Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Toyota Vista 50 (1998 - 2003 г.в.)


Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.)
Toyota Vista 50 1.8 i 16V (1998 - 2003 г.в.)

Toyota Vista 50 1.8 i 16V (136 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Toyota Vista 50 2.0 i 16V (145 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Toyota Vista 50 2.0 i 16V 4 WD (135 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Toyota Vista Ardeo 50 (1998 - 2003 г.в.)


Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.) Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.)
Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (1998 - 2003 г.в.)

Toyota Vista Ardeo 50 1.8 i 16V (136 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V (145 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Toyota Vista Ardeo 50 2.0 i 16V 4WD (135 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Toyota Vista (1994 - 1998 г.в.)


Toyota Vista  2.0 TD (1994 - 1998 г.в.) Toyota Vista  2.0 TD (1994 - 1998 г.в.) Toyota Vista  2.0 TD (1994 - 1998 г.в.) Toyota Vista  2.0 TD (1994 - 1998 г.в.) Toyota Vista  2.0 TD (1994 - 1998 г.в.)
Toyota Vista 2.0 TD (1994 - 1998 г.в.)

Toyota Vista 1.8 i 16V (125 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Toyota Vista 2.0 i 16V (133 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Toyota Vista 2.2 TD (91 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Toyota Vista 2.0 TD (91 л.с.)1994 - 1998 г.в.


Toyota Vista (1990 - 1994 г.в.)


Toyota Vista  1.8 VE (1990 - 1994 г.в.) Toyota Vista  1.8 VE (1990 - 1994 г.в.) Toyota Vista  1.8 VE (1990 - 1994 г.в.) Toyota Vista  1.8 VE (1990 - 1994 г.в.) Toyota Vista  1.8 VE (1990 - 1994 г.в.)
Toyota Vista 1.8 VE (1990 - 1994 г.в.)

Toyota Vista 1.8 VE (115 л.с.)1990 - 1994 г.в.
Toyota Vista 2.0 VX (140 л.с.)1990 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На заявление: «Причиной низкого уровня продаж седанов является узкий по сравнению с минивэнами кузов» концерн Toyota дал вполне серьезный ответ – новое поколение седана Vista. Существовало мнение, что для японских дорог нет лучшей машины, чем седан среднего класса. Toyota решила сломать этот стереотип.

Несмотря на то, что Vista является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Особенностью этого AWтомобиля стал рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке. Если говорить о двигателях, которыми комплектуется Vista, то они либо 1.8-, либо 2-литровые. В этом AWтомобиле можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого AWтомобиля позавидует любой другой седан.

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого AWтомобиля вам потребуется совсем немного пространства.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.


Глазами владельца. TOYOTA VISTA

Хочу рассказать о TOYOTA VISTA 1995года.
Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен. Из четырёх лет эксплуатации три года машина отработала на "ТАКСЕ",и пробег составил 200 тыс.км.по разбитым дорогам Хабаровского края. За всё это время поменял:
Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс.км пробега.
Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года.
Всем привет и удачи на дорогах.

Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео

Сведения о машине:
Год выпуска – апрель 2001 года по данным Frameno
Двигатель – 1ZZ-FE – 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя для этой модели – полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.
Показания одометра на сегодня – 70500 км.
Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца – 35 тыс. км.
Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.
Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Остальные статьи расходов:
налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) – 10 т.р.
запчасти – 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 – сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт – 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).
Разное – 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары – 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.
Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина – Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место – показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный – это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький – 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости – на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно – 130-140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.
В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины – причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области

(владею такой же машиной три года): хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу.

Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России.

Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков.

Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон.

Конечно не спортивная машина но довольно динамичнаый универсал. Со своими достоинствами и недостатками, как и все машины. Есть и свой сат у Висты в 50-ом кузове, где можно общаться с владельцами подобных машин, делиться опытом и разной информацией.


Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум