Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 16 (из 16 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen LT28 II Kastenwagen (1999 - 2006 г.в.)


Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.) Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.) Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.) Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.) Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.)
Volkswagen LT II Kastenwagen 2.5 TDI (1999 - 2006 г.в.)

Volkswagen LT46 II Kastenwagen High Top 2.8 TDI (158 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volkswagen LT35 II Kombi High Top 2.8 TDI (158 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Volkswagen LT35 II Kastenwagen 2.5 TDI (95 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Volkswagen LT46 II Pickup 2.5 TDI (95 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Volkswagen LT35 II Pickup DoubleCab 2.8 TDI (158 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Volkswagen LT28 II Kastenwagen 2.5 TDI (83 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volkswagen LT35 II Kastenwagen High Top 2.5 TDI (83 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volkswagen LT28 II Pickup 2.5 TDI (83 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volkswagen LT28 II Kombi 2.8 TDI (158 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Volkswagen LT35 II Kombi High Top 2.5 TDI (109 л.с.)1999 - 2006 г.в.


Volkswagen LT40 I Bus (1975 - 2000 г.в.)


Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.) Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.) Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.) Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.) Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.)
Volkswagen LT I Bus 2.0 (1975 - 2000 г.в.)

Volkswagen LT55 I Kasten 2.4 D (75 л.с.)1982 - 2000 г.в.
Volkswagen LT40 I Truck DoubleCab 2.4 D 1979 - 2000 г.в.
Volkswagen LT45 I Truck 2.4 TD 4WD 1978 - 2000 г.в.
Volkswagen LT35 I Bus 2.4 D 4WD (75 л.с.)1976 - 2000 г.в.
Volkswagen LT40 I Bus 2.0 1975 - 2000 г.в.
Volkswagen LT40 I High roof 2.7 D 1975 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Производство грузовиков серии LT различной грузоподъемности началось в 1975 году в Ганновере и уже к 1979 году их было изготовлено более 100 тысяч. Сначала в период с 1976 по 1979 год на свет появились LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45 (цифры в индексе указывали на полную массу AWтомобиля, разделенную на 100, буква D, добавленная к индексу, указывала на то, что на грузовике установлен дизельный двигатель, например LT28D).

В 1983 году были модернизированы AWтомобили LT35 и LT50, а в 1988 году появилась модель LT55 полной массой 5,6 т. В начале 90-х годов все AWтомобили серии LT получили новую переднюю облицовку, появились новые модели.

Легкие LT I оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, более тяжелые - неразрезными мостами на малолистовых параболических рессорах, а также дисковыми тормозами. Выпускались полноприводные модификации с блокирующимся дифференциалом и механизмом отключения привода передних колес.

Грузовики LT I оснащались разными по объему бензиновыми и дизельными двигателями, а сфера их применения была очень широкой. Коммерческий успех этой серии стал отправной точкой для начала кооперации с фирмой MAN по совместному производству более тяжелых грузовиков, выпускавшихся под маркой MAN-Volkswagen.

С 1996 года LT стали выпускать как новый модельный ряд. Второе поколение этих фургонов получило приз как « Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов».

LT 46 относится к фургонам, которые чаще всего используются фирмами для перевозки персонала. Дополнительного оборудования в нём немного, но всё необходимое присутствует. Мягкие люксовые кресла, симпатичная обивка, функциональная приборная панель. Приборы разделены на три круга: спидометр, совмещенный с тахографом, тахометр и два датчика, показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Вся остальная информация выводится посредством контрольных ламп. На центральной консоли имеется лишь несколько клавиш: включатель обогрева стекол да рукоятки управления системой отопления и вентиляцией.

Рулевое управление - с гидроусилителем, коробка передач - механическая, пятиступенчатая. Есть ещё один очень интересный нюанс - задний дифференциал частично блокируется при помощи электроники. Это значит, что на первом снегу машина не будет беспомощно "закапываться" на ровном месте только из-за того, что ведущая ось оказалась недостаточно загруженной.

Движущей силой LT46 служит 2,5 л турбодизель, который предлагается в двух вариантах мощности: 95 и 109 л.с. Салон рассчитан на 17 посадочных мест, каждое из которых имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив, таким образом, гигантский отсек для перевозки багажа. На спинки каждого кресла находится пепельница и сетчатый карман для хранения мелкой поклажи. А на некоторых креслах имеется даже раскладывающийся столик - незаменимая опция в дальней дороге. Проход между креслами достаточно широк, чтобы пройти до конца салона, не задевая пассажиров. Словом расположение кресел можно назвать оптимальным. Есть также индивидуальные плафоны освещения. Потолок достаточно высок, так что, передвигаясь по салону пассажирам не приходиться нагибаться. Сидение водителя с пневмоподвеской и многочисленными регулировками. Грузоподъемность данного фургона 2-2,5 т.

Словом LT 46 порадует вас во время езды отличной обзорностью и топливной экономичностью (10 литров топлива на 100 км). Высокая производительность при минимальных затратах. Так наиболее точно можно охарактеризовать достоинства AWтомобилей LT .

Автомобиль последнего поколения этой модели характеризует современный дизайн, новые технические решения, оптимальный комфорт, повышенная безопасность – в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов.

В салоне LD всё тщательно продуманно, начиная с удобства посадки и кончая дизайном сидений. Кресло водителя выполнено с четырьмя регулировками и легко подгоняется по росту. В качестве дополнительного оборудования ставятся, например, подрессоренное сиденье для водителя, двухместное пассажирское сиденье, система обогрева сидений и подлокотники для одноместных сидений кабины. Диагонально-поясные ремни безопасности допускают вертикальную регулировку со множеством промежуточных положений, обеспечивающих точную подгонку лямки по росту водителя. Приборная панель решена в свободной манере. Все органы управления размещены под рукой. Для удобства водителя и пассажира предусмотрены и такие мелочи, как подстаканники в откидной крышке вещевого ящика.

Долговечность грузовой машины во многом определяется ходовой частью. Передний мост LT выполнен с независимой подвеской колес, а задний - с высоконагруженной неразрезной балкой.

Покупателю предоставляется возможность выбора одного из восьми передаточных отношений ведущего моста. В зависимости от назначения AWтомобиля ставится главная передача, наиболее подходящая для городских, загородных, горных дорог или AWтострад.

На AWтомобили LT устанавливаются четыре дизельных двигателя, позволяющие покупателю самостоятельно определить потребность в мощности и расходе топлива. Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны. Системы питания, снабженные дополнительным обогревом, мало чувствительны к низким температурам, а отличными помощниками для пуска в холодную погоду станут зимняя система охлаждения с антифризом -35С и усиленный аккумулятор 450А/95 Ач и всё это в базовом оснащении. Вместимость топливного бака составляет 76 литров.

На все AWтомобили LT дается 2-х летняя заводская гарантия. При этом сохраняется свойственная AWтомобилям Volkswagen 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.

В проверенных временем моделях LT Volkswagen применяет испытанные и надежные системы безопасности, гарантирующие сохранность груза и здоровье людей, его перевозящих. На всех колесах установлены дисковые тормоза, которые эффективно срабатывают даже при полной нагрузке и многократном сильном торможении. По желанию можно дополнительно установить систему АБС. При фронтальном столкновении кузов поглощает большую часть энергии, при этом повреждения внутри кабины остаются незначительными. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и безосколочные материалы отделки кабины также являются компонентами безопасности.

Тип AWтомобиля Volkswagen LT зависит от его полной массы: LT 28 (полная масса 2800 кг), LT 35 (полная масса 3500 кг) и LT 46 (полная масса 4600 кг). Соответственно, варьируется и грузоподъемность. Автомобиль выпускается с тремя колесными базами (3000, 3550 и 4025 мм), а также с двумя видами крыши: обычной (для базы 3000 и 3550 мм) и высокой (для базы 3550 и 4025 мм)

Модель LT имеет несколько модификаций. И соответственно характерные особенности в каждой из них. Так, например, модификация «фургон» отличается пониженным полом и увеличенными размерами дверного поёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180, а в заказном варианте - на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и левой сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. Это позволяет рационально расположить груз, навешивать стеллажи или инструментальные шкафы. Грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3.

Модификация «универсал» является оптимальным транспортным средством, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Автомобиль вмещает либо до 9 человек, либо до 13,4 м3 груза. Универсал может быть выполнен со стандартной или высокой крышей, причем в первом случае - с короткой или обычной, а во втором - с обычной или удлинённой базой. Универсал LT транспортно – экспедиционного назначения выпускается в трёх вариантах базы (3000, 3550 и 4025 мм), с обычной и высокой крышей. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в серийную комплектацию данной модификации.

LT выгодно эксплуатировать с прицепом. Например, при оснащении экономичным дизелем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) полная масса AWтопоезда может достигать 5.500 кг.

Кроме всего прочего, Volkswagen LT подходит под переоборудование в любой вид специального транспорта: бронеAWтомобили, машины скорой помощи, холодильные камеры, AWтоэвакуаторы и прочее.


Туристический лайнер городского масштаба

Городские пассажирские перевозки - выгодный бизнес. Муниципальный общественный транспорт, частные и государственные такси, метрополитен - каждый день люди передвигаются по городу. Теперь предложена новая альтернатива - маршрутное такси...

Сначала это были подержанные микроAWтобусы различных марок, принадлежащие частным лицам. Позже некоторые из предпринимателей объединили свои усилия, зарегистрировали фирмы и стали приобретать технику в кредит. На сегодняшний день на столичном рынке пассажирских перевозок работают несколько крупных компаний, а также множество частных предпринимателей. Соответственно, и техника у этих организаций различная: потрепанные микроAWтобусы различных марок у "частников" и новейшие модели у крупных компаний. Недавно "лицом" города были Ford Transit пре-дыдущего поколения, теперь же большинство маршруток - это Mercedes-Benz Sprinter. Коих, кстати, закуплено четыреста экземпляров...

Но временно доминирующие позиции Mercedes-Benz в данном секторе рынка не лишают других дилеров надежды стать главными поставщиками для компаний, занимающихся городскими пассажирскими перевозками. Слово "временно" было применено специально: желтые "Спринтеры" моментально наводнили город только потому, что дилер, едва ли не в ущерб себе, смог предложить наиболее выгодные условия поставки AWтомобилей, рассрочки платежа и размера предоплаты. С таким же успехом их в любое время могут заменить и VW, и Iveco, и Fiat...

Volkswagen LT46, который вы видите на фото, также вполне может претендовать на роль маршрутного такси. Хотя такие хорошо укомплектованные экземпляры фирмы часто приобретают для перевозки персонала. Посмотрите: мягкие люксовые кресла, симпатичная обивка. Для маршрутных такси, как известно, приобретаются машины с немарким темным салоном и минимумом дополнительного оборудования. Здесь его тоже не очень много, хотя все необходимое для эксплуатации AWтомобиля есть. Кстати, очень интересная и полезная в наших условиях "фишка": задний дифференциал частично блокируется при помощи электроники. Это значит, что на первом снегу машина не будет беспомощно "закапываться" на ровном месте только из-за того, что ведущая ось оказалась недостаточно загруженной. На зимних дорогах значимость этой опции вообще трудно переоценить.

Итак, начнем осмотр. Открываем массивную дверь и по ступеньке забираемся на место водителя. Хорошо, высоко. Приборная панель не блещет дизайнерскими изысками, но это далеко не главная вещь в коммерческом AWтомобиле: функциональность важнее. А она-то как раз на высоте. Сами приборы разделены на три круга: спидометр, совмещенный с тахографом (для двух водителей), тахометр и два датчика, показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Вся остальная информация выводится посредством контрольных ламп. На центральной консоли имеется всего лишь несколько клавиш: включатель обогрева стекол да рукоятки управления системой отопления и вентиляцией. Рулевое управление - с гидроусилителем, коробка передач - механическая, пятиступенчатая.

Тестируемый AWтомобиль был оснащен 2,5-литровым турбодизелем, который может предлагаться в двух вариантах мощности: 95 и 109 л.с. И его вполне хватает для громадного AWтобуса: уверенный старт, бодрый разгон. На "низах" тяга такая, что запросто можно трогаться с места на второй передаче: мотор вытянет. Передачи, как и полагается коммерческому AWтомобилю, очень "короткие" - первая и вторая "выкручиваются" моментально, хотя машина при этом едва набирает скорость. На третьей, четвертой и пятой ехать получается чуть быстрее, но очень сильно чувствуется, что КПП скорее "тяговая", нежели скоростная. Оно и понятно: когда в салоне не будет ни одного пустого места, масса AWтомобиля увеличится чуть ли не вдвое, и тогда запас тяги очень понадобится.

Рычаг КПП, даром что в длину он чуть менее метра, работает удивительно четко, поэтому за время теста я ни разу не ошибся с выбором передачи. Разве что "заднюю" сначала пару раз не мог найти - по ошибке включал вторую передачу. Мотор, когда прогреется, работает очень тихо, и снаружи его не слышно вообще. А вот в салоне его звук присутствует постоянно: и на низких, и на высоких оборотах. Правда, стоит отметить, что уровень шума при этом невысок, да и сама "тональность" его "голоса" не вызывает раздражения. Тем более что доносится он откуда-то снизу, не мешая беседе.

Очень понравилась подвеска. Несмотря на то, что машина рассчитана на большие нагрузки, задняя подвеска оказалась вовсе не "грузовой". Она не такая жесткая, как в том же "маршрутном" Sprinter 114CDI - даже крупные ямы не "отдают" по салону низкочастотным гулом и не заставляют машину скакать. Говорить о каких-то там вибрациях и колебаниях вообще некорректно: с такой длинной базой машина идет как океанский лайнер.

Пройдемся по салону. Данная версия имеет семнадцать мест - семнадцать отдельных кресел. Каждое (!) из этих кресел имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив таким образом гигантский отсек для перевозки багажа. Автомобиль, который оказался у нас на тесте, приобретался как демонстрационный, поэтому все кресла имеют светлую обивку. А еще для "маршрутки" точно не годится то, что на спинке каждого кресла находятся пепельница и сетчатый карман для хранения мелкой поклажи. А на некоторых креслах имеется даже раскладывающийся столик - незаменимая опция в дальней дороге.

Наверное, все, кто ездил в маршрутном такси-"Газели", отметили ее важнейший недостаток - низкий потолок. Пробираясь с последнего ряда к выходу, идти приходится согнувшись в три погибели. В LT 46 такого нет: потолок настолько высок, что до него даже дотянуться проблематично. Проход между креслами достаточно широк, чтобы пройти до конца салона, не задевая пассажиров. А вот расстояние между сиденьями первого ряда и первым креслом, находящимся возле двери, показалось недостаточным, так как зайти в салон можно только потревожив человека, сидящего на нем. В остальном расположение кресел можно назвать оптимальным: удобный доступ, достаточный запас пространства и т.д.

Как видите, VW LT 46 - это один из наиболее удобных вариантов маршрутного такси. У него просторный салон, удобный широкий проход и низкие ступени, пожилые люди это оценят. Про качество сборки самого AWтомобиля можно и не говорить: данный производитель в рекомендациях не нуждается. Цена тоже является немаловажным фактором: у VW она в любом случае ниже, чем у нынешней "маршрутки"...

МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА:


Антон БОЧИК, менеджер по работе с корпоративными клиентами отдела продаж коммерческой техники "Атлант М".

- Автомобили Volkswagen LT не первый год выпускаются концерном, и за те годы, что с конвейера сходит эта модель (разработанная, кстати, совместными усилиями "Фольксвагена" и "Мерседеса"), она доведена практически до совершенства с точки зрения техники. Кроме всего прочего, глядя на AWтомобиль VW LT, невозможно по внешнему виду сказать, даже заикнуться о том, что дизайн его устарел. Напротив, AWтомобиль и сегодня актуален и современен. Безусловно, такие транспортные средства приобретают скорее основываясь не за внешность, а за технические характеристики, которые создают выгоду для покупателя, а именно: высокая функциональность салона, что позволяет подстраивать AWтомобиль под свои потребности, и экономичность, которая очень кстати приходится в режимах активного использования. Благодаря большим возможностям, заложенным в конструкции AWтомобиля, не составляет труда реализовать любую из множества идей по применению VW LT. Это может быть и маршрутное такси, и комфортабельный туристический AWтобус, и служебный AWтобус для перевозки сотрудников или встреч делегаций, и даже мобильный офис либо передвижной конференц-зал с любым типом офисного оборудования. Этот AWтомобиль, с какой бы целью он ни использовался, всегда вселяет уверенность. Уверенность в себе и в том, что все будет так, как надо. Если добавить ко всему перечисленному выше умеренную стоимость, то перед нами вырисовывается идеальное решение для большинства предприятий и организаций

Источник: Автогазета / N 8(400) от 05.03.03
http://www.autogazeta.com/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум