История и обзор модели TVR Chimaera

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


TVR Chimaera (1993 - 2003 г.в.)


TVR Chimaera  5.0 (1993 - 2003 г.в.) TVR Chimaera  5.0 (1993 - 2003 г.в.) TVR Chimaera  5.0 (1993 - 2003 г.в.) TVR Chimaera  5.0 (1993 - 2003 г.в.) TVR Chimaera  5.0 (1993 - 2003 г.в.)
TVR Chimaera 5.0 (1993 - 2003 г.в.)

TVR Chimaera 4.6 (288 л.с.)1997 - 2003 г.в.
TVR Chimaera 5.0 (326 л.с.)1997 - 2003 г.в.
TVR Chimaera 4.0 (240 л.с.)1993 - 2003 г.в.
TVR Chimaera 4.3 (280 л.с.)1993 - 2003 г.в.
TVR Chimaera 5.0 (340 л.с.)1993 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Эта модель помогла компании TVR укрепить свои позиции в качестве самого плодовитого в Великобритании независимого изготовителя AWтомобилей. В 1993 г. рабочий объем двигателя TVR Power/Rover V8 увеличился до 5,0 л (350 л.с., 474 Н*м) и его немедленно установили на модель Griffith 500. А для Chimaera использовали 4-литровый мотор V8, развивавший мощность 235 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 352 Н*м при 4500 об/мин. По заказу машину комплектовали 4,3- и 5,0-литровыми вариантами двигателя TVR Power/Rover V8 и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач Borg Warner T-55 («Борг Уорнер»). Первые два мотора обеспечивали AWтомобилю максимальную скорость 241 км/ч, а 5,0-литровый - 257 км/ч.

Chimaera была представлена на AWтосалоне в Бирмингеме в 1992 г. От Griffith она отличалась крупными отверстиями для впуска воздуха и нишами, сочетавшимися с глубокими выштамповками, идущими вдоль капота. На пользу пошло и увеличение габаритной длины, за счет чего увеличились размеры багажника.

Как и все AWтомобили TVR, Chimaera имела несущий трубчатый каркас и независимую подвеску всех колес на сдвоенных треугольных рычагах с газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Двухконтурная тормозная система с усилителем комплектовалась колесными механизмами с вентилируемыми дисками диаметром 240 мм спереди и невентилируемыми диаметром 250 мм сзади. Передние колеса размером 205/60ZR15, задние - 225/55ZR16.

Оформление салона новой модели мало чем отличалось от Griffith. Приборную панель украшали желтые циферблаты с черными цифрами. Перечень стандартного оборудования включал электрические стеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, регулируемый педальный узел, обивку сидений натуральной кожей, датчик обледенения и микроволновая охранная система. В 1996 г. компания представила слегка модернизированную Chimaera с измененными в стиле Cerebra передней и задней частями кузова.

Chimaera с 4,3-литровым двигателем наилучшим образом подходила для скоростного движения по хорошим дорогам в холмистой местности и в ее салоне, в отличие от многих других спортивных AWтомобилей, в дождь всегда было сухо и тепло. Ее крышу можно снять полностью, убрав жесткий верх и сложив заднюю часть, либо убрав только жесткий верх. Следует отметить, что в конце 90-х гг. Chimaera была самой популярной моделью компании.


Автомобиль Chimaera удачно сочетал классические черты спортивных машин 50-х гг. с современным стеклопластиковым кузовом, спортивного типа подвеской всех колес на сдвоенных рычагах и мощным двигателем Rover V8 рабочим объемом до 5,0 л



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум