История и обзор модели Volvo 460

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Volvo 460 464 (1988 - 1996 г.в.)


Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.) Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.) Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.) Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.) Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.)
Volvo 460 464 1.7 (1988 - 1996 г.в.)

Volvo 460 464 1.9 Turbo-Diesel (90 л.с.)1994 - 1996 г.в.
Volvo 460 464 1.6 (82 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Volvo 460 464 2.0 (109 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Volvo 460 464 2.0 (110 л.с.)1992 - 1995 г.в.
Volvo 460 464 1.8 (90 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Volvo 460 464 1.7 (102 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Volvo 460 464 1.7 Turbo (120 л.с.)1989 - 1996 г.в.
Volvo 460 464 1.7 (90 л.с.)1988 - 1993 г.в.
Volvo 460 464 1.7 (87 л.с.)1988 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Изящный 4-дверный Volvo 460 - это роскошный седан представительского класса, который производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно. Реакция публики на этот AWтомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo). В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с. В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик AWтомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность AWтомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации AWтомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на AWтомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

При общей простоте оформления салона, присущей AWтомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. АVтомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество - примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту AWтомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум