль переднеприводный. Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха. Довольно жесткая, но «емкая» подвеска заставляет AWтомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. Тормоза - вполне, особенно с учетом ABS с EBD и «аварийным дотормаживателем» уже в базовой комплектации.

В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.

Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче AWтомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.


ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: Suzuki Ignis
ТЕХНИКА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Александр Будкин
За рулем №10 2004

ТОВАР ЛИЦОМ
Дебютировавший в прошлом году « Сузуки Игнис» пришел на смену модели «Свифт», ведущей родословную с 1983 года. Как и все небольшие AWтомобили последнего времени, новая машина выше предшественника. Это сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе, в данном случае – малом.

В Европе есть и полноприводная модификация AWтомобиля, а также с дизелем 1,3 л, 51 кВт/69 л. с. В России «Игнис» предлагают пока лишь с передним приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 1,3 л, 69 кВт/94 л. с. и 1,5 л, 73 кВт/99 л. с. В придачу к первому только механическая пятиступенчатая коробка передач, а ко второму – только четырехступенчатый «AWтомат». Машину с любым силовым агрегатом можно купить в исполнении «стандарт» или «люкс».

Несмотря на скромные габариты, «Игнис» не попадает в желанный для многих ценовой диапазон до десяти тысяч. За японскую марку и ожидаемую высокую надежность придется заплатить как минимум $14 880 (кстати, за японское качество борются венгерские сборщики). Такова цена AWтомобиля в стандартной комплектации с мотором 1,3 л и «механикой». Самый дешевый «AWтомат» и двигатель 1,5 л будут стоить уже от $16 680. Цена машин с теми же моторами в люксовом исполнении – $15 590 и 17 390 соответственно.

В минимальную комплектацию входят кондиционер и умный электроусилитель руля, две передние подушки безопасности и электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод наружных зеркал, противотуманные фары и аудиоподготовка (без магнитолы). На всех машинах установлены центральный замок, подогрев передних сидений, ABS.

Основные отличия версии «люкс» – колеса из легкого сплава 185/60R15 вместо стальных 165/ 70R14, релинги на крыше и пластиковый обвес на арках колес и порогах.

Относительно высокая цена «Игниса» вряд ли позволит ему подняться на первые строчки в рейтингах продаж, и тем не менее AWтомобиль для российского рынка интересен. Небывало большой для такой иномарки дорожный просвет 170 мм, высокие пороги и плотная подвеска дают право говорить о его приспособленности к различным дорожным условиям, в том числе к российским проселкам. По крайней мере, геометрическая проходимость у него лучше, чем у вазовской «десятки». Нет мощной защиты моторного отсека? Ее по первой же просьбе готовы установить в сервисном центре ($115).

Осталось добавить, что мы поведем рассказ об AWтомобиле в комплектации «люкс» с двигателем 1,5 л и AWтоматической коробкой передач ($17 390).

СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Что ни говори, выглядит «Игнис» крепким пареньком. Если не поместить рядом человека, машина на фото будет казаться больше, чем она есть на самом деле. Ну чем не SUV, только маленький?

Компоновщики изловчились разместить в небольшом AWтомобиле множество карманов. Несмотря на его скромные габариты, даже в задние двери можно ставить бутылки. В то же время сиденья второго ряда при складывании образуют ступеньку, и по заведенной уже традиции под ковром багажника место только для «докатки». Можно посетовать, что нет и удобной полки под левую ногу, но поскольку у нас «AWтомат», пространства для ступни достаточно.

Высокая посадка позволяет найти удобную позу даже без регулировки рулевой колонки. Не слишком удобны две кнопки звукового сигнала на руле – они хороши, только когда острота рулевого управления требует редких перехватов, но это не про «Игнис». Как и подобает небольшому AWтомобилю, он «заточен» под город, где излишняя острота ни к чему.

Сегодня все реже встретишь комбинацию приборов «без выпендрежа», поэтому практичное решение панели «Игниса» отмечаешь со знаком плюс. Правда, не совсем понятна красная подсветка приборов, но это на любителя.
Размеры кресел и диапазоны их регулировки – японские, то есть места спереди достаточно, но чувства свободы у крупного водителя, наверное, не будет. В высоту запас большой – вряд ли кто пожалуется.

На задних сиденьях много места вверху, умеренно впереди (до передних сидений), скромно в ширину, что вполне понятно. Можно менять угол наклона задней спинки – раздельно для двух ее частей. Как и подобает современному AWтомобилю, здесь три полноценных трехточечных ремня и столько же подголовников. Причем последние, когда ими не пользуются, легко утопить, чтобы не мешать обзору.

Внимательный взгляд сбоку наверняка отметит широкие в верхней части проемы задних дверей. Как достоинство отмечу также настройки кондиционера. Он обучен дуть на пассажиров умеренно холодным воздухом, чтобы те не простудились. Вообще, умеренность – одна из черт «Сузуки». И багажник объемом 235 литров – ни мал ни велик; и масса меньше тонны при грузоподъемности 500 кг.

КАК ЕДЕТ
У военных в последние годы принято говорить о «технике двойного назначения» – гражданской и военной одновременно. Это почему-то пришло на ум, когда увидел «Игнис», а позже – сел за руль.

Конечно, он не создан для службы в армии, однако при сугубо городском, на первый взгляд, назначении при езде по проселочным дорогам получаешь удовольствие. Плотная подвеска хорошо справляется с большинством колдобин, подталкивая иной раз к езде быстрее разумного. Еще бы полный привод...

На шоссе по мере роста скорости машина долго остается точной в своих реакциях на действия водителя. Запаздывания становятся ощутимы после заметного превышения того, что допускают Правила, но и здесь крены остаются небольшими.

В городских условиях к числу сильных сторон «Сузуки» надо добавить удобный «бублик» и не оставляющее водителя хорошее чувство габарита. Правда, если город российский, даже плотная подвеска небольшого AWтомобиля может спасовать перед короткими, но глубокими волнами – там, где случайно просел асфальт, например.

У «Игниса» весьма неплохая для своего класса шумоизоляция – мотор хорошо слышен лишь после 4000 об/мин, а при нормальном режиме 1,5-литровый двигатель попадает в этот диапазон нечасто. Но больше всего понравилась AWтоматическая коробка передач. Прежде всего потому, что переключается почти не задумываясь.

Ну а больше всего не понравились цены на японскую «кузовщину» (см. табл.). Они делают более актуальной полноценную страховку (ОСАГО плюс «AWтокаско»).
Официальные дилеры предлагают покупку в кредит с возможностью выбора между несколькими банками. Минимальный первоначальный взнос – от 20% (не считая страховки), максимальный срок кредита – до трех лет.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум