Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Toyota Yaris (2011 г. - по сей день)


Toyota Yaris  1.0 MT (2011 г. - по сей день) Toyota Yaris  1.0 MT (2011 г. - по сей день) Toyota Yaris  1.0 MT (2011 г. - по сей день) Toyota Yaris  1.0 MT (2011 г. - по сей день) Toyota Yaris  1.0 MT (2011 г. - по сей день)
Toyota Yaris 1.0 MT (2011 г. - по сей день)

Toyota Yaris 3dr 1.0 MT (69 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 1.0 MT (69 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 3dr 1.3 MT (99 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 1.3 MT (99 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 1.3 AT (99 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 3dr 1.3 AT (99 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 3dr 1.4 D-4D (90 л.с.)2011 г. - по сей день
Toyota Yaris 1.4 D-4D (90 л.с.)2011 г. - по сей день


Toyota Yaris Sedan (2006 - 2011 г.в.)


Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.) Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.) Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.) Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.) Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.)
Toyota Yaris Sedan 1.5 (2006 - 2011 г.в.)

Toyota Yaris Sedan 1.5 (106 л.с.)2006 - 2011 г.в.


Toyota Yaris (2005 - 2011 г.в.)


Toyota Yaris  1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.) Toyota Yaris  1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.) Toyota Yaris  1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.) Toyota Yaris  1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.) Toyota Yaris  1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.)
Toyota Yaris 1.4 D-4D (2005 - 2011 г.в.)

Toyota Yaris 1.0 (71 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Toyota Yaris 1.3 (87 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Toyota Yaris 1.5 (110 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Toyota Yaris 1.4 D-4D (90 л.с.)2005 - 2011 г.в.


Toyota Yaris P1 (1999 - 2004 г.в.)


Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.)
Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (1999 - 2004 г.в.)

Toyota Yaris P1 1.4 DI (75 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Toyota Yaris P1 1.5 i 16V (106 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Toyota Yaris P1 1.0 i 16V (68 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Toyota Yaris P1 1.3 i 16V (86 л.с.)1999 - 2000 г.в.


Toyota Yaris Verso P2 (1999 - 2004 г.в.)


Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.)
Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (1999 - 2004 г.в.)

Toyota Yaris Verso P2 1.4 DI (75 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Toyota Yaris Verso P2 1.3 i 16V (86 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Toyota Yaris Verso P2 1.5 i 16V (106 л.с.)1999 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Yaris - это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году. Выпускался также Yaris в кузове минивэн (Yaris Verso), и Yaris седан.

Под именем Тойота Ярис корпорация Toyota продает в Европе Toyota Vitz, а в США Toyota Belta. Третье поколение было представлено в 2011 году.

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-то похож на Фольксвагеновский Жук .

Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма "японизирован". Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов. А он-то как раз организован по образу и подобию Renault Twingo - в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация.

Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хоть что-то увидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. "Борода" с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней - глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями - это не откровение. А вот входящий в "штатное расписание" CD-плейер для данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн - чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный "бардачок" с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное "внутри больше, чем снаружи", но... В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира - если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно "вдоль и поперек" - вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так - и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна - по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности AWтомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все AWтомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто - благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-то на капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны. Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с "AWтоматом" как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с AWтоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на "нейтрали" нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная "скорость" вовремя не включена, - двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.

Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской AWтомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Базовая комплектация AWтомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.


Toyota Yaris. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ "ТОЙОТЫ"
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №5 1999

Осенью 1997 года на Франкфуртском AWтосалоне "Тойота" представила концепт-кар компактного класса "Фантайм". А через полгода в Женеве был выставлен уже готовый к серийному производству "Ярис", отличавшийся лишь менее авангардным дизайном светотехники. Трех- или пятидверный хэтчбек пока оснащается только литровым бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем. Коробка передач - механическая пятиступенчатая с обычным или AWтоматическим сцеплением.

В Японии из-за налоговой политики популярны машины или совсем крохотные, или средние и большие. Соответственно формируются и модельные ряды японских производителей. В Европе же ситуация обратная - каждая третья проданная легковушка принадлежит к классу В - особо малых или компактных AWтомобилей. "Тойота", хорошо представленная в других классах, здесь располагала лишь устаревшей моделью "Старлет", неспособной отщипнуть сколь-нибудь заметный кусок от пирога европейского AWторынка. "Доколе?" - вопросило руководство компании - и родился "Ярис".

"ЕВРОПЕЙЦАМИ, В ЕВРОПЕ И ДЛЯ ЕВРОПЫ"
Именно в этом виделся залог грядущего успеха. Коли машина предназначена в первую очередь для Европы, то и проектировать ее надо здесь же, что называется, с учетом местной специфики. Работа была поручена брюссельскому дизайн-центру компании. Да и выпускать "Ярис" желательно где-нибудь поблизости. Решили - на севере Франции в Валансьене, где к 2001 году будет построен новый завод с проектной мощностью 150 тыс. AWтомобилей. Двигатели сюда привезут через Евротуннель под Ла-Маншем, благо он рядом, из английского Уэльса с моторного завода "Тойоты" в Дисайде. Но это в будущем, пока же "ярисам" придется плыть из Японии.

Кстати, о названии. "Ярис" - это компьютерное слово, подобранное специальным агентством по созданию благозвучных имен. Оно ничего не обозначает и никак не переводится.

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ "ПУСТОГНЕЗДЫХ"
Так дословно обозначили одну из групп потенциальных покупателей специалисты по маркетингу. То есть это семьи, где детей нет или они уже выросли. Две другие группы - это молодые одинокие люди, ищущие сочетание практичности и оригинальности, и молодые же мамы, ценящие компактность и просторный салон. Несмотря на многообразие и даже некоторую противоречивость этих требований, похоже, "Ярис" должен понравиться и тем, и другим, и третьим. Судите сами.

Дизайн машины достаточно оригинален, а на четырнадцатидюймовых колесах она смотрится этаким крепышом. Небольшая длина (на 10 см короче "Таврии"), высокая вертикальная посадка водителя и гидроусилитель руля делают беспроблемной самую сложную парковку. Чуть осложнит ее невидимый покатый капот да еще, пожалуй, сдвинутая вперед широкая передняя стойка, мешающая просматривать пологий левый поворот.

Удивительно, что у столь короткой и высокой машины конструкторам удалось добиться великолепного коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх=0,3. Именно поэтому расход бензина в смешанном цикле - всего 5,6 л/100 км. Не последнюю роль здесь играет и экономичный высокофорсированный мотор с регулируемыми фазами газораспределения. При объеме один литр он развивает 68 л. с. и разгоняет машину до "сотни" всего за 12 с, издавая басовитое жужжание на оборотах выше 3500 об/мин. Недостаток мощности чувствуется лишь на высоких скоростях, при полной загрузке, да в горах. На вопрос о возможности расширения гаммы силовых агрегатов главный инженер проекта господин Ясухико Ичихаши уклончиво ответил, что "Ярис" - AWтомобиль для города, а здесь мотора ему вполне хватает. Однако, по другим данным, не исключено появление 1,3-литрового мотора, а также четырехступенчатого "AWтомата".

Садясь в AWтомобиль высотой целых полтора метра, не придется сгибаться в три погибели. Правда, в трехдверной модификации, посадив пассажиров назад, передние сиденья надо будет регулировать опять. При всей компактности новинка обладает рекордным для своего класса внутренним объемом - целых 2,5 мз. Здесь свободно разместятся пять человек, разложив мелкие вещи по разнообразным полочкам, карманам и ящичкам, которым несть числа. Если пассажиры на заднем сиденье не очень длинноногие, его можно сдвинуть вперед на 150 мм, увеличив объем багажника на 100 литров.

Сиденье и руль регулируются по высоте - это, скорее, норма. А вот центральный информационный дисплей, в который смотришь, словно в колодец, весьма оригинален. С помощью системы зеркал он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать зрение и снижая утомляемость водителя. Для совсем ленивых предназначено AWтоматическое сцепление, срабатывающее при легком нажатии на рычаг переключения передач. Очень удобная штука, но, как и обычный "AWтомат", грозит атрофией левой ноги - педалей-то всего две. Богат и список дополнительного оборудования. Достаточно упомянуть простой, но очень толковый навигационный комплекс (!), что для AWтомобиля такого класса - вещь необычная.

У "Яриса" достаточно велики межсервисные пробеги: 30 тыс. км или два года между полными обслуживаниями и 15 тыс. км или год между сменами масла. Еще более привлекательно выглядит заводская гарантия: 100 тыс. км или три года от механических поломок и 12 (!) лет от сквозной коррозии кузова.

Российская премьера "Яриса" состоится летом на Московском AWтосалоне. Стоить дебютант будет у нас около $12 тыс. - совсем немало для столь миниатюрного AWтомобиля, но не так уж много для настоящей "Тойоты". Да и рынок может внести свои коррективы.

+ Отличное качество окраски, хорошая управляемость, удобная посадка-высадка, просторный салон с множеством полок и карманов, подвижное заднее сиденье, богатый список дополнительного оборудования.
- Отсутствие выбора силовых агрегатов, шумный выше 3500 об/мин двигатель, левая передняя стойка ограничивает обзор, невидимый капот.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Toyota Yaris. ПЕРВЫЙ "ЯРИС" НА ДЕРЕВНЕ
Анатолий ФОМИН
За рулем №3 2000

Нам нужна была цель: доехать, достичь, вернуться. Дело было под Новый год. А что, если... Конечно! Дед Мороз! Наш, настоящий! Не импортный Санта-Клаус, напоминающий гнома-переростка, а наш, серьезный, осанистый дед с окладистой белой бородой, посохом и мешком подарков за плечами. Итак, "Ярис" повез нас в Великий Устюг, в гости к самому Деду Морозу.

ЗДОРОВО, КОСТРОМА!
Ровная, чистая, почти без машин и инспекторов ГИБДД, дорога через Иваново на Кострому так и подмывала "наступить" на педаль газа. Но удовольствие было принесено в жертву науке. То, что "Ярис" весьма экономичен, мы знали и раньше, теперь же предстояло добыть цифры "с дороги". Борткомпьютер зафиксировал любопытные показания. При равномерном движении на V передаче со скоростью 60 км/ч "Тойота" расходует всего 3,9 л/100 км. Однако передвигаться в таком режиме все-таки трудно. При средней скорости 80 км/ч расход достигает уже 4,5 л/100 км, а когда стрелка переваливает за 100, цифры становятся почти заурядными: 5,6 л/100 км. За такими изысканиями сотня километров пролетела незаметно.

Кострома приятно удивила чистыми улицами, свежевыпавшим снегом и обилием фотогеничных пейзажей, в которых уже явно чувствуются северные мотивы. Вдоволь поколесив по окрестностям Ипатьевского монастыря, двинулись дальше на север.

КУДА КРИВАЯ ВЫВЕЗЕТ?
Так или иначе, мы избрали не самый прямой маршрут: Кострома - Буй - Галич - Нея - Мантурово. Асфальт понемногу сменился льдом, куда-то исчезли встречные AWтомобили (попутные пропали еще раньше), AWтобусные остановки, дома и даже следы на снегу. Честно говоря, не раз возникало сомнение: туда ли едем? Но спросить было не у кого. Немногие отмеченные на карте деревни оказались полностью вымершими, причем многие дома выглядели так, будто люди ушли всего несколько дней назад. Выцветшие ситцевые занавески на окнах, засохшие цветы в горшках - и ни души на ближайшие полсотни километров. Заходящее солнце окрасило пейзаж в кроваво-красные тона и удержаться, чтобы не запечатлеть столь драматичный закат, было невозможно. Пока коллега настраивал фотоаппаратуру, я на пару минут выключил двигатель... И вдруг понял, что шум мотора - единственная нить, связывающая нас с цивилизацией.

Для жителя большого города едва ли найдется более тревожное состояние, чем полная тишина... Внутри почему-то екнуло: а что, если двигатель не заведется? Наваждение - через несколько минут мы снова отмеряли километры в теплом салоне "Яриса". За окном стремительно темнело. Ловко объехав несколько упавших на дорогу деревьев, мы прибыли в поселок Нея, где... заблудились. Двое пешеходов внятно объяснить дорогу не смогли, единственный водитель, спавший в кабине ГАЗ-53 с работающим мотором, оказался мертвецки пьян, а об указателях и говорить нечего - "чужие здесь не ездят". Дали порядочный крюк, но все же вышли на заветную дорогу, где к нам впервые проявил интерес инспектор ГИБДД. Именно от него узнали, что примерно через 70 км есть единственный щит с указателем, по которому можно узнать дальнейшее направление движения - реальные дороги и расстояния, увы, не всегда соответствуют карте. Так или иначе, но с пути мы больше не сбивались и вскоре остановились на ночлег в Никольске.

ЗДРАВСТВУЙ, ДЕДУШКА МОРОЗ!
Утро встретило 26-градусным морозом и полной темнотой в семь часов. Однако к рассвету мы должны были быть в Великом Устюге. "Ярис" завелся с первой попытки, а вот на обогрев ушло добрых полчаса: литровому моторчику тяжело протопить выстуженный за ночь салон. Потребовалось время и на то, чтобы отошли задубевшие амортизаторы и летние шины "Бриджстоун-В381". Остаток пути пролетел быстро: расчищенная до блестящего льда дорога здесь огромной ширины и позволяет поддерживать довольно высокую скорость. Впрочем, памятуя о том, что тормозной путь на летних шинах "стремится к бесконечности", все же соблюдали осторожность. Местные лесовозы иногда теряют бревна, причем в самых неподходящих местах. А бревнышки эти бывают такой толщины - легко вышибут мост даже огромному "Уралу", что будет с легковой машиной, не хочется и думать.

С первыми лучами солнца въехали в Великий Устюг. Дорогу спросили на милицейском посту, где охотно согласились помочь. Получив подробные указания, мы через 15 минут уже беседовали со строителями ледяного городка возле резиденции Деда Мороза. Главный виновник торжества не заставил себя ждать.

Нравится ли ему машина? Удобна ли? А вообще, стоит ли ломать комедию? Какой, к черту, Дед Мороз - любой школьник знает, что это переодетый актер из местного театра! Короче, снимем AWтомобиль с ним, поговорим о жизни - и в обратный путь! Однако когда дед подошел к нам и по-простецки обратился густым басом: "Здорово, ребята!", мы совершенно растерялись и... приняли эту игру, заговорив с ним, как с настоящим Дедом Морозом. В общем, серьезный мужик оказался, так и не признался, кто таков: "Дед Мороз настоящий, и все тут!"

В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ
Домой двинулись другой дорогой: путь через Вологду хоть и немного длиннее, зато проходит по более оживленным местам - больше машин, больше заправок, больше мест, где можно остановиться и перекусить. Приключения в наши планы больше не входили, надо было возвратиться в Москву на следующее утро, что мы и сделали.

Вернемся к рассказу о том, как вела себя машина. Когда за окном -30°, а на спидометре 120, это хорошее испытание для отопителя. Так вот, весь путь мы проделали в рубашках, а верхняя одежда покоилась на заднем сиденье. Стекла оставались чистыми, а последняя скорость вентилятора отопителя так и не была востребована. Порадовал роскошный свет (редкость на японских машинах). Похоже, мода на большие "пучеглазые" фары приносит свои плоды. Возможностей литрового мотора оказалось вполне достаточно и для поддержания крейсерских 110-120 км/ч, и для обгонов. Подвеска, может, и не слишком комфортабельна на наших дорогах, зато ее не пробивает на каждой яме. Управляемость летом вызывала кое-какие нарекания, на скользкой же дороге "Тойота" проявила себя безупречно, даже обутая в летние шины. Во всяком случае, ее реакции всегда были предсказуемы и своевременны. Дорожный просвет? Конечно, можно и побольше, но спасут ли лишние 20-30 мм от ледяного надолба или потерянного лесовозом (см. выше) бревна? Едва ли. А вот на поведении машины эта "добавка" может сказаться не лучшим образом.

В общем, сложилось мнение, что в специальной адаптации к российским условиям машина не нуждается. Бензин? Нейтрализатор? Но на всем пути хватало неэтилированного АИ-95 или, в крайнем случае, АИ-92. Так что опасения излишни. Часть нашего пути прошла по местам, где за сутки не проезжает ни одного AWтомобиля, а потому отправляться туда зимой без специальной подготовки несколько рискованно. Но мы верили, что "Ярис" не подведет - как и в то, что Дед Мороз из Великого Устюга настоящий. А вы сомневаетесь? Тогда поезжайте туда следующей зимой и убедитесь...

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв новой Toyota Yaris

Женщины любят то, что подороже, невзирая на функциональность и качество. А впрочем, и мужчины тоже. Из двух одинаковых предметов (кофточек, сумочек, собачек, телефонов, бриллиантов, в зависимости от витрины, попавшейся на глаза) будет выбран всегда тот, что дороже, потому что в первом приближении именно цена определяет свойства продукта: дороже - значит лучше. То же самое и с Yaris - это один из самых дорогих "дамских" AWтомобилей. Выбор по любви.

Те дамы, которых раскосый взгляд изящных фар не собъет с ног при первом знакомстве, заглянут в салон и перейдут ко второй фазе определения свойств AWтомобиля - внутреннего дизайна и дополнительных опций. Если не смотреть дальше центральной консоли, то Toyota мгновенно получает 5 с плюсом, и в ту же секунду из изящной модной сумочки достается "кредитка". Большие, вертикально расположенные удобные ручки управления климатом легко вращаются и имеют четкую фиксацию каждого рабочего положения. У каждой кнопочки есть лампочка-индикатор включения, ответственная за присвоеную ей функцию. Управляться в дороге с этими кругляшами просто приятно. Вместе с музыкой, понимающей mp3 формат, эта часть AWтомобиля выполнена идеально. А вот то, что делается вокруг, резко обманывает ожидания после роскошных профессиональных фотографий салона. Серебристые подлокотники на дверях со встроеными ручками и кнопочками передних стеклоподъемников, которые должны составлять с центральной консолью единый ансамбль, на деле оказались собраными из кусков не лучшей пластмассы с неровными стыками. Экономия на других материалах салона, например, обивке крыши, также неуместна при такой цене.

Пока осмотр салона еще не дошел до более приземленных вещей, потенциальному владельцу нужно подсунуть дистанционный ключ от машины и показать в действии как работает система "key less". Этот электронный ключ нужно спрятать в глубоком кармане и никогда не доставать его на белый свет. Для того, чтобы открыть AWтомобиль нужно всего лишь прикоснуться к ручке двери, а запуск двигателя осуществляется по нажатию обычной кнопки. Чтобы закрыть все двери AWтомобиля, понадобится секунду подержать кнопочку на наружной дверной ручке AWтомобиля. Если мотор работает или электронный ключ забыт в салоне, машина не закроется.

Если у дамы есть детишки, то обзор салона начнется со второго ряда сидений, где заботливой маме откроется множество плюсов конструкции: возможность установки детских сидений и для того чтобы сподручнее было приглядывать за малышами можно придвинуть весь задний ряд поближе к водителю, и, наконец, при необходимости, разложить задний ряд сидений по частям в большой грузовой отсек с ровным полом. Сидение достаточно легко трансформируется, и все ручки находятся на видных местах - проблем не возникнет. Подголовники у сидений складываемые, а максимально задвинутый в багажник задний диван обеспечивает пространство для ног на уровне больших и заметно более дешевых седанов. В многочисленные кармашки и ящички, а водителю их доступно одиннадцать, пока положить нечего. Нужно изрядно обжить салон, чтобы заполнить необходимыми и не очень вещами все эти квадратные, длинные или узкие бардачки, лотки и карманы. Но когда в машине "живут" дети, недостатка в валяющихся по салону предметах не будет. Окончательный довод в пользу нового Yaris - 35 баллов (все 5 звезд) в тестах на безопасность EuroNCAP.

И, наконец, если у женщины есть муж, то перед покупкой Yaris придется пройти уже целый тест-драйв. И желательно с несколькими светофорами, скоростными прямыми и длинным пологим подъемом. Это самые нелюбимые участки для установленной здесь коробки передач. Она фирменная тойотовская, такая же стоит на Corolla Verso, суть ее в AWтоматическом сцеплении, которое AWтомобиль самостоятельно выжимает перед сменой передачи. Для водителя, и так заваленного заботами, это означает отсутствие педали сцепления и возможность игнорирования в движении рычага коробки передач. Коробка вполне годится при неспешном передвижении, но при постоянном сильном нажатии на газ коробка переключается вверх каждый раз с большим затыком. Время от времени ей нужна помощь, например, при разгоне на длинном подъеме она не хочет переключаться с четвертой на третью и тащится как черепаха. "Ручками" переводим рычаг в положение "M" (Manual) и делаем один кивок "в минус". Yaris мигом раскручивает свой 1.3 литровый движок и занимает свое место в очереди к светофору. В принципе неплохо, хотя по началу и не привычно. Самый большой "минус" у этой коробки, который нужно возвести в квадрат, это то, что она позволяет AWтомобилю съезжать назад при старте в горку. 87 л.с. мотора отработают сполна на ручной коробке. Yaris можно заказать и с ней. Но AWтомат предоставляет выбор: дергать или не дергать пресловутую ручку, и в случае, если человек доверяет машине, она порадует владельца низким расходом топлива - 6,5 литров по Москве в хорошую зимнюю погоду без каши под колесами. Еще в одном показателе Yaris сильно не дотянул до машин следующего класса в том же ценовом диапазоне. Yaris очень плохо защищен от шума шин. а на большой скорости, к ним еще добавляется вой мотора и ветра. Все вместе это превращается в неприятный гул и банально надоедает при длительных поездках.

Yaris - это симпатичное маленькое транспортное средство без педали сцепления, но с тупой коробкой передач, отличным дизайном салона, правда, с дешевой пластмассой на самом видном месте, прекрасно слушающийся руля, хотя и слишком шумный и тряский, по сравнению с AWтомобилями классом повыше за ту же сумму наличных.

Так за что в Yaris'е платить 20 490 долларов?

1. За популярную марку и традиционное качество.
2. За коробку с AWтоматическим сцеплением.
3. За затыки этой самой коробки.
4. За Keyless режим и старт двигателя кнопкой.
5. За небольшой удобный руль и отличное умение машины его слушаться.
6. За шум и гул на крейсерских скоростях.
7. За магнитолу с MP3.
8. За отличный климат-контроль на красивой бороде.
9. За жуткие пластмассовые боковые ручки.
10. За отсутствие датчика дождя и света.
11. За напоминание при выходе, что хорошо бы выключить двигатель и музыку в салоне.
12. За 35 баллов (все 5 звезд) в тестах на безопасность Euro NCAP.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


Toyota Yaris: Выбор Европы
14 Июля 2006

Эволюция компактных AWтомобилей произошла очень быстро - буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово "маленький" к таким машинам применимо лишь отчасти.

Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же - и это доказывает новый Yaris - даже в минимальной комплектации предусмотрен "джентльменский" (вернее, дамский) AWтомобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов…

То, что Франция сегодня - родина и основной поставщик изящных AWтомобилей, нельзя считать безусловной истиной. Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью аккумулирует факты, говорящие "за". Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского AWтомобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов…

С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы. С двигателем вроде бы тоже: 69-сильный литровый моторчик пусть японцы (и французы) оставят себе, а нам поставляют 1.3-литровый 87-сильный двигатель. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической "механикой" и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Что ж, компакты - не тот случай, где меньше дверей значит лучше...

Итак, давайте знакомиться. Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris - безусловно стильный AWтомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.

Toyota Yaris можно приобрести за $17 390. В "минимум" включены механическая коробка, ABS с EBА, 4 подушки безопасности, кондиционер и вся "электрика", включая обогрев зеркал и сидений. Версия с роботизированной MultiMode обойдется в $17 990, максимальная комплектация будет стоить $ 20 450. Помимо "электромеханической коробки", сюда включены легкосплавные диски, климат-контроль, противотуманные фары, система доступа Smart-Key и дополнительные подушки безопасности.

Новое поколение AWтомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее - правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.

Автомобиль получил "тойотовскую" систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!.. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.

Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским - до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она - ничего не скажешь - авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты - бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)

А в целом, Yaris - классическое AWтомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка - скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом AWтомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор - шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.

А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 "лошадей" - не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной "механики" заключается в том, что педалей - всего две: коробка сама "выжимает" педаль сцепления и управляет переключением передач.

Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов - только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а AWтомобильчик - раздраженно попискивать.

Есть в Yaris и режим "Es", который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле - и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.

В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от "франко-японца" прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.

Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому - изначальная неспособность AWторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого AWтомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!

Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) AWтомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.

Текст: Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/


Toyota Yaris. Ключи от города
Сергей Канунников
За рулем №2 2006

Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так. Ах да, ключ от AWтомобиля остался у меня в кармане!

Вернее, не ключ, а брелок с двумя кнопками – потому и забыл. Эдакие «штучки» плохо вяжутся с компактной машинкой, ведь совсем недавно им удивлялись на моделях представительского класса. «Умный» брелок – далеко не единственная особенность нового «Яриса», с помощью которой фирма намерена подобрать ключи ко многим крупным городам мира, в том числе российским.

Представлять компактный, европейского В-класса AWтомобиль на французском Лазурном берегу – довольно смелое решение. Первая поездка – в Монако, где минут за пять нетрудно встретить «Бентли», пару «феррари» и с полдюжины «порше». Впрочем, даже в здешнем AWтопарке преобладают компактные модели. А уж среди них «Ярис», заметно подросший по сравнению с первым поколением (в длину на 110, в ширину на 30 мм), не затерялся. У него и «лицо» очень серьезное: анфас машина напоминает даже не «Короллу», а «Авенсис». Такой облик понравится тем, кто считает, что даже компактный AWтомобиль не должен выглядеть игрушкой для дошколят.

Увеличить погрузочную площадь можно, складывая и сдвигая на 150 мм задний разрезной диван.До чего удобно садиться! Благодаря большой двери и грамотно сделанному проему оказываешься в кресле раньше, чем понимаешь, как это сделал. Далеко не каждый AWтомобиль классом выше порадует таким сиденьем: достаточно просторным, но хорошо удерживающим тело. При этом боковины не слишком высоки, потому для посадки за руль не понадобится гибкость акробата. Осталось отрегулировать рулевую колонку по высоте и длине и нажать кнопку Start.

Я не большой поклонник приборов, вынесенных на середину панели, но к «тойотовским» привык быстро, благо светятся они миролюбивым зеленым. Дизайн салона – не откровение, но вполне добротен. Увы, исполнение далеко от идеала, что для «Тойоты» неожиданно. Панели дверей подогнаны кое-как, крышка вещевого ящика топорщится. Быстро иду к соседней машине: в ней примерно то же самое. Может, спешка коснулась предсерийных образцов?

Панель приборов – в стиле техно. Версия с кондиционером, а не климатической установкой (на фото) отличается лишь деталями. Рычаг коробки – в положение Е: ведь это, строго говоря, не «AWтомат», а механическая коробка с электронным управлением. Такие часто называют роботизированными, на языке «Тойоты» – Multi Mode. Потихоньку выползаю со стоянки на оперативный простор, давлю педаль, и… ничего не происходит. Наконец-то мотор набирает обороты и включается вторая. Пробую еще раз: по субъективным ощущениям, пока растягивается невидимая «резинка» и коробка переходит на следующую передачу, проходит около секунды!

Поддерживать ритм AWтострады и то трудно без привычки, а в горах мы с «Ярисом» откровенно мешаем догоняющим. Выходя на прямую из крутого поворота, жду вместе с раздраженными водителями, пристроившимися сзади, когда же модный агрегат соизволит подоткнуть передачу пониже. Все! Хватит издеваться, рычаг – в ручной режим. Совсем другое дело: задержка на разгоне минимальная, перед поворотом включаю вторую и уверенно набираю скорость на прямой. Ведь 87 сил, особенно если не опускать обороты ниже 3000, машинке вполне хватает, главное – приложить их вовремя.

По-моему, 600 долларов сверху по сравнению с обычной коробкой «мультик» не стоит. Эта штука имеет право на существование разве что в тихих, дисциплинированных и обязательно равнинных западно-европейских городах, но не в российских с нервным, рваным ритмом движения.

Мечта барахольщика! В «Ярисе» три больших вещевых ящика, два – маленьких, а еще, конечно, карманы в дверях.«Ярис» унаследовал черты старших моделей, потому отлично узнаваем с любого ракурса.Создатели «Яриса» постоянно подчеркивают: AWтомобиль нацелен на верхнюю строчку по продажам в своем секторе и даже готов потягаться за симпатии покупателей с моделями следующего класса.

Для этого есть предпосылки. Конструктивных откровений в «Ярисе» не найдете, зато известные решения грамотно и тщательно доведены. Небольшой AWтомобиль уверенно стоит на дороге, почти не кренится в крутых поворотах. Плата за примерное поведение – разумеется, жестковатая подвеска. Рулевое управление с электроусилителем – очень чувствительное, более чуткое, чем на большинстве машин этого класса. Ход педали тормоза мог быть чуть поменьше. Но в целом эффективность нормальная. Кстати, устройство экстренного дотормаживания – в базовой комплектации.

Если обеспечить максимум простора задним пассажирам, багажу останется совсем немного места. Маневренность у «Яриса» отменная. Показатель из характеристики – радиус разворота 4,7 м – производит заметно меньшее впечатление, чем реальные маневры на узеньких улочках Монако. Всякий раз удивлялся: неужели действительно умещусь?

Ну, а каково за спинками передних кресел? Конечно, чудес не бывает – нормально, не более. Третьего на диван пускать не хочется. Если пытаться увеличить багажник, сдвинув сиденье вперед (иначе можно увезти две-три не самые большие дорожные сумки), комфортно усядутся разве что дети. Правда, можно комбинировать: задний диван не только раскладывается, но и сдвигается по частям.

Базовая комплектация «Яриса» богаче, чем у большинства одноклассников: электроприводы передних стекол, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой с CD и МР3, кондиционер, система стабилизации и иные устройства для комфорта и безопасности. Но и цены – совсем не детские. В России пятидверный «Ярис» с 1,3-литровым бензиновым мотором (иных версий, в том числе с 1,4-литровым 90-сильным дизелем, у нас продавать не будут) обойдется в $17 390. За роботизированную коробку – еще 600. Ну а за топ-версию на легкосплавных колесах, с климат-контролем, дополнительными подушками безопасности и тем самым умным ключом-брелоком (smart key) попросят уже $20 450.

Словом, борьба за ключи от российских городов для «Яриса» легкой не будет. Окончательного ответа маркетологи ждут от молодых энергичных дам: именно на их интерес «тойоты» рассчитывают в первую очередь. А подарок они смогут получить уже в марте, когда в Россию придут первые «ярисы».

ПО БАЗОВОМУ ОСНАЩЕНИЮ, КОМФОРТУ, УПРАВЛЯЕМОСТИ «ТОЙОТА-ЯРИС» СОПЕРНИЧАЕТ С МОДЕЛЯМИ СЛЕДУЮЩЕГО КЛАССА. ПРАВДА, И ПО ЦЕНЕ ТОЖЕ.

МЕШКИ И КЛЕТКИ

Проектируя «Ярис» второго поколения, конструкторы, разумеется, немало сил и времени потратили на безопасность. Колдовали над «клеткой» кузова, призванной принять и распределить энергию фронтального или бокового ударов, упаковывали в компактный кузов подушки безопасности. В стандартной комплектации их четыре. В качестве опции можно получить еще и боковые шторки, и (впервые в машинах В-класса) мешок, защищающий колени водителя.

После компьютерных тестов «ярисы» нещадно били в реальных: о неподвижные препятствия и сводя лоб в лоб и лоб в бок с солидным «Лексусом». В результате AWтомобиль уже получил максимальные 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за фронтальный удар и довольно высокие оценки за «дружелюбие» к детям и взрослым пешеходам.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Глазами владельца. Toyota Yaris

Машину купил в 2006году, проехал 20 тысяч.
Машина нравится очень: в салоне место достаточно, задние сиденья регулируются и впятером как в Мондео, разве только поуже. Движок при объеме 1,3 выдает 87л.с — в городе достаточно, по шоссе...я старась придерживаться правил(в крайнем случае еду за спонсором).Технически очень совершенен, всё есть, только зеркала самому складывать.

К роботизированной коробки надо привыкнуть(во время движения можно переставлять рычаг на нейтраль, а когда нужно набрать скорость, снова рычаг на скорость. Таким способом машина не дергается и плавно едет)

Ну и расход топлива в городе 7,5 л. 92-ого бензина. По шоссе все 5л.!
Что меня раздражало: во мне рост под 2 метра и такой запорожец, хоть и японский, мне не к ''лицу''. Но как только я выезжаю на нём и легко маневрирую(а живу я в центре Москвы) я сразу забываю, что хотел бы джип или пикап.

Совет владельцам: фильтры меняются очень легко, и если вам не хочется обогащать оф. дилеров (как мне), то такие простейшие процедуры вы сможете сделать сами.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум