Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Lupo 6X (1998 - 2005 г.в.)


Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.)
Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (1998 - 2005 г.в.)

Volkswagen Lupo 6X 1.6 i 16V GTI (125 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.4 i FSI 16V (105 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.4 i (60 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.2 TDI (61 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.2 TDI 3L (61 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.4 16V (100 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.4 TDI (75 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.0 (50 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.4 16V (75 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Lupo 6X 1.7 SDI (60 л.с.)1998 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Самый маленький и миниатюрный AWтомобиль в модельном ряду компании Volkswagen под названием Lupo дебютировал осенью 1998 году.

В переводе с латинского языка Lupo означает «волчонок». Автомобиль имеет одну кузовную версию – 3-дверный хэтчбек - и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный. Стоит заметить, что кузов этот полностью гальванизированный и обещает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Снаряженная масса AWтомобиля 910 кг.

Во внешнем облике отметим две круглые фары на передней части AWтомобиля, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова и хромированную эмблему Volkswagen. Внутренняя отделка Lupo сделана качественно и добротно. Светлая обивка отлично сочетается с зеркалами, что зрительно увеличивает пространство салона. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируются (взад-вперед, вверх-вниз). Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 литра. Комплектация Comfortline порадует: электростеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки, наличием подстаканников, двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническими натяжителями.

Первое поколение этой модели было укомплектовано тремя двигателями: два бензиновых (1,0 л / 50 л.с. и 1,4 л / 75 л.с.) и дизельный 1,7 л SDI / 60 л.с. Немного позднее, в 1999 году гамма двигателей будет дополнена бензиновым двигателем, позаимствованным у Polo, объемом в 1, 4 л мощностью 100 л.с. Летом этого же года появится бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива способный со своих четырёх цилиндрах выдавать 120 л.с., а затем Volkswagen оснастил Lupo первым в своей истории трехцилиндровым «турбодизелем» объемом 1,2 л и мощностью в 60 л.с.

В 1999 году Volkswagen представил AWтомобиль VW Lupo 1.4 FSI, оснащенный первым немецким бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что можно перевести как "послойный впрыск топлива". Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель развивает 105 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент при 4250 об/мин достигает величины 130 Нм и всё это при объеме двигателя в 1,4 литра. При этом двигатель на 15% экономичнее аналогичных, оснащенных обычным распределенным впрыском топлива.

В 2000 году появляется Lupo с пометкой GTI. Новая модель оказалась достаточно динамичной, современной и со спортивными амбициями. Внешний дизайн отличается выделяющимся передним бампером с тремя большими воздухозаборниками. Новая конфигурация колёсных арок, вмещает широкопрофильные 205 шины. Основу интерьера салона составляют спортивные кожаные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, отапливаемые наружные зеркала заднего вида, ксеоновые фары и ручная шестиступенчатая коробка передач. За безопасность отвечают надувные подушки безопасности, ABS, а также электронная система устойчивости ESP. Главной движущей силой является двигатель объемом 1,6 л / 125 л.с. Lupo GTI разгоняется от 0 до 100 км за 8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км / час.

В 2001 и 2002 годах Volkswagen Lupo 3L TDI занимает первое место в конкурсе на самый экологически чистый AWтомобиль. Данная модель потребляет только 3 л на 100 км.

В 2003 году Lupo обзавелся ещё одной модификацией - Lupo Windsor. Новинка комплектуется сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения. Внешне AWтомобиль отличается от своих обычных собратьев 14-дюймовыми дисками с шинами размерности 185/55, окрашенными в цвет кузова защитными накладками и затемненными задними фонарями. Гамма двигателей включает себя 3 бензиновых и 2 дизельных.

В 2005 году Lupo был снят с производства.


Volkswagen Lupo. ТРИ ЛИТРА - НЕ ПРЕДЕЛ
Юрий Нечетов
За рулем №5 2001

Нефти на планете все меньше, топливо все дороже, экологические требования все жестче. Однако в ближайшее время массовый переход на альтернативные виды горючего нам, похоже, не грозит: традиционные ДВС продолжают удивлять все более скромными цифрами расхода. Рекордсмен среди серийных моделей - "трехлитровый" дизельный "Фольксваген-Лупо 3L TDI": всего 2,99 л солярки на 100 км (в среднем, по европейскому циклу 93/116 EG 2).

Но насколько близок этот "парадный" показатель к реальному эксплуатационному? Не чувствует ли себя водитель ущербным заложником жесткой экономии? Остался ли при этом "Лупо" полноценным AWтомобилем? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, AWтор проехал на нем 3000 км за четыре дня по дорогам пяти стран.

На стоянке перед берлинским аэропортом "Шенефельд" взгляд сразу выхватил миниатюрный ярко-красный "Фольксваген-Лупо". Прибор показывает полный бак, однако ради чистоты эксперимента заливаю на ближайшей колонке еще полтора литра до отсечки "пистолета" и сбрасываю на ноль счетчик суточного пробега. Теперь курс - на юг, разматывать петлю кольцевого маршрута: почти пол-Европы.

На AWтобане занимаю правый ряд и начинаю эксперименты с различными режимами движения. Скорость 80 км/ч, стрелка указателя мгновенного расхода поначалу плавает между 2,0 и 3,0 л/100 км. Вскоре приноровился - нога окаменела на педали газа и стрелка приклеилась к отметке 2,5. Это же значение час спустя показал маршрутный компьютер, вычисляющий средний расход. Увеличиваю скорость до сотни, обнуляю компьютер и еще час гоню вторую "площадку" - результат 3,0. Теперь в средний ряд - оккупировавшие правую полосу "траки" быстрее сотни не идут. При 120 км/ч расход топлива составил уже 3,6 л, а при 140 - 4,3 л/100 км. Разогнался до 160 км/ч - этот суперэкономичный малыш и на такое способен! - но тут уже приходится обгонять, перестраиваться... В общем, ехать на "ровном газу" никак не удается, так что итоговые 5,4 л/100 км - цифра весьма приблизительная. Тем не менее, как вам нравятся такие показатели?!

Меня они просто заворожили. Настолько, что забыл про обед и опомнился лишь к вечеру, отмахав по Германии 700 км и увидев флаг Европейского союза и табличку "Австрия". Кстати, указатель топлива в баке (объемом всего-то 34 л!) едва миновал пол-уровня...
Наскоро перекусив в придорожном кафе, въезжаю в Альпийские предгорья. Надо сказать, подъем (совсем незначительный, какие-то доли процента) начался уже достаточно давно. В других условиях я бы его и не заметил, только не сейчас - стрелка расходомера немедленно "накинула" 0,3 л. Пошел дождь - выложи дополнительно 0,2 л на "сотню". Ведь аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха, а висящие в нем капли, образно говоря, ее увеличивают. Примерно столько же "съедают" включенные фары, около 0,1 л - радиоприемник. Вероятно, именно стремлением уложиться в магические 3 л/100 км объясняется отсутствие усилителя руля - его ведь тоже "кормить" надо. Правда, на это не посетовал ни разу, даже при парковке. Кондиционер - тоже лишь в списке дополнительного оборудования.

"А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!" Вслед за ними, к самому краю шкалы, где стоит "гигантская" цифра 5,0, время от времени поднимается и стрелка расходомера. Фу-ух, наконец, перевал! Теперь вниз, в солнечную Италию. В одиннадцатом часу ночи вкатываюсь в Больцано (итальянцы его почему-то называют Бозен). Что ж, две тысячи километров на самолете и почти тысяча на машине - для почина более чем достаточно.

На второй день загорелась лампа резерва топлива; залил 29,5 л при показании счетчика суточного пробега 1004 км. Таким образом, средний расход - 2,93 л/100 км. Дальше двигаюсь не спеша, якобы моделируя спокойную езду по местным дорожкам и всяким городкам-деревням, а на самом деле наслаждаюсь солнцем, цветущими деревьями, жизнью и... машиной

Напоминая размерами "Оку", "Лупо" гораздо шире и совершенно не стесняет пассажиров. Во всяком случае, передних. Сзади, конечно, не столь вольготно, но все-таки просторнее, чем ожидаешь от двухместного диванчика. Помогает небольшая хитрость - спинки передних сидений непривычно тонкие, сильно выгнутые и совершенно не стесняют коленей. В салоне заметно "голое" железо, но пластик, там, где он есть, - мягкий и добротный. Тема облегченности, а модификация 3L TDI, в основном благодаря легким сплавам, "похудела" на 125 кг, прослеживается и в интерьере. Прежде всего это касается руля - серебристые магниевые ступица, спицы и внутренняя часть обода делают его зрительно очень легким.

Пока путешествовал по северной Италии, разобрался с AWтоматической коробкой передач. Точнее, это пятиступенчатая "механика" с AWтоматическим управлением. Как у "AWтомата", нет педали сцепления. Переключения происходят очень мягко, без рывков, но достаточно быстро и почти незаметно. Если снять ногу с акселератора, AWтоматически включается "нейтраль", двигатель работает на холостом ходу и машина движется накатом. (Для пущей экономии в таких случаях можно было бы и заглушить мотор.) Чуть "топнул" по педали тормоза - включается передача и машина тормозит двигателем с последовательным переключением "вниз" и нулевым потреблением топлива. При остановке трансмиссия разъединяется, а в режиме "старт-стоп" после двухсекундной задержки выключается и двигатель. Кстати, "заглохший" вдруг на светофоре дизель зачастую вызывает повышенный интерес у водителей соседних машин. Ослабил давление на тормоз до минимума - мотор опять оживает, включается первая передача, что подтверждается легким толчком. Перенес ногу на акселератор - и кати себе вперед. Есть у коробки и режим ручного управления "Типтроник".

Среди темпераментных итальянских водителей я совершенно не чувствовал себя обделенным мощью и динамикой. Даже чуть более вялое троганье с места - если прозевал старт и не успел заранее пустить дизель и включить передачу - с лихвой компенсируется мощным ускорением, позволяющим отрываться от основного потока. Все-таки 140 ньютон-метров, да еще при 1800 об/мин, вполне достаточно для машинки весом всего 855 кг. Конечно, и расход топлива в городе повыше, но даже в миланских пробках или на узеньких улочках древней Флоренции он ни разу не превысил отметки 4,8 л.

На третий день, неспешно приближаясь к Лиону со скоростью 80 км/ч, делаю прямо-таки открытие: "Лупо" пугается больших грузовиков! Завихрения от встречных и попутных фур то подгоняют, то тормозят "малыша", водитель которого озабочен экономией топлива. Особенно это заметно в длиннющем одиннадцатикилометровом, но узком, в две полосы, тоннеле Монте Бьянко, соединяющем Италию и Францию. Между прочим, оптимизация формы "Лупо", в частности, переднего бампера и отверстий воздухозаборников, дала великолепный для столь "куцего" и неудобообтекаемого AWтомобиля коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29.

На подъезде к Люксембургу пришло время второй заправки. Начав опять с нуля, теперь счетчик дошел уже до 1129 км, и хотя "Лупо" свободно мог проехать еще сотню, ломать себя и зачеркивать весь предыдущий водительский опыт уже не было сил - и так больше ста километров ехал "на лампочке". Бак вместил 30,3 л - средний расход 2,68 л/100 км!

В последний день путешествия повалил мокрый снег - вот так, из почти летнего Средиземноморья в зимнюю Вестфалию. Экспериментировать надоело, качусь в экономичном режиме, обдумывая впечатления. Как водитель, никаких ограничений я не почувствовал. Возможно, в предельных режимах "трехлитровая" модификация поведет себя иначе, чем обычный "Лупо", - на ней стоят шины "Бриджстоун-В381 Экопиа" с пониженным сопротивлением качению и внутренним давлением 4,2 атм (!), но при спокойной езде отличий практически не замечаешь. Если бы ехал, как едется, не глядя на стрелку указателя, - ну, "привез" бы в среднем литра четыре на "сотню". И это со всеми скоростными AWтострадами, горными перевалами и городскими пробками! А если учесть, что дизельное топливо процентов на двадцать дешевле бензина - экономия на горючем более чем двукратная.

В пригороде Берлина, пройдя 890 км, остановился для последней дозаправки - 22,3 л и, соответственно, 2,51 л/100 км! Проехал бы еще тысяч пять - глядишь, дошел бы и до двух литров... Шутки шутками, но пора подвести итог: на суммарный пробег 3024 км израсходовано 82,1 л дизтоплива. То есть на каждую сотню километров ушло в среднем всего 2,71 л!!! В общем, заправился с получки - и месяц катайся спокойно...

Один из путей снижения расхода топлива - максимальное облегчение AWтомобиля. Здесь из алюминиевого сплава выполнены крылья, капот, боковые двери, наружная панель задней двери, каркасы спинок сидений. А кроме того, колесные диски, блок цилиндров и головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески. Из магниевого сплава - внутренняя панель задней двери и каркас рулевого колеса. Поработали и над стальными деталями. Например, балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Даже валы коробки передач сделаны полыми. Облегчены стекла, шины, да что там, в обивке сидений применен облегченный (!) пенопласт. Все эти меры позволили снизить массу AWтомобиля на 125 кг по сравнению с базовым "Лупо".

Сверхэкономичный трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л оснащен насос-форсунками с фазированным впрыском топлива, развивающими давление до 2050 бар, агрегатом наддува "Гаррет" с регулируемой турбиной и максимальным давлением наддува 1 бар, промежуточным охладителем и удовлетворяет строжайшим нормам токсичности D4, которые станут обязательными лишь с 2005 года.

Селектор AWтоматической коробки передач такой же, как у обычной гидромеханической: stop - аналог parking, R - задний ход, N - нейтраль, Е - аналог drive. В левом положении рычага реализуется режим полуAWтоматического управления tiptronic: толчком рычага вперед коробка переключается на одну передачу вверх, назад - на одну вниз.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум