История и обзор модели Toyota Blizzard

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Blizzard Soft Top (1985 - 1994 г.в.)


Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.) Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.) Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.) Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.) Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.)
Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (1985 - 1994 г.в.)

Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (85 л.с.)1985 - 1994 г.в.


Toyota Blizzard (1984 - 1993 г.в.)


Toyota Blizzard  2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.) Toyota Blizzard  2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.) Toyota Blizzard  2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.) Toyota Blizzard  2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.) Toyota Blizzard  2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.)
Toyota Blizzard 2.45 TD 4WD (1984 - 1993 г.в.)

Toyota Blizzard 2.45 TD 4WD (85 л.с.)1984 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Blizzard — полноприводный внедорожник, имеющий 2.5л двигатель. Модель представляет собой AWтомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года. Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Tuft. Ее способности двигаться в режиме «off – road» можно было только позавидовать. Не менее высоко оценивалась и компоновка машины. Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей и вариант «hard top». Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком.

На всех модификациях AWтомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-х цилиндровый мотор «турбо» с интеркулером, его рабочий объем был 2.8 литра, максимальная развиваемая мощность которого составляла 115 л.с. Трансмиссия была только одного вида – 5- ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD». Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески.

В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился AWтомобилем типа «универсал». Начиная с апреля 1993 года AWтомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески. Высшая категория машины, которая обозначалась буквами SX, была оборудована люком с электроприводом, а также специальными амортизаторами с 3-мя свободно выбираемыми режимами работы.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум