Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 37 (из 37 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volvo S80 (2006 г. - по сей день)


Volvo S80  2.0D (2006 г. - по сей день) Volvo S80  2.0D (2006 г. - по сей день) Volvo S80  2.0D (2006 г. - по сей день) Volvo S80  2.0D (2006 г. - по сей день) Volvo S80  2.0D (2006 г. - по сей день)
Volvo S80 2.0D (2006 г. - по сей день)

Volvo S80 2.0D (136 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 2.0 (146 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 D5 AWD (205 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 D5 MT (205 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 D5 AT (205 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 2.4D AT (175 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 2.4D MT (175 л.с.)2009 г. - по сей день
Volvo S80 2.0 (145 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Volvo S80 3.2 AWD (238 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Volvo S80 2.5T AT (200 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 D5 AWD (185 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 2.4 AT (140 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Volvo S80 2.4 MT (140 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Volvo S80 2.4i MT (170 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 2.4i AT (170 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 3.2 (238 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 D5 MT (185 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 4.4 V8 AWD (315 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 D5 AT (185 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Volvo S80 2.5T MT (200 л.с.)2006 - 2009 г.в.


Volvo S80 Limousine (2002 - 2006 г.в.)


Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.) Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.) Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.) Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.) Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.)
Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (2002 - 2006 г.в.)

Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (170 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volvo S80 Limousine 2.4 i 20V (140 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volvo S80 Limousine 2.9 i 24V Turbo (200 л.с.)2002 - 2006 г.в.


Volvo S80 (1998 - 2006 г.в.)


Volvo S80  2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.) Volvo S80  2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.) Volvo S80  2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.) Volvo S80  2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.) Volvo S80  2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.)
Volvo S80 2.0 20V Turbo (1998 - 2006 г.в.)

Volvo S80 2.4 TDi (163 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.5 i 20V (210 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.4 TDi (130 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.9 i 24V (196 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.4 i T (200 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.0 i T (180 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.4 20V (140 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.4 20V (170 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.5 TDI (140 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.9 24V (200 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.0 T (163 л.с.)1998 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.8 24V T6 (272 л.с.)1998 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.9 24V (204 л.с.)1998 - 2006 г.в.
Volvo S80 2.0 20V Turbo (226 л.с.)1998 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Volvo S80 — передне- или полноприводный пятиместный седан класса E. Дебют второго поколения AWтомобиля состоялся 28 февраля 2006 года на AWтосалоне в Женеве. Фэйслифтинг - в 2009 году.

Дебют S80 состоялся в 1998 году. Автомобиль являет собой гармоничного сочетания технологической насыщенности и эстетической красоты, наивысшего комфорта и легкости управления. В дизайне использовался целый ряд новых элементов. S80 получил совершенно новую переднюю и заднюю часть за счёт чего экстерьер стал более элегантным.

Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. Он бесшумен, наполнен светом и подчеркивает исключительность данной модели. Для внутренней отделки дверей использовались новые материалы, AWтомобиль получил оригинальную приборную панель, которая дебютировала на Volvo серии R.

В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. На заднем сиденье с большим пространством для ног комфортно и безопасно размещаются трое взрослых. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Место водителя считается одним из самых комфортных в своём классе. Управление AWтомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек – это очень удобно, когда AWтомобилем управляют по очереди. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти зеркал, установленных на дверях.

Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи AWтомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.

В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков - 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.

Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса - Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон AWтомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений - создают более естественное звучание.

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.

Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) - надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS - встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.

Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.

Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части AWтомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.

В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.

Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении AWтомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.

Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от AWтомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.

6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); AWтом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная AWтоматическая КПП.

5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).

Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной AWтоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной AWтоматической.

В AWтоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления AWтомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.

Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность AWтомобиля "держать дорогу". Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение AWтомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения AWтомобиля.

Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) AWтоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над AWтомобилем.

Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой "Hands Free". Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.

Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение AWтомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.

Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).

Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого AWтомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальной функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.


Тест-драйв Volvo S80

Если бы у скандинавских викингов много лет назад был такой же набор передовых систем, которыми оснащен новый Volvo S80, то они без труда захватили бы весь мир. Возможно, тогда мы все бы жили под гнетом какого-нибудь сурового короля с длинными усами и поклонялись Одину. А он бы награждал лучших сынов своих такими AWтомобилями, а может, и разрешил бы нам выпускать их в России. Автомобиль получился по-хорошему захватывающим, интересным и одновременно довольно спорным. Подавляющее большинство эмоций, которые остались после общения с этим AWтомобилем, в основном связаны с многочисленными системами, которыми буквально напичкана эта машина.

Внешность у этого седана получилась привлекательная и свежая, так что не зря ей поют дифирамбы на каждом углу, но этим же в той или иной степени могут похвастаться все конкуренты. А вот то, с какой поистине родительской заботой AWтомобиль оберегает здоровье водителя и пассажиров, создавая им все условия для благоприятного существования в своем внутреннем пространстве, как раз удивляет и сразу располагает к этому AWто.

Знакомство с суровым викингом практически сразу переходит в фазу если не дружбы, то уж хорошего товарищества точно. Машина встречает водителя как родного, загодя разблокировав переднюю дверь: ключ распознается на расстоянии до полутора метров. Мало того, этот самый ключ еще и является своеобразным пейджером, по которому можно моментально узнать, закрыт AWтомобиль или открыт, срабатывала сигнализация или нет, да и наличие людей в салоне тоже можно проверить.

Интерьер изменился еще больше, чем экстерьер. Везде кнопки, кнопочки и реально огромные “кнопищи”. Особенно повеселило управление климат-контролем: нужно просто нажать на голову, тело или ноги нарисованного на центральной консоли человечка, чтобы обогреть или охладить нужную часть тела. Прием, уже знакомый по другим Volvo, но каждый раз он поражает своей простотой и понятностью.

Зная, что на AWтомобиль установлен мощный двигатель объемом 4,4 литра, мощностью 315 л.с., хочется быстрее тронуться с места и понять, чем же этот викинг может проявить себя в бою. Оказывается, что размякший в шикарном кожаном кресле водитель просто не сможет ощутить мощь мотора. Он просто наслаждается отличным звуком системы Premium Sound из 12 специально разработанных динамиков, и ему становится все равно, что машина делает “сотню” всего за 6,1 секунды. Не располагает комфорт салона S80 к быстрой езде и все тут. Ощущаешь себя ближайшим родственником ленивца, так как не хочется даже переводить AWтоматическую КПП в ручное переключение и проверять, как же AWто проявит себя в этом режиме. Впрочем, пересилив себя, особого восторга все равно не испытываешь. Коробка хорошая, но все же недостатки, присущие такому виду трансмиссии, не обошли стороной и ее. Если раскрутить двигатель до отсечки, то при переключении КПП услужливо поможет перейти наверх сразу на две передачи, хотя хотелось бы всего на одну.

Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced. Честно говоря, с первого положения и переключаться никуда не хочется, настолько мягко идет AWто. Но любители быстрой езды, несомненно, оценят альтернативные варианты. В положении Sport система немного повышает жесткость амортизаторов, а в режиме Advanced машина становится максимально жесткой и исчезают любые крены, правда, по ямам в таком положении лучше не передвигаться.

Во время движения удивляют две вещи. Во-первых, в салоне всегда чистый воздух. Оказывается, AWтомобиль постоянно отслеживает чистоту воздуха за бортом, и если он становится слишком грязным, то AWтоматически включается рециркуляция. С учетом фильтра с активированным углем, который предупреждает попадание в салон пыли и неприятных запахов, это позволяет сохранять внутри машины атмосферу чистого воздуха. Кстати, качество бензина Volvo тоже всегда контролирует, тут же давая знать о загрязнениях.

А вот во время перестроений из ряда в ряд часто раздается резкий звук и в специальном окошке на торпедо начинают мигать красные лампочки. Автомобиль оборудован системой BLIS, которая должна информировать о наличии машин в “мертвой зоне”. На деле оказывается, что эту систему лучше отключить, по крайней мере, сначала. Так как иногда резкий звуковой сигнал вызывает желание резко начать размахивать секирой, ну или для начала дернуть рулем в противоположную сторону, тогда как источник тревоги, на самом деле, еще далеко от S80.

Кроме стандартного набора по обеспечению безопасности водителя и пассажиров этого AWто, вроде большого количества подушек безопасности, машина снабжена и еще одной очень полезной функцией. Если водителя окончательно разморило в уюте салона Volvo и он заснул, а AWтомобиль тем временем слишком близко подъехал к впереди идущей машине, то раздастся звуковой сигнал, если этого будет недостаточно, на лобовом стекле загорятся красные полоски. При этом тормозная система сама собой придет в готовность к ее использованию, чтобы даже при минимальном нажатии замедление было максимально эффективным. Здорово, что параметры этой системы помощи можно настроить, вплоть до того, какое расстояние до ближайшего AWто считать критическим.

В общем, AWтомобиль поражает своими техническими возможностями настолько, что тем самым невольно отвлекает внимание от своей, несомненно, выигрышной внешности и хорошей динамики. Причем неизвестно, кому комфортней внутри этой машины: задним пассажирам или все-таки водителю. Цена Volvo S80 в максимальной комплектации составляет 85 500 долларов, но за эти деньги покупатель получает AWтомобиль, оборудованный таким количеством сверхсовременных систем, что на их подробное описание не хватит маленькой книги. И все же с трудом верится, что люди, привыкшие ездить в хорошо экипированных BMW, Mercedes-Benz или Audi, вдруг пересядут на Volvo. Хотя во многих компонентах наш суперсовременный викинг переигрывает своих немецких конкурентов.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Volvo S80. ЭЛЕКТРОННАЯ АТАКА С СЕВЕРА
Сергей Канунников
За рулем №9 1998

Попробуйте-ка ответить, где сотворили AWтомобиль с устройством для непрерывного изменения фаз газораспределения, сверхкомпактной коробкой передач, педалью газа без механической связи с дроссельной заслонкой, восемнадцатью бортовыми компьютерами, объединенными в сеть, да еще с мультиплексным способом обмена информацией и мобильным телефоном, интегрированным в панель приборов. Думаете, перед вами описание очередного японского чуда - концепт-кара нового тысячелетия? Нет, это серийный шведский AWтомобиль "Volvo S80", пришедший на смену заднеприводным моделям 940 и S90. Технических новшеств в нем так много, что подробное знакомство со всеми заняло бы десятки страниц. Поэтому остановимся лишь на самом интересном.

ТОЛЬКО СЕДАН
Не станем обсуждать дизайнерские изыски, хотя они того и заслуживают. Надеемся, читатель по фотографиям составит собственное впечатление о внешности "Volvo S80". Очевидно одно - AWтомобиль имеет свое лицо и, безусловно, найдет немало поклонников. С консерватизмом S90, тем более "940-й" покончено. Вместо угловатого кузова - современный обтекаемый с хорошей аэродинамикой (Сх=0,28), вместо продольно установленных двигателей и заднего привода - поперечно расположенные силовые агрегаты и передние ведущие колеса. Вообще-то "Volvo S80" - первая ласточка нового семейства. Шведы создали новую "большую" платформу для целой гаммы машин представительского класса. Вместе с тем седан S80 разрабатывали как самостоятельную модель, не ставя целью в дальнейшем сделать на основе этого кузова универсал. А это значит, что "Volvo S80" не станут выпускать в модификации "V80 Истейт". Универсал на той же платформе появится позже и будет оригинальным как по конструкции, так и по облику.

В нынешнем году "Volvo S80" комплектуют четырьмя бензиновыми двигателями. Все они - дальнейшее развитие довольно удачных моторов 850-й серии. Цилиндры расположены в ряд, блоки и головки блоков - из алюминиевого сплава, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала. Их оснащают системой непрерывно изменяемых фаз газораспределения (ее работа зависит от нагрузки на двигатель, оборотов и других факторов) и новейшей электроникой для управления распределенным впрыском топлива и зажиганием. Так, например, педаль газа не имеет механической связи (тросика или тяги) с дроссельной заслонкой. Она снабжена чувствительным сенсором, который передает информацию компьютеру, а тот, в свою очередь, формирует команду добавить или сбросить газ.

"ШЕСТЕРКУ" - ПОПЕРЕК
Шведы первые, кому удалось поперечно разместить под капотом рядную "шестерку". Пристрастие к рядным (а не V-образным, как у большинства фирм) двигателям конструкторы "Вольво" объясняют несколькими факторами. Они считают, что при такой компоновке проще сделать просторный салон и обеспечить пассивную безопасность. Кроме того, расположение выпускного коллектора по одну сторону блока цилиндров облегчает установку турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора, который можно приблизить к двигателю, где у отработавших газов более высокая температура - а значит, нейтрализатор прогреется и активизируется раньше. Не последнюю роль играет и унификация всего семейства двигателей. "Пристегнуть" дополнительный цилиндр к уже выпускаемому пятицилиндровому мотору все же проще, чем разработать оригинальную V-образную "шестерку".

Так или иначе, а втиснуть поперек шестицилиндровую махину было непросто. Понадобилось спроектировать новую чрезвычайно компактную коробку передач. Механическая пятиступенчатая четырехвальная (!) коробка М65 стала самой короткой в мире! Ее длина всего 297 мм, что на 56 мм меньше, чем у предыдущей владелицы рекорда - коробки М56, которой комплектуют "Вольво" с рядным пятицилиндровым двигателем.
Не менее интересны AWтоматические четырехступенчатые коробки передач, созданные на "Вольво" совместно со специалистами "Дженерал моторс" и японской фирмы "Эйзин Уорнер". Довольно компактные, они способны адаптировать алгоритм переключения передач к стилю езды конкретного водителя.

На самый мощный "Volvo S80 Т6" устанавливают AWтоматическую коробку с функцией "Гиртроник". Она позволяет водителю переключать передачи также вручную. Селектор управления переводится из положения "drive" в положение "man", а дальше им можно щелкать, как рычагом гоночной коробки передач с последовательным переключением. Движение от себя - повышенная передача, на себя - пониженная. Впечатление от работы механизма неплохое. При разгоне он дает возможность раскрутить двигатель до максимально допустимых оборотов, при замедлении - тормозить, переходя на пониженную передачу. Ни того, ни другого обычные "AWтоматы" сделать не дают.

ЭЛЕКТРОННАЯ АТАКА
Автомобиль буквально нашпигован сложной электроникой, которая управляет системами активной и пассивной безопасности, обеспечивает комфорт и защиту от угона. Есть "полный электропакет", музыкальная установка, система ориентации, круиз-контроль, климатическая установка, смонтированная на заводе сигнализация со встроенным иммобилайзером. За умение AWтомобиля не попадать в аварии отвечают системы АБС, электронного распределения тормозных сил, стабилизации и контроля тяги. Помимо традиционных для "Вольво" средств пассивной безопасности, появились две новинки. Одна - надуваемая занавеска (IС). Она спрятана под обивкой потолка между передней и задней боковыми стойками. При ударе в борт занавеска надувается и смягчает удары головы о боковые стекла или стойки кузова. Другая защита - от травм шеи и позвоночника при наезде сзади (WHIPS). Она в корне изменила конструкцию сидений. При столкновении спинка и подголовник двигаются назад по сложной траектории, поддерживая верхнюю часть тела и гася энергию удара.

Делового человека порадует интегрированный в приборную панель мобильный телефон стандарта GSM с функцией "свободные руки". Кнопки для набора номера - на центральной консоли, микрофон - во внутрисалонном зеркале заднего вида, динамик - в подголовнике сиденья водителя, а управляющие телефоном кнопки расположены на рулевом колесе. У пассажиров заднего сиденья - трубка, встроенная в центральный подлокотник. Попытка позвонить из летящего по шведскому шоссе AWтомобиля в Москву сразу же увенчалась успехом. Слышимость, замечу, была отменной.

Но помимо самих электронных систем, есть у машины еще одна изюминка. "Volvo S80" оборудован усовершенствованной электропроводкой мультиплексного типа, что ново для серийных AWтомобильных систем коммуникации. Электрические компоненты объединены в сеть, состоящую из 18 компьютеров с центральным управляющим устройством и 24 или больше исполнительных модулей для реализации тех или иных функций.
Мультиплексная технология позволяет использовать только два кабеля. Первый передает все сигналы, возникающие в системе. Второй подает питание. Эти кабели-шины проложены по всему AWтомобилю и хорошо защищены от внешних воздействий. Информация по сети передается в виде цифровых пакетов.

Применив мультиплексную технологию, намного уменьшили количество цепей и соединений. Надежнее стала связь между всеми компонентами электрооборудования, легче искать неисправности. Еще один несомненный плюс новейшей технологии - электронику AWтомобиля программируют прямо на заводе в соответствии с пожеланиями заказчика. Причем остается возможность в любое время как упростить, так и усложнить программное обеспечение AWтомобиля.

Короткие пробные поездки подтвердили свойства, ставшие традиционными для AWтомобилей "Вольво". Седан S80 комфортабелен, его салон просторен, качество отделки и шумоизоляция отвечают классу машины. Ходовые качества и разгонная динамика отменные. Безопасность и экологическая чистота - конек шведской фирмы. Например, "Volvo S80 2,9" получил своеобразный сертификат института независимых инспекторов Lloyd's Register. Он отражает экологические показатели всего жизненного цикла AWтомобиля: "производство - эксплуатация - переработка".

Лишь один вопрос пока остался открытым. Сможет ли "Вольво", пообещав каждый год выпускать новую модель, сохранить на высоком уровне качество и надежность. Конечно, столь мощной электронной атаки никто не ожидал, но освоение новых технологий редко проходит гладко. Будем надеяться, что скандинавов по-прежнему отличает взвешенность решений, и если уж они ввязались в электронную борьбу, то этот шаг был основательно подготовлен.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Volvo S80 2.4 AT : Оберег
14 Августа 2003

Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного "Абсолюта". А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не только лицо – стилистические решения боковин и задней части кузова сделались фирменными чертами внешности всех последующих моделей марки.

Минула пятилетка, и настало время обновления. Volvo S80 претерпела легкий рестайлинг, однако изменения в машинах, датированных 2004-м модельным годом, носят чисто декоративный характер и на первый взгляд кажутся незаметными. Собственно, так оно и есть. Время не властно над внешностью "восьмидесятки" – AWтомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все же: спереди появился новый бампер и решетка радиатора, изменилась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника. Кстати, последняя теперь состоит из одной детали, в то время как на прошлогодних машинах она собиралась из двух половинок. На удобстве пользования багажником это никак не сказалось, а жаль: сама по себе "кладовая" весьма обширна и глубока, но доступ в нее затруднен из-за скромных размеров проема, образуемого поднятой крышкой.

Подсчитываем прочие изменения. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками – раз. Изменилась отделка дверей – два. Появились новые варианты цветового оформления интерьера – три. Вот, пожалуй, и все. Лучшее – враг хорошего? Пожалуй, ведь эргономика и эстетика салона S80 – это своего рода лекало, по которому выкроены внутренние миры всех современных AWтомобилей Volvo. Разве что, в отличие от младших моделей, салон "восьмидесятки" поражает своими размерами: кажется, будто в нем все детали сделаны нарочито большими. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья… "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!" Вас не мучает боязнь открытых пространств? Меня – нет! Зато чувствуется изрядный запас "AWтомобильного мяса" со всех сторон. Вовсе не обязательно знать, что Volvo – одни из самых безопасных AWтомобилей в мире, это легко можно почувствовать. Защитный экран активирован!

И впрямь, все помыслы машины направлены на то, чтобы уберечь своих гостей и хозяина от "предвиденностей и непредвиденностей", которые неизбежны при перемещении по дорогам общего пользования. Забудьте о мирской суете и погрузитесь в атмосферу вселенского покоя. Примите удобное положение, возьмитесь за руль. Вам приятно? Расслабьтесь. Скажите "ом". Нет-нет, глаза закрывать не следует. Совершайте естественные движения не задумываясь. Да, вы уже давно едете. Вот видите, это так же просто, как дышать!

Несмотря на свои габариты, S80 не воспринимается как AWтомобиль грузный. Он не несется очертя голову и не "еле передвигает ноги" через силу – он свободно катится туда, куда следует, и с той скоростью, с какой пожелаете. И скорость эта совсем не ощущается – спасибо шумоизоляции. Конечно, при активном разгоне можно услышать двигатель, который, по ощущениям, находится где-то за линией горизонта. И хотя тон мотора не слишком благороден, он отнюдь не вызывает желания отпустить педаль газа, тем более, что это один из немногих звуков, которые можно извлечь из Volvo.

S80 наделен длинной базой и мягкой подвеской – сочетанием, которое делает машину маловосприимчивой ко всякого рода аномалиям дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит прямую, а при резких маневрах реагирует на действия рулем четко, но без должной оперативности, к тому же сильно кренится. При выполнении же "переставки" машина даже раскачивается и вообще демонстрирует полное отсутствие чувства юмора, осаживая водителя сносом передней оси, который развивается рано и длится неприятно долго. Как показалось, причиной тому не самые высокие сцепные свойства шин, в которые был обут наш AWтомобиль.

Быстро – не означает резко. Больше пластики, культуры! Volvo стимулирует выработку гормона, ответственного за самоуважение, – и гнать уже не хочется. На этой машине невозможно ездить неаккуратно, и это хорошо. Она действительно безопасна – уже вас от многого оградила, не подхлестнув и не спровоцировав.

Такой оберег на шею не повесишь и в карман не положишь. Зато его можно разделить сразу на несколько персон. Пусть нейтрализацией всяческого негатива, который может вас окружить, занимается AWтомобиль. А вы – просто живите в свое удовольствие. И да хранит вас Господь.

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/


Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я»
Сергей Воскресенский
За рулем №7 2006

Спокойная, размеренная жизнь, небольшие аккуратные отели, поодаль фермерские хозяйства и рыбацкие деревеньки. Здесь, на юге Швеции, не экономят на комфортном отдыхе, отдаются аристократическим видам спорта – гольфу, теннису, поло – и ценят престижные AWто.

И все-таки даже по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сразу несколько десятков новейших седанов премиум-класса «Volvo S80». Местный полицейский не упускает возможности рассмотреть новинку, а заодно корректно предложить водителю алкотестер. Дескать, служба…

Где-нибудь на германских AWтобанах я бы от души давил на акселератор, оценивая новые моторы «восьмидесятки». На горных серпантинах Испании без конца менял бы настройки адаптивного усилителя руля и активных подвесок в поисках оптимума. Здесь же, в чинной и строгой стране – ни-ни, по крайней мере на обычных дорогах.

Поэтому поначалу жизнь в AWтомобиле кажется слишком томной. Он потрясающе комфортен, отменно оснащен всем необходимым, отделан натуральным деревом, кожей, породистым мягким пластиком. В мире всеобъемлющего уюта тебе уже не важно, сколько в моторе цилиндров и «лошадей», как согласуется с ними 6-ступенчатая AWтоматическая коробка передач, передний привод здесь или полный. Хочется развалиться на просторном и мягком заднем диване и вкушать новинку в роли хозяина.

ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

Однако в машине столько интересного – тут не до сибаритства. Объясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80: «Мы не преследуем цель наполнить AWтомобиль всевозможными техническими новинками. Мы рассматриваем его как единое целое, где высокотехнологичные решения гармонично взаимодействуют, создавая комфорт и удобство в движении…»

Вон невдалеке промелькнула «восьмидесятка» предыдущего поколения. Мощные задние фонари, тяжеловесный профиль… А этот словно сбросил лишние килограммы и поигрывает мускулатурой точных, но более сглаженных линий, наглядно демонстрируя современный ход дизайнерской мысли. Все дело в особых изгибах кузова: они не только придают облику компактность, но и снижают риск травмировать пешехода.

Задних пассажиров развлекают DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках, беспроводные наушники и пульт управления. Салон «Вольво» в версии Executive: сочетание высококачественных материалов и изысканных оттенков. Интерьер S80 – это особая аура взаимоотношений водителя и машины. Индивидуальный стиль, цветовая гамма, качество материалов. Вы словно тонете в плавных обводах передней панели, гармонии просторных сидений, пухлого рулевого колеса, обилии функций истинно «вольвовской» центральной консоли. Но буквально за несколько минут проникаешься логикой взаимоотношений с машиной.

Вот, например, адаптивный круиз-контроль (АСС) с помощью радара помогает удерживать безопасную дистанцию до идущего впереди AWтомобиля. Он AWтоматически регулирует скорость движения, при необходимости притормаживая S80. В левом углу передней панели хорошо виден «проектор» системы CW (предупреждение о возможном столкновении с попутной машиной). При опасной скорости сближения зазевавшегося водителя взбудоражит резкий звуковой сигнал и пучок красного света, проецируемый на ветровое стекло. Одновременно активируется функция поддержки экстренного торможения.

Аудиосистема последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround обеспечивает отменное качество звучания в любой точке салона. Вам мало? Тогда обратите внимание на систему BLIS, которая информирует о машинах, попавших в мертвую зону наружных зеркал. Или «прогуляйтесь» по центральной консоли, где расположены кнопки управления активным шасси с технологией Four-C. Ну а завершить можно выбором одного из трех вариантов усилия на рулевом колесе. Хотя почему завершить? Копаться в настройках климатической установки, аудиосистемы последнего поколения или новейших технологиях мобильной связи можно до бесконечности. Было бы желание.

РАЗБОРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ

Не секрет: корпоративный покупатель ориентирован в основном на относительно недорогие, базовые машины. Предложив новые двигатели, маркетологи «Вольво» рассчитывают прежде всего привлечь ценителей престижных версий «восьмидесятой». Их-то стремятся обольстить возможностями серьезно переработанной рядной «шестерки» (3,2 л, 238 л.с.). Оригинальная компоновка (навесное оборудование перенесено в заднюю часть мотора) позволила сделать силовой агрегат весьма компактным.

Еще один чемпион малых форм и недюжинных сил – мотор V8 (4,4 л, 315 л.с) уже знаком нам по кроссоверу ХС90. Теперь флагманский двигатель «Вольво» предлагают и для S80 в сочетании с оригинальным полным приводом. Скоро он появится и на других «восьмидесятках».

С ВЕТЕРКОМ ПО-ШВЕДСКИ

Трудно удержаться от постоянных «заигрываний» с электронными системами. Хочется все время что-то менять в настройках машины, каждый раз восклицая: «А ведь здорово работает!». Тем не менее сформировался некий стандарт: руль на максимум информации, а подвески, наоборот, в зону комфорта. Это наилучшим образом соответствует условиям движения. Шасси прекрасно справляется с неровностями дорожного полотна и при этом демонстрирует стабильность в относительно быстрых виражах. Шесть цилиндров под капотом едва слышно напоминают о себе даже при интенсивном разгоне. А выйдя на крейсерские 110–120 км/ч, вы и вовсе забываете про двигатель, настолько он заглушен в своем рабочем пространстве. Где-то там, за ветровым стеклом меняется погода, дорожное покрытие, а вы полностью изолированы от происходящего.

В меру быстрый, удобно тяговитый двигатель отменно согласован с «AWтоматом». Мягкое переключение передач, плавный набор скорости – да, все подчинено Его Величеству Комфорту. Конечно, если водитель резко меняет стиль, возникает небольшая пауза: дескать, ты случайно утопил газ в пол или действительно хочешь максимальной отдачи? А затем адаптивная коробка вносит свои коррективы и S80 сразу становится резвым, напористым, при этом не теряя остального.

С тремя сотнями «лошадей» под капотом это уже другой AWтомобиль. «Мужское» начало выражено в басовитом рыке выпускной системы. Здесь уже приходится постоянно сдерживать себя и AWтомобиль, чтобы оставаться в рамках дозволенного. Плотнее стали и подвески, потряхивающие на мелких неровностях. Скорее всего, наметившаяся «спортивность» – влияние низкопрофильных 18-дюймовых шин, в качестве опции установленных на топовую версию. Зато управляемость хороша. Автомобиль позволяет до тонкостей контролировать нюансы поведения. Большой седан вдруг превратился в хорошо настроенный и на удивление удобный инструмент для выражения желаний и амбиций.

ПО СТАНДАРТАМ

Новый «Volvo S80» – еще один шаг навстречу искушенному потребителю, это сомнений не вызывает. Автомобиль не только современен и богато оснащен. В активе традиционно солидный набор систем безопасности, помощи водителю при торможении, разгоне, потере устойчивости. И они доведены до такого совершенства, что вы даже не задумываетесь об их присутствии.

Маркетологи уверены – новинка сумеет потеснить конкурентов и закрепить на российском рынке успех, достигнутый ХС90. Что же, посмотрим, первые S80 появятся у нас в сентябре. Планируется, что самая мощная версия с двигателем V8 будет стоить от $75 000.

ДВА В ОДНОМ

В новом шестицилиндровом двигателе (3,2 л, 238 л.с) реализована масса технических новаций. Технология CPS призвана соединить в одном моторе экономичность и динамику. В зависимости от режимов движения работают кулачки разных профилей, задавая разную высоту подъема впускных клапанов. Изменяемые фазы газораспределения (VCT) позволяют получить максимальную отдачу во всем рабочем диапазоне. Чтобы разместить «шестерку» поперек (!) моторного отсека, поколдовали над компоновкой навесного оборудования. Так, насос усилителя руля, компрессор кондиционера перенесены на заднюю часть мотора. Генератор, оборудованный непосредственным приводом, размещен в блоке. Таким образом, двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство под капотом.

КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

выполнены из стали четырех различных марок и эффективно гасят энергию удара по мере приближения к пассажирскому салону. От боковых ударов призваны защитить две камеры подушек безопасности. Нижняя, с большим давлением, предохраняет бедра, способные выдержать высокие нагрузки. Верхняя защищает грудную клетку человека.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Для Volvo S80 нашли оптимальный двигатель

Для ценителей марки Volvo в последнее время праздник не прекращается ни на минуту – премьера за премьерой, а ведь началось все как раз с Volvo S80. Вполне естественно, что модель на арену выводили в сопровождении максимально возможного по мощности и объему двигателя, дабы произвести серьезное впечатление. Правда, у данной модели все двигатели отличаются вполне серьезным характером и способны обеспечить седану неплохие технические характеристики.

Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно. Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин. Естественно, компактность и маленький вес двигателя при фронтальном ударе играют на руку безопасности, улучшая ее, при этом соблюдаются еще и столь любимые скандинавами экологические нормы.

Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого AWтомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других. Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели. А вот атмосферный агрегат обладает весьма ровным подхватом и лучше всего сочетается с режимом подвески Comfort, хотя порой и Sport бывает уместен. Что же касается интеллектуального режима Advanced, то его преимущества сложно уловить. К тому же в инструкции обещают эффект лишь на ровной дороге, а таких у нас практически нет, так что и пробовать в общем-то не стоит.

Расход топлива у Volvo S80 с двигателем 3,2 невелик. И это при наличии полного привода в сочетании с AWтоматической коробкой передач. В городском режиме седану требуется около 15 литров на “сотню”, а вот в смешанном – 10-11 литров, так что пугаться тут нечему. Так что при объеме бензобака в 70 литров можно достаточно далеко уехать, магистральный расход составит 7-8 литров на 100 км. До 100 км/ч скандинав снаряженной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что делает AWтомобиль вполне конкурентоспособным на дороге. Ну а максимальная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, если честно, не очень хочется развивать.

Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении. Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя. А самое интересное, что за подобный “массаж нервов” придется еще и весьма приличную сумму заплатить.

Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя. На нашем рынке цена за базовую версию самого безопасного седана с двигателем 3,2 составляет примерно 55 тыс. долларов, что представляется вполне адекватной ценой за этот AWтомобиль.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Volvo S80 AWD: Истребитель спокойствия
28 Января 2008

Спидометр разменял первую сотню уже через 6.5 с, а проверять максималку, ограниченную электроникой, даже в районе КАД казалось безумием: в лучшем случае, остались бы без прав. 250 км/ч: на дорогах России скорость и вполовину этой – вне закона! Приобрести недорого где заказать сайт будет стоить недорого.

У нас на тесте – очередной японский или немецкий «снаряд»? Отнюдь…

Швеция, которую я впервые посетил почти 10 лет назад, оставила глубокий след в памяти. Это была моя первая поездка за границу, и слишком большой показалась разница: «у нас – у них». Контраст был тем разительней, что я ведь посетил не какую-нибудь южную страну, одиннадцать месяцев в году купающуюся в солнечных лучах.

Швеция нам как родная из-за суровых, несмотря на Гольфстрим, зим с обильными снегопадами и хроническим минусом на термометре. А значит, мы – жители холодной части Земли – должны быть похожи. Но чем?

Точек соприкосновения не так уж много: разве что у нас в крови общая любовь к блондинкам, хоккею и большим AWтомобилям – солидным внешне, просторным внутри и… мощным. Очень мощным.

Это общее не так глобально, хотя то, как безоговорочно приняли у нас марку Volvo лет 15 назад (и как сейчас принимают IKEA), доказывает близость шведских идей русской душе. Правда, отказ Volvo от «кирпичных форм» приняли в свое время далеко не все, и понадобилось несколько лет, чтобы скандинавы вернули свои позиции в России.

Зато сейчас продажи шведского производителя растет быстрее всего в бизнес-классе. Во многом благодаря флагману Volvo, новое поколение появилось у нас в прошлом году!

Бизнес по-шведски

Шутка ли – 315 сил?! Этот факт должен прибавлять владельцу S80особой гордости за свою машину, ведь если под ее капотом расположился самая мощная в линейке V-образная «восьмерка», дополненная обязательным для этого мотора полным приводом, движение может значительно повысить уровень адреналина в крови.

Но только если дать отгул личному шоферу и сесть за руль самому. Управлять S80 будет интересно и ценителю отточенной эргономики, и фанату гоночных ощущений. Хотя, никакого алюминия, карбона, или (да простит меня Один – если кто не знает…) приливов на руле вы не встретите.

Хотя, о чем это я? Volvo S80 – это если не эталон бизнес-класса, то точно верный последователь. И самое приятное, что этот самый «бизнес» не давит тяжестью форм интерьера.

Да, в салоне много элементов, подтверждающих, что Volvo – классика, но, поверьте, это добротная классика! Плавные обводы передней панели, удобные приборы, вставки из полированного дерева, формами повторяющие некоторые изгибы кузова AWтомобиля…

А чего стоит «подвешенная» в воздухе центральная консоль, которая, несмотря на традиционное для Volvo засилье кнопок, выглядит легко и органично вписывается в общую архитектуру салона.

Но мы отвлеклись – оценить достоинство интерьера можно и на стоянке. Пора дать волю 4.4-литровому агрегату, который оккупировал львиную долю подкапотного пространства!

К слову, навесное оборудование этого мотора, разработанного фирмой Yamaha, даже пришлось немного «перекраивать», чтобы он уместился под капотом.

Volvo S80 – вполне острый в управлении; к тому же, педаль акселератора реагирует на команды водителя незамедлительно: слегка перебрав с ускорением, пару раз мне пришлось резко осаживать машину, что пассажиры восприняли без должного понимания.

Да и контролировать солидные габариты машины в плотном движении с помощью не самых больших зеркал непривычно.

Как нельзя кстати пришлась бы фирменная система BLIS (Blind Spot Information System), широко применяемая Volvo. Она отслеживает AWтомобили, находящиеся в «мертвой зоне», и в случае опасности светодиодами, расположенными рядом с зеркалами, сигнализирует водителю, что с тем или иным маневром лучше повременить.

Но даже для S80 с «топовым» мотором система BLIS не входит в список стандартного оборудования…

Экспресс заказывали?

Для того чтобы повысить отдачу мотора, инженеры хорошенько потрудились и над трансмиссией. Коробка Geartronic составляет достойный тандем с V8! В AWтоматическом режиме отщелкивает передачи плавно, и при движении kick-down («педаль в пол») не «тормозит» с выбором передач.

В ручном режиме переключения КПП отдача двигателя чувствуется еще лучше – особенно, если позволить стрелке тахометра «загулять» за отметку в 5000 об/мин. Это, опять же, во многом заслуга мотористов Yamaha. Мотор солидным запасом мощности несколько компенсирует задумчивость коробки передач. В Volvo S80 с мотором 2.5Т, на которой довелось ездить раньше, Geartronic отщелкивает передачи не так проворно.

Понравилось поведение S80 в поворотах – их «шведский эксперсс» проходит, как по рельсам. Во многом благодаря системе полного привода Haldex AWD с технологией Instant Traction, которая позволяет загонять почти двухтонную машину в виражи.

В «обычной жизни» ведущая ось – передняя: на нее приходится 95 % тяги, но в случае проскальзывания задних колес крутящий момент может перекидывать назад, распределяясь между осями в пропорции 50:50.

К слову, системой AWD не оснащается только самые слабые модификации S80 – с моторами 2.0 и 2.5Т мощностью 145 и 200 л. с. соответственно. С двигателем 3.2 полный привод можно заказать, а c моторами 3.0 Т6 и 4.4 V8 он стоит «по умолчанию».

Драйв на четверых

Управление Volvo S80 AWD на извилистой дороге доставило удовольствие мне и явно меньше – пассажирам.

Заднее сиденье – вроде бы широкое, но рассчитано явно на двоих. Когда сзади садятся трое, его боковая поддержка заставляет крайних пассажиров отваливаться к центру, а сидящий посередине страдает из-за крайне неудобного профиля.

Подвеска же вполне комфортна, разве что можно добавить задним амортизаторам немного жесткости, чтоб машина меньше раскачивалась на ухабах.

Это возможно – нужно только подключить систему «Four-C», которая регулирует каждый амортизатор в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Механизм управления прост: нужно выбрать клавишей один из предустановленных режимов – Comfort, Sport или Advanced; остальное электроника возьмет на себя. Но система эта – опциональная, и на тестовом AWтомобиле ее тоже не было.

В общем, при желании, S80 предлагает своему владельцу едва ли не все современные опции – как и положено флагману марки в премиум-сегменте. А вот какое место в самом сегменте занимает Volvo – вопрос дискуссионный. S80 по-прежнему дарит комфорт и чувство уверенности настоящего бизнес-класса, печется о безопасности владельца и вполне уместен в качестве машины с персональным шофером. Хотя, например, «в большой немецкой тройке» AWто с шоферами – это машины более высокого класса.

С другой стороны, вспомним: когда-то «вольво-драйверами» в шутку называли престарелых водителей, которые плелись в крайнем правом ряду и своей медлительностью раздражали более активных участников движения.

Эти стереотипы Volvo S80 V8 крушит. Правый ряд теперь не для него – истребитель спокойствия любит и умеет ездить быстро. Хотя последнее слово, как всегда, за водителем...

Текст: Александр Михайлов
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум