Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Verossa (2001 - 2004 г.в.)


Toyota Verossa  2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.) Toyota Verossa  2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.) Toyota Verossa  2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.) Toyota Verossa  2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.) Toyota Verossa  2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.)
Toyota Verossa 2.5 i 24V VVT-i (2001 - 2004 г.в.)

Toyota Verossa 2.0 i 24V (160 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Toyota Verossa 2.5 i 24V Turbo (280 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Toyota Verossa 2.5 i 24V VVT-i (200 л.с.)2001 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских AWтомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого AWтомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом. Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения AWтомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

Toyota Verossa: НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Андрей Кочетов
За рулем №7 2006

Чего у «Вероссы» не отнять, так это запоминающейся внешности! Некоторым ее стилистика покажется… странноватой. Иные влюбляются с первого взгляда, находя особый шарм в причудливых изломах и переходах панелей кузова, стекол и светотехники «Тойоты-Веросса».

«Тойота Веросса» – конструктивный родственник «Тойоты-Марк II» и «Тойоты-Чазер», известных своей надежностью. Цены в Москве – от 16–17 тыс. долларов США.Салон без вычурной роскоши, но и бедным его не назвать.Автомобиль оснащен богато, но без излишеств: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы стекол, зеркал и замков, аудиосистема. Водительское сиденье с двумя регулировками по высоте – в передней и задней частях кресла. А вот устройств контроля тяги или курсовой стабилизации – нет. Правда, AWтоматическая коробка с тремя режимами: стандартным, спортивным и зимним.

Характер у «Вероссы» заводной. Хороший запас тяги, ровный, негромкий благородный звук мотора, без ноток раздражения даже на высоких оборотах, подстегивают к активной езде. Положительных эмоций добавляет послушный характер заднеприводного AWтомобиля, с абсолютно понятными реакциями на действия педалью газа и рулем.

Под капотом "Toyota Verossa"продольно – рядная «шестерка».Приборная панель с ядовито-красной подсветкой – на любителя, но хорошо читается при любом освещении.Технические характеристикиНа родине «Вероссу» относят к «спортивным седанам бизнес-класса». Этот характер подчеркивают не только мощные моторы, но и такие детали интерьера, как красная подсветка приборов, высокий тоннель в передней части салона, кресла с хорошей боковой поддержкой и маленький, хваткий кожаный руль. По удобству входа-выхода через задние двери и комфорту посадки на широком диване, где даже троим не тесно, «Тойота-Веросса» – действительно полноправный представитель бизнес-класса.

Пожалуй, такой AWтомобиль и с левым рулем пользовался бы у нас спросом. Но европейского аналога у «Вероссы» нет, поэтому в России ее можно купить лишь подержанной.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум