История и обзор модели Toyota Origin

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Origin (2000 - 2000 г.в.)


Toyota Origin  3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.) Toyota Origin  3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.) Toyota Origin  3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.) Toyota Origin  3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.) Toyota Origin  3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.)
Toyota Origin 3.0 i V6 24V (2000 - 2000 г.в.)

Toyota Origin 3.0 i V6 24V (215 л.с.)2000 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компания Toyota собрала свой 100-миллионный AWтомобиль, если брать только машины чисто японской сборки. В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн AWтомобиля Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»).

Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. Но оборудована она была по последнему слову техники. Например, были установлены воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и так далее. Большое внимание привлекли двухстворчатые двери, такие, как в AWтомобиле Crown первого поколения. Внутри салона красовались сидения, отделанные кожей, рулевое колесо тоже в коже, декоративные панели из дерева и так далее, все ручной работы. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум