История и обзор модели
|
Toyota Nadia - 5-местный однообъемник, воплотивший в себе дух AWтомобилей для активного отдыха и функциональное пассажирское пространство салона. В современном AWтомобиле покупатель зачастую хочет видеть черты седана, универсала и минивэна одновременно; кроме этого, в этом списке зачастую присутствует еще и джип. Как итог таких стремлений, на рынке появился AWтомобиль Toyota Nadia серии SU. В современном мире, когда стиль жизни диверсифицируется, появление AWтомобилей такого типа видится закономерным и рациональным.
Первое поколение AWтомобилей Toyota Nadia выпускалось на базе Toyota Ipsum и Toyota Gaia. Ширина колес и колесная база у этих AWтомобилей полностью идентична. Общая высота тоже не очень разнится. Toyota Nadia, на двух рядах сидений которой способны разместиться 5 человек, проектировалась как AWтомобиль с более просторным салоном, чем Toyota Ipsum и Toyota Gaia. Расширенное пространство для ног на задних сиденьях и приподнятые кресла с хорошим обзором соответствуют самым высоким потребностям. Nadia комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, мощностью 145 л.с., с системой газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D4.
ЕЕ ЗОВУТ «НАДИЯ» Андрей Кочетов За рулем №3 2005 Выбирая семейный AWтомобиль, многие посматривают на мини-вэны. Они комфортны, вместительны, а по ездовым «повадкам» близки к легковым машинам. Если сектор поиска сузился до подержанного праворульного однообъемника средних размеров, стоит обратить внимание на «Тойоту-Надия». Мини-вэн выпускали только для рынка Японии в 1998–2003 гг. в передне- и полноприводном вариантах. Цена к западу от Урала за AWтомобиль без пробега по России – 12–17 тысяч долларов США, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
«Надия» обладает комфортом, присущим AWтомобилям более высокого класса. Большие дверные проемы удобны, как и почти «домашние» кресла. Отделочные материалы не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластиковые панели подогнаны идеально.
Задние кресла перемещаются вдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того немалое пространство для ног, а также имеют регулировку наклона спинки и индивидуальные подлокотники. Конечно, при ширине салона около 1600 мм можно сидеть и втроем... но третий здесь все же лишний, особенно в дальней поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см вполне удобно даже в зимней одежде, то в переднем кресле ему будет тесновато, подлокотник придется поднять.
Оснащение «Надии» стандартно для современного AWтомобиля: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер или климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В России, правда, телевизор и навигация требуют специальных настроек.
Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в двух версиях (см. табл.). Селектор «AWтомата» размещен под рулевым колесом – частое для японских машин решение, позволяющее освободить проход между передними сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз здесь – с ножным приводом.
Главный недостаток «Тойоты-Надия» – отсутствие европейского аналога. С расходными запчастями проблем не будет, но необходимость замены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Японии.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем
|
|