Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Toyota Auris (2010 - 2012 г.в.)


Toyota Auris  1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.) Toyota Auris  1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.) Toyota Auris  1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.) Toyota Auris  1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.) Toyota Auris  1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.)
Toyota Auris 1.4 D4-D AT (2010 - 2012 г.в.)

Toyota Auris 1.4 D4-D AT (90 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Toyota Auris 1.4 D4-D MT (90 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Toyota Auris 2.0 D4-D (126 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Toyota Auris 1.6 Dual VVT-i MT (132 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Toyota Auris 1.6 Dual VVT-i AT (132 л.с.)2010 - 2012 г.в.


Toyota Auris (2007 - 2010 г.в.)


Toyota Auris  1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.) Toyota Auris  1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.) Toyota Auris  1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.) Toyota Auris  1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.) Toyota Auris  1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.)
Toyota Auris 1.4 VVT-i (2007 - 2010 г.в.)

Toyota Auris 1.4 VVT-i (97 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 1.6 Dual VVT-i MT (97 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 1.6 Dual VVT-i MT (124 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 1.6 Dual VVT-i AT (124 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 2.2 D4-D (177 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 2.0 D4-D (126 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 1.4 D4-D MT (90 л.с.)2007 - 2010 г.в.
Toyota Auris 1.4 D4-D AT (90 л.с.)2007 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Auris — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса С. Премьера модели состоялась в октябре 2006 года на AWтосалоне в Париже. С начала 2007 года Тойота Аурис производится на заводе Toyota в английском городе Бернастон. Фейслифтинг — 2010 год. С 2013 года выпускается второе поколение этого популярного хэтчбэка.

Toyota Auris - типичный семейный хэтчбек, своей внешностью отражающий динамические характеристики, практичность и высокий уровень безопасности.

Особое внимание производители уделили удобству и вместимости салона, который к тому же отличается низкой зашумленностью. На задних местах в AWтомобиле - высокий уровень комфорта и достаточно места между рядами сидений. Объем багажного отделения равен 354 л, а задние кресла легко складываются вровень с полом благодаря системе EasyFlat.

Силовая комплектация Auris предполагает два бензиновых (базовый двигатель объемом 1,6 л с системой контроля работы фаз газораспределения Dual VVT-i) и три дизельных двигателя: 1,4 литровый с мощностью 89 л.с, а также известный по модели Avensis 2,2 литровый D-4D двигатель мощностью 175 л.с В своей самой сильной модификации AWтомобиль показывает высокий уровень разгона: до 100 км/ч за 6,2 с и низкий расход топлива: 6 л на 100 км пути в смешанном цикле. В зависимости от комплектации Toyota Auris оснащается либо многорежимной трансмиссией MiltiMode, либо пятиступенчатой механической коробкой передач. Плавный и мягкий ход AWтомобиля обеспечивает независимая подвеска (передняя - Макферсон, задняя подвеска на двойных рычагах оснащается стабилизатором поперечной устойчивости).

Безопасность модели обеспечивается самой конструкцией кузова, имеющей энергопоглощающие участки. Системы активной безопасности включают: АВС (уже в базовой комплектации), брейк-ассист, электронную систему распределения тормозных усилий, опционально также устанавливаются антипробуксировочная система и система стабилизации движения.

Toyota Auris высоко поднимает планку для европейских AWтомобилей сегмента С. Свое имя Auris модель получила от латинского слова «aurum» — «золото», что отражает задуманную в европейском дизайнерском центре Toyota ED2 концепцию благородства и роскоши. Название также передает и характер машины — золотой. Автомобиль наделен стремительным и выразительным дизайном, который помимо технического совершенства и практичности предпочитает молодежь. Тот, кто стремится к самовыражению может выразить себя приобретя Toyota «Золотую».

Пятидверный Auris разработан на базе жесткой и мощной новой платформы и оснащен или бензиновым двигателем объемом 1,4 л или совершенно новой разработкой 1,6 литровым двигателем с электронной системой Dual VVT-i (мощность 97 и 124 л.с. соответственно). Оба двигателя отвечают стандартам Euro IV. Не обойдётся и без турбодизелей: 1,4-литровый L4 мошностью 90 л.с., а 2-литровый уже 126 л.с. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной 5-ступенчатой механической с AWтоматическим сцеплением (MultiMode) (только для двигателя 1,6 л). Длина, ширина и высота нового хэтчбека составляют 4220х1760х1515 мм.

Auris легок в управлении, а благодаря качеству сборки (AWтомобиль производится на заводах в Великобритании и Японии) долговечен, надежен и способен обеспечить безопасность пассажиров. Усовершенствованная тормозная система, наряду модернизированной подвеской, а также семью подушками безопасности (в том числе подушка для защиты коленей водителя) и даже шторками безопасности для водителя и переднего пассажира, призваны обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Auris практически не «приседает» на внешнее колесо при повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях. В тестах безопасности Euro NCAP новая Toyota Auris получила максимальную оценку в 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — по защите детей в машине и 3 звезды — по защите пешехода при столкновении с AWтомобилем.

При разработке дизайна была использована новая концепция, которая заключалась в том, что оформление машины строилось как бы вокруг водителя и от салона AWтомобиля — к наружным панелям. В результате удалось максимально увеличить внутреннее пространство и комфорт в салоне, что в свою очередь обеспечило удобство и удовольствие от вождения. Мягкие, отлично спрофилированные сиденья регулируемые по высоте (передние кресла с подогревом), информативные педали и удобство расположения всех элементов управления располагает водителя к Auris. Спортивный характер AWтомобиля подчеркнут летящей» консолью. Дизайнеры потрудились над каждой деталью AWтомобиля: новые фары, решетка радиатора, более акцентированные колесные арки. Комфорту передвижения способствуют регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

“Aurum” – латинский вариант слова “золото”. Этот «золотой» AWтомобиль притягивает взгляды, поражает, шокирует своим великолепием. Стремительный спортивный силуэт подчеркнет яркую индивидуальность владельца. Отличная управляемость в сочетании с девятью подушками безопасности обеспечат комфортную и безопасную езду, в то время как превосходная аэродинамика обеспечит устойчивость на дорогах в любую погоду.

Идеально ровный пол в задней части кузова позволяет пассажирам комфортно разместиться на время длительной поездки. Среди прочих достоинств: увеличенный размер багажника, система электронного доступа в AWтомобиль Smart Entry, низкий для данного класса AWтомобилей уровень шумов, низкий расход топлива, «вертикальный» рычаг стояночного тормоза.

Toyota не очень любит дизайнерские эксперименты, особенно если дело касается маленьких семейных AWто. В этом смысле экстерьер второго поколения Auris, представленного в 2012 году, можно назвать довольно смелым. А что делать? Конкуренция в гольф-классе идет нешуточная, а покупателей нужно чем-то удивлять...

Скажем честно, дизайн первой Toyota Auris даже после рестайлинга не цеплял. Внешне AWто напоминало маленькую дворняжку с большими и робкими глазами. Мимо такой пройдешь – не заметишь. Ничего интересного!

Новое поколение – совсем другое дело. Очертания головной оптики и решетки радиатора стали резкими и хищными, огромные задние фары обрели причудливую ромбовидную форму, а силуэт по-спортивному "припал" к земле. И пусть эта несколько угловатая картина не является верхом изящества, зато в ней теперь отчетливо читается характер. Его так не доставало экстерьеру "предка"!

Чтобы спортивная внешность не была обманчивой, инженеры потрудились и над ездовыми характеристиками Toyota Auris. Для улучшения аэродинамики был, например, понижен клиренс – минус 5,5 сантиметра. Отныне Toyota Auris является одним из самых низких AWтомобилей в своем классе.

Кузов второго поколения стал на 10 процентов жестче, благодаря использованию высокопрочных сплавов. В то же время, Toyota Auris немного "похудела", потеряв в снаряженной массе от 40 до 100 килограммов (в зависимости от комплектации).

Все эти манипуляции не могли не сказаться на динамике. К примеру, Toyota Auris с 1,3 литровым бензиновым двигателем ускоряется на 0,5 секунды быстрее, чем предшественница (с места до сотни – за 12,6). А версия с АКПП и 1,6 литровым мотором достигнет 100 километров в час за 11 секунд, что на секунду резвее старой Auris.

Внутри Auris места теперь больше, несмотря на то, что и ширина, и колесная база остались прежними. Дизайнерские ухищрения позволили выгадать пару сантиметров для пассажиров "на галерке". Багажное отделение тоже увеличилось - на шесть литров (до 360).

Основательно переработана и приборная панель. Единая консоль, объединенная с нишей для рычага КПП, ушла в прошлое. Вместо нее – более привычное торпедо, по которому распределены блоки кнопок и переключателей. С эргономикой проблем быть не должно – все приборы под рукой, включая сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовая комплектация Toyota Auris удивит расширенным количеством опций, которые раньше были доступны лишь за доплату. Это, например, климат-контроль, система стабилизации при заносе и при старте в гору. Штатный "пакет услуг" подразумевает и приятные мелочи вроде переднего центрального подлокотника и USB-входа в развлекательной системе.

Более продвинутые версии - Elegance и Prestige – порадуют зональным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками сзади и возможностью использовать Bluetooth. Аудиосистема топовых версий имеет больше динамиков. Кроме того, дорогие модели комплектуется еще и датчиками дождя и света, круиз-контролем и системой легкого запуска стартера - "Smart Entry & Push Start".

"В базе" Toyota Auris 1,3-литровый бензиновый движок Toyota Auris агрегируется с 6-ступенчатой МКПП. Более объемный - 1,6-литровый мотор - может комплектоваться и МКПП, и "AWтоматом". Он выдает 124 "лошадки". А вот его более мощная версия Valvematic способна на 132 лошадиные силы, и при этом разработчики обещают образцовую экономичность.

Что касается дизелей, то в Европе для Toyota Auris предусмотрены версии 1.4 и 2.0. Еще одна гордость производителей – гибридный Hybrid Synergy Drive, сочетающий бензиновый агрегат и электромотор. Этот вариант отлично зарекомендовал себя на первом поколении Auris, поэтому и второму поколению гибрида Toyota предрекает неплохие перспективы.


Toyota Auris: Золотой
19 Июня 2007

Вот мы и встретили Auris – новое поколение тойотовского покорителя «каменных джунглей»! В наших руках оказалось технически «верхнее» исполнение хэтчбека с 1.6-литровым 124-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией MultiMode.

Во-первых, хэтчбек дороже седана на $1 000 ($19 650 против $18 600). Если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму «Ауриса» включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у «Короллы».

Во-вторых, Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – точнее, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП) находится на «мини-вэновском» постаменте, а «ручник» из пластика сделан оригинальной изогнутой формы, дополняющей стилистику передней части интерьера.

В переводе с латыни, означает «золотой». Так и получается: мал «Золотой», да дорог. Оправдает ли экс-«Королла» свое новое имя и станет ли AWтомобиль «золотым мальчиком» в команде Toyota, покажет время.

Наконец, AWтомобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей «Короллы».

Впрочем, есть отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: седаны собирают в Японии, а хэтчбеки – на сборочных производствах Англии и Турции. Правда, для кого-то подобные знания оказывают определяющее значение в выборе AWтомобиля.

Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Auris и Corolla одинаковы. И во многом это большой плюс. Например, в случае 1.6-литрового двигателя. Его эластичности и «приема» хватает за глаза: неудивительно, что тойотовцы отказались привозить к нам 2.2-литровый 177-сильный дизель.

Новый 1.6-литровик на 14 л. с. мощнее предшественника, а что самое интересное, еще и экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом (теперь меняются еще фазы на выпуске) принесла экономию топлива примерно в пять процентов.

Базовый Auris стоит от $19 650. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

Как будем переключаться? Это главный вопрос, который задает водителю «робот» MultiMode. Варианты такие: вручную, при помощи подрулевых «лепестков» справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор «коробки»; либо доверим этот процесс трансмиссии, у которой есть «AWтоматический» режим. Сначала выбираем «AWтомат».

Скучно… В таком режиме трансмиссия постоянно норовит сыграть в игру «угадай момент переключения», время от времени заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на «пятую» уже на 50 км/ч. Этот режим подходит для тех, кто не оставляет надежд тратить на бензин меньше, чем потратил бы на жетоны метро. Нам такой режим не нравится. Попробуем вручную.

Совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если выкручивать до предельных 6 500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а «лепестками» можно пользоваться, даже двигаясь в AWтоматическом режиме.

Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, «робот» прощает ошибки и самостоятельно переключается «вверх».

Тормоза отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского AWтомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.

Подвеска Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в седане. От этого AWтомобиль практически не «приседает» на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.

Мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления располагает водителя к Auris.

А вообще, салон очень похож на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные.

Есть внутри Auris и несколько отличий от «Короллы». В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.

Текст: Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/


Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla

Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных AWтомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.

Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние.

Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.

Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.

Роботизированная коробка с AWтоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки AWтомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.

За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных AWто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.

И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в AWтомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в AWтомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят AWтомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный AWтомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.

Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум