История и обзор модели Tata Mint

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Tata Mint (1998 г. - по сей день)


Tata Mint  1.4 i (1998 г. - по сей день) Tata Mint  1.4 i (1998 г. - по сей день) Tata Mint  1.4 i (1998 г. - по сей день) Tata Mint  1.4 i (1998 г. - по сей день) Tata Mint  1.4 i (1998 г. - по сей день)
Tata Mint 1.4 i (1998 г. - по сей день)

Tata Mint 1.4 D (54 л.с.)1998 г. - по сей день
Tata Mint 1.4 i (65 л.с.)1998 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Tata Mint - именно так назывался хэтчбек Indica AWтостроительной фирмы Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO), представленный в Женеве. Свой вклад в дизайн Indica внесла IDEA, ведущая итальянская мастерская по дизайну, одна из самых передовых и современных в мире в своём классе. Выразительные колёсные арки, изящные декоративные накладки порогов, передний фартук, сочетающиеся с прозрачными противотуманными фарами, придают AWтомобилю спортивный вид.

Внутренний простор и комфорт салона Indica, благодаря широкому кузову и высокой крыше, особенно удобны для пассажиров: достаточно пространства для головы, рук и ног; много места для багажа. В оборудование салона входят центральный замок, кондиционер воздуха, электронные часы, стеклоподъёмники передних дверей с электрическим приводом, возможность зарядки мобильного телефона, багажная полка, литые дверные панели с вставками из ткани, а также другие детали внутренней отделки.

Семейство бензиновых и дизельных двигателей объёмом 1,4 литра приводят в движение Indica хэтчбек. Бензиновый двигатель MPFI, соответствующий нормам Euro III, развивает максимальную мощность 62,5 кВт. Автомобили ТАТА, экспортируемые в Европу в настоящее время, соответствуют жестким требованиям по отработавшим газам Euro IV. Предусмотрена возможность поставки TATA Indica с дизелем. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами и хорошо подобранными передаточными числами обеспечивает лёгкость и эффективность вождения.

Удачная конфигурация подвески способствует хорошим ездовым качествам и управляемости. Передняя независимая подвеска включает стойки МакФерсон с пружинами и нижние рычаги. Задняя подвеска имеет диагональные рычаги с коаксиальными гидравлическими амортизаторами и пружинами.

TATA Indica оборудована передними вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и задними тормозными механизмами барабанного типа. Двухконтурный тормозной привод с диагональным разделением контуров и вакуумным усилителем обеспечивают высокую эффективность торможения. (Предлагается также антиблокировочная система (ABS).) Рулевое колесо с четырьмя спицами и мягким покрытием обеспечивает хороший захват. А высокий комфорт управления достигается благодаря усилителю руля.

Безопасность всегда была вопросом наивысшей важности для TATA Motors. Автомобиль соответствует современным жёстким европейским нормам по активной и пассивной безопасности и обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновениях. К оборудованию безопасности относятся сминающиеся зоны, боковой каркас безопасности, бампера, поглощающие энергию удара, сиденья эргономичного дизайна, исключающие выскальзывание, складывающаяся рулевая колонка и ремни безопасности. Предлагаются также подушки безопасности для водителя.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум