Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Sharan (2010 г. - по сей день)


Volkswagen Sharan  1.4 TSI (2010 г. - по сей день) Volkswagen Sharan  1.4 TSI (2010 г. - по сей день) Volkswagen Sharan  1.4 TSI (2010 г. - по сей день) Volkswagen Sharan  1.4 TSI (2010 г. - по сей день) Volkswagen Sharan  1.4 TSI (2010 г. - по сей день)
Volkswagen Sharan 1.4 TSI (2010 г. - по сей день)

Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Sharan 2.0 TDI MT (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Sharan 2.0 TDI MT (170 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT (170 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Sharan 2.0 TSI (200 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Sharan 1.4 TSI (150 л.с.)2010 г. - по сей день


Volkswagen Sharan 7M (2000 - 2010 г.в.)


Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.)
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (2000 - 2010 г.в.)

Volkswagen Sharan 7M 2.0 TDI (140 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.9 TDI (130 л.с.)2003 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.9 TDI (116 л.с.)2000 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.9 TDI Syncro (116 л.с.)2000 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V (204 л.с.)2000 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 24V Syncro (204 л.с.)2000 - 2010 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.8 5V Turbo (150 л.с.)2000 - 2010 г.в.


Volkswagen Sharan 7M (1995 - 2000 г.в.)


Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.) Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.)
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (1995 - 2000 г.в.)

Volkswagen Sharan 7M 1.8 i T 20V (150 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.9 TDI (110 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 Syncro (174 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 1.9 TDI (90 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 2.0 i (116 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Volkswagen Sharan 7M 2.8 i VR6 GL (174 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Volkswagen Sharan состоялся в феврале 1995 года. Модель разработана совместно с европейским отделением «Форда». Выпускается в 5- 7- местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси. Гамма бензиновых и дизельных двигателей представлена агрегатами объемом 1,9 – 2,8 л и мощностью 90 -174 л.с.

В базовую комплектацию AWтомобиля входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, два передних сиденья с подлокотниками и три задних. В исполнении Highline, для самых претенциозных покупателей, салон оборудуется четырьмя задними одноместными сиденьями, с двумя подлокотниками каждое. Отметим, что задние сиденья можно складывать, снимать или переставлять. При установке дополнительных сидений число мест увеличивается до семи.

Система безопасности включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В качестве дополнительного оборудования к семейному AWтомобилю предлагаются специальные детские сиденья и система ESP (электронная противозаносная система).

Sharan обладает высокими ходовыми качествами и устойчивостью. Прекрасным дополнением всего этого служит уютный салон оригинального дизайна с высококачественными отделочными материалами. Автомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона.

Sharan первого выпуска стал своего рода пробный шагом Volkswagen в производстве класса универсалов повышенной вместимости. Попытка явно оказалась удачной и у истории данной модели есть продолжение.

В 2000 году выходит второе поколение Sharan. Автомобиль подвергся серьезной модернизации. Обновления коснулись не только внешнего облика и салона, но и технической начинки.

Появились новые трапециевидные блок-фары и наружные зеркала, навигационная система, многочисленные дополнительные емкости для мелких предметов, например, на передней панели расположились два дополнительных бардачка - характерный признак семейной машины. Еще несколько необычных для минивэнов базовой комплектации вещей - кондиционер с двумя фильтрами и передний электропакет. За счет совершенствования подвески и шасси в целом были улучшены ходовые качества AWтомобиля. В плане безопасности Sharan оснащается не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Интересным новшеством явилась полная замена механических 5-ступенчатых коробок передач на 6-ступенчатые, которыми комплектуются все 5 бензиновых и дизельных двигателей Sharan.

Обновленная гамма двигателей включает три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 204 л.с., а турбодизель с непосредственным впрыском объемом 1,9 л - 115 л.с. Все бензиновые двигатели отвечают экологическим нормам Euro 4, а дизельные Euro 3. Появление 24-клапанного двигателя VR6 позволило довести максимальную скорость этого минивэна до 217 км/ч, что дает право называть Sharan самыми быстроходными европейскими минивэнами.

В 2004 году Volkswagen представляет обновленную версию Sharan. Новая модель оборудована более дорогой оптикой. Изменениям подверглись дизайн капота и очертания задних фонарей. Складные столики на тыльной стороне передних сидений снабжены подстаканником, а на спинках сидений второго ряда размещаются практичные сетки для вещей.

Восемь новых цветов кузова, три новых модели легкосплавных дисков, а также новые ткани для Sharan, Sharan Comfortline и Trendline придают этой модели очень свежий вид. Sharan Trendline- по достоинству оценят те, кто предпочитает спортивный имидж даже за рулем минивэна. Спортивные сидения, хромированная окантовка приборов подчеркивают неповторимый характер этого AWтомобиля.

Sharan Comfortline – буквально создан для того, чтобы сделать ваше пребывание в AWтомобиле максимально комфортным. К вашим услугам: электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала, радиоуправляемый центральный замок. Кроме этого во всех дверях вы найдете специальный дорожный комплект: держатель для зонта, откидные столик на спинках передних сидений и сумка для вещей первой необходимости в дороге.

Sharan Highline - это спортивные передние сидения, декоративные вставки из алюминия или орехового дерева, тончайшая кожа и дорогой обивочный материал Alcantra, богатый набор электрооборудования, дополненный указателем температуры наружного воздуха, масла и напряжения в бортовой сети. Отличительной чертой Sharan является огромное багажное отделение, вместимость которого составляет 2610 литров.

В настоящее время семиместный минивэн производится в трех модификациях. Первая - Comfort - представляет AWтомобиль, оснащенный всем необходимым, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома. Вторая - Family - оборудована детскими креслами. Наконец, третья - Goal - представляет собой ограниченный выпуск минивэна Sharan, обладающего некоторыми преимуществами.

По статистики в первом квартале 2004 года каждый пятый, проданный в Европе минивэн, носил гордое название Sharan. Это AWтомобиль сочетающий в себе безупречное качество, максимальную безопасность, комфорт и экономичность. Sharan является воплощением идеального AWтомобиля для дружной семьи и уважающей себя корпорации.


Продукт эволюции

Sharan отлично вписывается в систему ценностей "работа-семья". На неделе этот AWтомобиль поддержит "корпоративный флот": представительный облик и комфорт в движении позволят достойно встретить партнеров из аэропорта, выехать на переговоры всем отделом или перевезти весьма значительный груз, убрав из салона лишние сиденья.

Глядя на этот AWтомобиль, понимаешь, какой огромный эволюционный путь прошли европейские минивэны со дня появления первенца, Renault Espace: от неуклюжих форм к совершенной, статной внешности, от неудобных органов управления к эргономике, не уступающей легковым AWтомобилям, от возможности вытянуть ноги на заднем сидении к огромному количеству вариантов трансформации салона. И все за каких-то пятнадцать лет. Внешне Sharan производит впечатление солидного и гармоничного AWтомобиля. Никаких художественных изысков, все строго, по-деловому. Отказавшись от высокого капота еще на стадии проектирования, дизайнеры смогли избежать ненужной громоздкости, а большая площадь остекления как бы наполняет салон воздухом. Удачно подобран диаметр колес, которые визуально дистанцируют машину от микроAWтобусов и приближают к легковым AWтомобилям. Обращает на себя внимание конструкция задних боковых дверей: странно, что они сделаны распашными, а не сдвижными, - на тесной парковке выходить с задних мест будет так же неудобно, как и с передних. Зато к размерам и углам распахивания дверей претензий нет.

Приятно удивляет то, что, попадая внутрь салона, не приходится нагибать голову или нырять вниз, как это обычно происходит в случае со многими "одноклассниками" машины. Просто заходишь внутрь, как в комнату. Посадка водителя не вызывает нареканий: набор и диапазон регулировок устроит любого человека. Боковую поддержку развитой не назовешь, зато она позволяет без проблем садиться в машину и покидать салон, что особенно ценно при интенсивном графике городских поездок. А вот подлокотники передних сидений не понравились: во-первых, они узкие, во-вторых, откидываясь наверх, обнажают механизм регулировки. Руль легко ложится в руки, он оптимального диаметра и сечения и оснащен регулировкой по высоте. Комбинация приборов выполнена по мотивам модели Passat: здесь то же стильное сочетание красных стрелок, синих цифр и хромированных ободков. Управление системой отопления и вентиляции на высоте. В салоне можно отдельно задать температурный режим для водителя и переднего пассажира, причем вентиляция и отопление задней части салона включаются как с водительского места, так и со второго ряда сидений. Блок управления салонным отопителем расположен на крыше в районе средней стойки. Горячий воздух подается к ногам как пассажиров второго ряда, так и третьего. Очень удобно.

По всему салону обнаруживаешь приятные мелочи. На центральной консоли два подстаканника, которые, приютив пару банок сока, скрасят долгую дорогу. Сверху центральной консоли находится полка для хранения документов, выполненная с высочайшей аккуратностью. Подушка безопасности урезала перчаточный ящик до смешных размеров, зато сверху есть еще один закрывающийся контейнер. А в передних дверях мы обнаружили выдвижные карманы.

Главная черта любого минивэна - возможность трансформации салона. Сзади установлено два ряда сидений, где могут разместиться до пяти человек. Все пассажирские сиденья имеют две регулировки, а, сложив спинку вперед, любое сиденье можно превратить в столик. Наиболее удачный вариант - это когда сзади стоит четыре сиденья. Их можно поставить лицом друг к другу, можно расставить максимально далеко друг от друга, чтобы не тереться плечами и вытянуть ноги, а можно сложить спинку одного из них и превратить в столик. Сиденья третьего ряда порой едко называют "тещиным местом", но Sharan эта колкость уязвить не в состоянии: попасть на них не представляет труда, а сидеть здесь очень комфортно. Тут даже есть бокс для хранения мелких вещей и подстаканник.

Два боковых сиденья второго ряда легко превращаются в детские кресла, оснащенные трехточечными ремнями безопасности и специальным детским подголовником, который одевается под штатный. Порадовало, что обивка детского кресла легко снимается. На всякий случай.

Конечно, для того чтобы с легкостью "колдовать" над салоном, необходимо обзавестись навыками - во всяком случае, не все операции с креслами у нас получались с первого раза.

Под капотом нашей машины - турбомотор объемом 1.8 литра и мощностью 150 л.с. Машины, попадающие в Россию, могут также иметь менее мощный, двухлитровый, двигатель без турбонаддува. Дизелей для нашей страны не предусмотрено, равно как и AWтоматических коробок передач. Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач, да не простой, а шестиступенчатой. Пять "силовых передач" удачно подобраны под бойкий характер мотора, не ущемляя его возможностей, а повышающая шестая появилась как средство снижения расхода топлива в трассовом режиме. Кто-то скажет, что дополнительная ступень - лишняя работа водителю, но в данном случае эта работа не в тягость: ходы рычага оптимальны, включения легки. На ходу машина демонстрирует то, что от нее и ожидаешь. Солидные габариты и низкая чувствительность рулевого управления воспринимаются как данность. Большая база позволяет не замечать мелкие неровности, а длинные ходы подвесок хранят комфорт пассажиров на весьма существенных ухабах. Наиболее уютно себя чувствуют пассажиры второго ряда, а наименее - третьего, так как сидят как раз над задними колесами.

Sharan отлично вписывается в систему ценностей "работа-семья". На неделе этот AWтомобиль поддержит "корпоративный флот": представительный облик и комфорт в движении позволят достойно встретить партнеров из аэропорта, выехать на переговоры всем отделом или перевезти весьма значительный груз, убрав из салона лишние сиденья. А на выходные можно загрузить лыжи, санки и сноуборд, взять термос, и махнуть с веселой компанией кататься на горы.

Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/


Время успеха

"Фольксвагену-Шаран" удалось пробить немалую брешь в позициях таких именитых конкурентов, как " Chrysler Voyager/Крайслер Вояджер" и "Рено-Эспас".

По сравнению с американским, европейский рынок мини-вэнов - "ларек". Пять лет назад в Старом Свете продавали в год всего 210 тысяч таких машин всех марок. Да и сейчас полумиллионный уровень ежегодных продаж еще не преодолен. Однако с каждым годом количество моделей в этом сегменте увеличивается, а ставшие популярными обновляются. Вот и "Фольксваген" решил освежить свой пятилетней давности "Шаран".

Начиная с 1995 года, продано более 230 тысяч "шаранов", причем более половины - в Германии. Ключевую роль в успехе сыграли не только объективные достоинства машины, но и репутация производителя самых популярных в Европе малолитражек. Но мир не стоит на месте, и весной 2000 года свет увидело второе поколение "Фольксвагена-Шаран".
Двигатель прогресса - мода

Что "носят" AWтомобили в 2000 году? Четкий, клиновидный силуэт с подчеркнутыми гранями переходов между закругленными поверхностями, кристально-прозрачные, без рассеивателя, стекла фар, одноцветные задние фонари, подчеркивающие линии кузова. Что внутри? Мягкий, текстурированный пластик естественных, но ярких цветов, богатая, приятная на ощупь, но без авангардистской фактуры обивка сидений, куча всевозможных "бардачков" и немного ностальгического хрома вокруг приборов. Словом, обновленный "Шаран" одет по последней моде, хотя и несколько консервативно. Это немудрено: "фейслифт" - не новый AWтомобиль. В угоду стилю изменены только необходимые "мелочи": бамперы, фары, фонари, декоративная решетка радиатора.

Зато салон перекроили полностью. Теперь он напоминает "Пассат" - дорог на вид, но вполне технологичен в производстве. Особенно удачны дефлекторы вентиляции, к которым так и хочется прикоснуться лишний раз: солидно выглядят и удобно регулируются. А вот голубая подсветка приборов - на любителя: принята нынче на всех "фольксвагенах", но ведь остались еще водители традиционной ориентации...
Варианты, варианты

"Фольксваген Шаран" - AWтомобиль достаточно компактный, всего 4,63 м в длину, однако в салоне могут с комфортом располагаться семь человек; правда, для багажа в таком случае места останется немного. Взамен семи обычных кресел можно поставить шесть с подлокотниками - получится "бизнес-вариант". Однако, по уверениям маркетологов, самая распространенная компоновка мини-вэна - с двумя рядами сидений, пятью креслами и большим багажником: 852 л до линии окон. Если же оставить только два места, то получится грузовая площадка размером 2,03х1,45 м, а максимальный объем перевозимого груза составит 2,61 мз.

Вместимость, возможно, наиболее важная характеристика мини-вэна, но новые моторы интересны не менее. Для представления журналистам "Фольксваген" успел подготовить четыре варианта двигателей. Новейший турбодизель с насос-форсунками (1,9 л, 85 кВт/115 л. с.), четырехцилиндровые бензиновые моторы с двумя клапанами на цилиндр (2 л, 85 кВт/115 л. с.), с пятью клапанами и турбокомпрессором (1,8 л, 110 кВт/150 л. с.) и атмосферный шестицилиндровый (2,8 л, 150 кВт/204 л. с.) для престижной модели. Все машины оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией "Типтроник" с возможностью ручного выбора передач. Исключения из правил - особо экономичный вариант 90-сильного дизеля с насос-форсунками, который будет предлагаться только с механической коробкой передач, и двухлитровый бензиновый мотор, "AWтомат" на котором имеет четыре ступени. Полноприводный "Шаран" появится только осенью.

Кстати, шестиступенчатая коробка передач интересна и с конструктивной точки зрения: ее корпус изготовлен из магниевого сплава, а трехвальный механизм способен передавать крутящий момент до 350 Н.м. Система противовесов в тросовом приводе обеспечивает легкость переключения.
Разгоны и расходы

Привычка к габариту AWтомобиля требует времени, но, благодаря хорошей обзорности, она приходит быстрее, чем того можно ожидать. К водительскому месту претензий минимум, причем те, кто знал другие машины концерна, наверняка найдут что-нибудь ностальгически приятное. Например, подрулевые переключатели, которые можно было встретить на "Ауди" еще лет 12 назад. Зачем отказываться от удачных решений? Достойны похвалы и сиденья с хорошей боковой поддержкой, которая в то же время не слишком мешает посадке-высадке. При этом они одинаково удобны как худощавым, так и полным водителям. Диапазон регулировок можно даже не упоминать - его хватит всем, еще и место над головой останется.

Какой мотор лучше? Бензиновая "шестерка" мощностью за 200 "лошадей", конечно, впечатляет: AWтомобиль полной массой 2,5 тонны с AWтоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Максимальная скорость порядком за двести - "Шаран" самый скоростной мини-вэн в своем классе. Хотя расплатой за отменную динамику служит здоровый аппетит: примерно 15-16 литров на "сотню", если не стесняться нажимать на правую педаль. Автоматическая коробка передач очень активно реагирует на пожелания водителя, хотя сам процесс переключения мог бы быть плавнее.

"Шаран" с дизелем оказался достаточно динамичным при вдвое меньшем расходе топлива. Самое приятное, что он уверенно едет, даже когда обороты двигателя падают ниже 1500. Высокофорсированным дизелям с турбонаддувом это вовсе не свойственно. Так или иначе, характер у двигателя покладистый, он прощает не вовремя включенные передачи и позволяет поддерживать крейсерскую скорость более 160 км/ч на шестой передаче даже на подъемах. Заметный на холостом ходу звук мотора с ростом скорости растворяется в общем шумовом фоне.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом низкого давления показался наименее интересным. Не то чтобы он не справлялся со своими обязанностями, но как-то слишком формально относился к работе. На его фоне двухлитровый "атмосферник" - более добросовестный труженик, пусть и менее талантливый.

Европейские дороги диктуют свои требования к подвеске и рулевому управлению. Здесь "Шаран" в родной стихии: крутые повороты, узкие полосы, высокие скорости, боковой ветер - все нипочем. Но когда в дорожном покрытии появляются дефекты размером больше пятака или, того хуже, волны - тут подвеска выглядит не столь убедительно. Низкопрофильные 16-дюймовые шины, в которые были обуты тестовые AWтомобили, не склонны приукрашивать качество асфальта, а подвеска брать на себя "дипломатические" функции переговоров между шинами и седалищем водителя отказалась.
Для дела, для семьи

Более 70% покупателей мини-вэнов в Европе - семейные пары с детьми: для них "Шаран" должен быть удобен в максимальной степени. Интегрированные детские сиденья сделаны не только из расчета безопасности и удобства маленьких пассажиров, но и их неуемного любопытства. Высокая посадка позволяет детям видеть и салон, и то, что вокруг машины.

Еще 15% покупателей используют "Шаран" преимущественно в деловых целях. Эти заказчики проводят очень много времени в AWтомобиле и требуют от него безукоризненного комфорта. А для более радикальной категории "Фольксваген" планирует в скором времени выпустить мини-вэн меньших размеров и совсем иного стиля.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ТЕСТ-ДРАЙВ нового Volkswagen Sharan

Sharan можно считать долгожителем конвейера Volkswagen, ведь его выпуск начался еще 12 лет назад, в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Ford и кроме него имела третьего «брата-близнеца» – SEAT Alhambra. За время производства была одна серьезная модернизация в 2004 году, когда изменился стиль оформления кузова и салона.

Данный мини-вэн имеет скорее семейное, нежели бизнес-предназначение. Такое определение не означает, что машину нельзя использовать для бизнес-встреч, а предполагает, что в последних случаях все-таки больше ценятся размеры. Семейные же люди увидят преимущества в более «легковом» внешнем виде и опять же, размерах, которые не нужны им в избытке, но для семьи их более чем достаточно. Габаритные размеры и немалая масса также предполагают улучшенный комфорт при длительных поездках.

Volkswagen Sharan можно заказать в 5- либо 7-местном исполнении. В последнем случае сиденья третьего ряда будут полноценными, предназначенными для взрослых. Универсальность салона – один из главных козырей Sharan. В серийную комплектацию входят два передних сиденья с подлокотниками и три раздельных сиденья на заднем ряду. В версии Highline в двух задних рядах установятся четыре раздельных кресла с двумя подлокотниками на каждом. Задние сиденья можно складывать, вынимать из AWтомобиля или переставлять из ряда в ряд. Количество мест в зависимости от установки кресел может быть 2, 5, 6 или 7. В двухместном варианте обеспечивается максимальная грузовместимость – объем багажа составляет более 2,5 кубометра. Семь мест получается при установке дополнительных сидений; в таком состоянии машина способна перевезти 255 л груза.

Все сиденья оснащаются ремнями безопасности, подголовниками и механизмами регулировок. На сиденьях среднего ряда можно сложить спинку, тем самым образовав стол с гнездами для посуды и подстаканниками. В качестве опции предлагаются передние сиденья, поворачивающиеся на 180°, что превращает салон мини-вэна в своеобразную переговорную.

Sharan предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline. В базовой версии будет установлено две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, пять сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и электропривод наружных зеркал, «двухрядный» кондиционер Climatronic Doppel-Klima. В более богатых комплектациях владелец может заказать полный привод, систему стабилизации ESP, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, 6- или 7-местное исполнение, откидывающиеся столики в спинках сидений, многофункциональное рулевое колесо, декоративную отделку салона, надувные «занавески» безопасности, до трех встроенных детских сидений, боковые надувные подушки, холодильник и даже панель приборов с дополнительными индикаторами: вольтметром и указателем температуры масла.

С технической точки зрения Sharan имеет однообъемный кузов переднемоторной компоновки с поперечно расположенным двигателем. Подвески всех колес независимые, передняя типа МcPherson, задняя – многорычажная. В базовой комплектации AWтомобиль переднеприводный, есть версия и с приводом на все колеса.

Под капотом может быть установлен один из четырех моторов: бензиновых – 1,8 T (150 л. с.), 2,8 V6 (204 л. с.) и турбодизельных – 1,9 TDI (90 или 115 л. с.). Коробки передач могут быть 6-ступенчатые механические и 4- либо 5-ступенчатые AWтоматические. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

Оказавшись в салоне, можно отметить для себя как черты машины, присущие легковым универсалам, так и свойственные большим микроAWтобусам. О первых вспоминаешь, глядя на качественную подгонку материалов и привычную по легковым AWтомобилям организацию торпедо и центральной консоли. Все остается на знакомых местах, но посадка в машине отличается от легковой – сидишь более вертикально и выше как от земли, так и от пола самого AWтомобиля. Рулевая колонка немного наклонена вперед – это единственное, чего не встретишь на семейном универсале, а так все под рукой, рычаг 6-ступенчатой коробки удачно ложится в руку.

В городе отмечаем хорошую маневренность машины и неплохую шумоизоляцию. Выехав на трассу, стоит откинуть регулируемый подлокотник – он помогает расслабиться при длительных поездках...

http://www.test-drive.kiev.ua/


Модуль семейного благополучия

У этой машины есть все, чтобы стать идеальным AWтомобилем для состоятельного многодетного семьянина.

Модуль семейного благополучияУдивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем "Фольксвагена-Шаран", я как будто сам стал спокойнее, степеннее. Не хотелось ни резких перестроений, ни входов в поворот со свистом резины, которыми, каюсь, подчас грешу. Вот только бы та бежевая "шестерка" поскорее убралась из левого ряда. Очень уж душевно мой серебристый экспресс несся по шоссе. На спидометре 120, а мотор не набрал еще и 2500 об/мин. Немцы шесть передач в КПП предусмотрели - мало кто в этом классе такой коробкой может похвастать. В салоне тишина, километр улетает за километром, а стрелка указателя уровня топлива, похоже, и не думает отлипать от отметки полного бака.

Затяжной подъем лишь заставил чуть нажать на газ, дабы не потерять скорость, но двигатель не потребовал лихорадочного переключения на ступеньку ниже. А при желании еще и прицеп весом тонны в две мини-вэн сдюжит. Правда, когда в салоне можно увезти больше 2,5 кубометра груза, создавать неуклюжий AWтопоезд наверняка часто не потребуется.

Модуль семейного благополучияОднако не подумайте, что кроме неплохой экономичности, удачно совмещенной с отличной тяговитостью и великолепными грузопассажирскими возможностями, "Шарану" больше нечем похвастать. 150-сильная 20-клапанная "четверка" позволяет непринужденно ускорять AWтомобиль, перестраиваться и вновь вливаться в стремительный поток левого ряда. Легко обгонять большинство обычных легковушек и, если надо, интенсивно тормозить переключением передач вниз.

Модуль семейного благополучия32 летних градуса упорно раскаляли всю округу. Просто крымские степи или даже жаркие прибрежные равнины родины "Шарана" - Португалии, но никак не Подмосковье. А внутри нашего семейного AWтомобиля, как в загородной вилле: климат-контроль, теплозащитное остекление и очень удобный, комфортабельный салон, в котором, словно в уютных домашних креслах, расположились пассажиры.

Да и мне грех жаловаться: приятный темный велюр, эргономичная приборная панель с фирменной ярко-синей подсветкой. Поначалу казавшаяся совершенно неприемлемой AWтобусная посадка на деле, благодаря огромным ходам регулировок сиденья и рулевой колонки, оказывается оптимальной. Опустил правый подлокотничек, подстроил зеркала и - вперед.

Управлять этим солидным семейным экипажем не сложнее, чем юрким небольшим хэтчбеком. Подкупающая четкостью работы КПП. Далеко не острый, но вполне понятный руль. Лишь скорость в поворотах превышать не стоит. Не ровен час, напугаете пассажиров сильными кренами. Да еще, пожалуй, вот какой грешок: для одного водителя "Шаран" жестковат. Не то чтобы каждый стык на дороге донимает, но вот ощущение вальяжного, почти незаметного сглаживания "прелестей" дороги уже пропадает. Любит такой AWтомобиль компании.

Модуль семейного благополучияИ вот почему. Педантичные немцы подсчитали, что 93% покупателей "шаранов" люди семейные, а 71% имеют двух и более детей. На них и ориентировались конструкторы. Просторнейший салон для моих троих мальчишек - что детская площадка для игр. А как младший радовался, обнаружив за спинкой сиденья третьего ряда специальную фирменную сумку для его игрушек! И сразу поселил туда любимого плюшевого медведя и зеленого трехглавого дракошу.

А еще AWтомобиль покорил моих домашних почти неисчерпаемыми возможностями трансформации салона. Любое из сидений второго и третьего рядов можно перемещать вперед-назад, регулировать спинки по углу наклона, а также не только сложить, но и вообще убрать. К тому же можно заказать поворачивающиеся на 180° передние кресла. Откидными столиками за спинками в этом классе уже вряд ли кого удивишь, а благодаря такой опции теперь хоть семейный обед устраивай. И заметьте, внешне машина в общем-то не так велика. Например, в длину - 4635 мм. На четверть метра короче "Волги"-универсала!

Модуль семейного благополучияСловом, "Шаран" - очень удачное и выгодное приобретение для состоятельного семьянина. Именно поэтому в богатой Европе минивэны раскупают, как пиво жарким вечером. У нас предложений тоже не мало: чуть более дорогой "Рено-Эспас", конструктивно почти такие же, как "Шаран", "СЕАТ-Альгамбра" или "Форд-Гэлакси", более доступные "КИА-Карнивал" и "Мицубиси-Спейс-Вэгон". Да вот продаются эти машины не сотнями - лишь десятками. Но даже в России минивэн от престижного "Фольксвагена" сумел выделиться, оказавшись бестселлером в своем классе. Вместительная и практичная машина с отменным качеством, да еще в довольно богатом оснащении (кроме всего выше перечисленного, есть, например, подогреваемые сиденья, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал и стеклоподъемников) стоит $30 600. Воистину, "Шаран" - немаловажный кубик в построении семейного благополучия.

Мы решили: AWтомобиль, успех которого составляет не только имя, но и универсальность, вместительность, комфорт и богатое оснащение.

Автор: Сергей Девяткин
http://www.kupiavto.ru/


ПРЕСТИЖНЫЙ МИНИВЭН С БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ

У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на их территорию дала свои плоды. Одной из первых ласточек стал "Volkswagen Sharan" нового поколения. Базовому оснащению этого минивэна позавидуют владельцы даже солидных седанов. А с появлением в гамме двигателей V6 мощностью больше 200 cил "Sharan" открывает очередную веху в истории минивэнов.

Словно подтверждая смену имиджа модели, VW провел презентацию новинки на Лазурном берегу, в окрестностях Канна. Среди сонма дорогих машин, которые часто встречаются на этом престижном курорте, "Sharan II" смотрелся как свой.
Альтернатива престижному седану

Как известно, в России за минивэнами прочно закрепилась слава "разгонных" служебных AWтомобилей. Частные покупатели машины такого класса не жаловали. Для людей небогатых они оказались достаточно дорогими. А не испытывающие финансовых затруднений сограждане считали неприличным ездить на деловые встречи на "коммерческом" AWтомобиле. Никому и в голову не приходило рассматривать минивэн как альтернативу престижному бизнес-классу.

По-другому сложилась судьба минивэнов в Европе. Их с удовольствием покупали не только в служебных целях, но также в качестве машины "для себя". Европейцы ценили минивэны за просторный салон и практичность. Правда, некоторых потенциальных покупателей не устраивали скромная динамика и не самый солидный внешний вид этих AWтомобилей.

Новый "Sharan" избавился от минивэновских недостатков. Стильный AWтомобиль с трудом представляешь в роли "разгонной" машины. Дизайн нового минивэна - на уровне легковых моделей "Volkswagen". Передние фары с парами крупных и мелких "зрачков" роднят "Sharan" с престижными седанами концерна. Он выглядит, скорее, как дорогой бизнес-универсал, которого сложная пластическая операция превратила в пятидверный минивэн. Причем проводил операцию опытный хирург, сумевший все сделать на высшем уровне.

По сравнению с предшественником AWтомобиль изменился не только внешне. Роскошнее и удобнее стал салон. На передней панели появились два дополнительных бардачка. В них удобно складировать разные мелочи: солнцезащитные очки, карту, сотовый телефон. В стандартный пакет оборудования входят кресла с изменяемой боковой поддержкой - невиданная ранее роскошь для минивэнов. Еще есть кондиционер с двумя фильтрами, электропакет. Подчеркиваю - все это в базовой комплектации!

Наконец, "Sharan" стал более безопасным. Автомобиль оснащается не только фронтальными, но и боковыми подушками. Попробуйте теперь назвать новый минивэн утилитарной машиной! Ведь по оснащению он старательно догоняет престижные модели ведущих AWтопроизводителей. За руль такого минивэна не стыдно сесть главе преуспевающей фирмы.

В богатстве оформления передней панели минивэн не уступит престижному седану.
В зависимости от желания покупателя салон машины может быть пяти- или семиместным. Оставляя три ряда кресел, вы заметно сокращаете объем багажного отсека. А вот у варианта "на пятерых" он становится просто гигантским. Здесь хватит места не только для нескольких больших сумок. В багажнике легко поместится ньюфаундленд или собака другой крупной породы. А если сложить второй ряд кресел, в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.

Предыдущий "Sharan" выделялся среди других минивэнов своими "легковыми" качествами. В "Sharan II" они еще более заметны. Оказавшись в салоне, сразу обращаешь внимание на 6-ступенчатую механическую коробку. Тоже, между прочим, входящую в стандартный пакет. Оснастив ею свой минивэн, "Volkswagen" поставил его в один ряд с самыми передовыми легковыми AWтомобилями.

По-настоящему оцениваешь легковые качества машины в небольшом городе. Прогулявшись перед тест-драйвом по узким улочкам Канн, я, честно говоря, стал сомневаться - а смогу ли здесь вообще проехать на довольно большом минивэне. Дело в том, что я тоже отношусь к поклонникам бизнес-класса и по Москве передвигаюсь на универсале "Opel Omega". В Канне моя "малышка" застряла бы в первом же переулке. Но сомнения насчет минивэна оказались напрасными. Несмотря на внушительные размеры, новый "Sharan" оказался на удивление маневренной и юркой машиной. А уютно чувствовать себя в городском потоке позволил очень тяговитый на низких оборотах турбомотор объемом 1,8 литра. Я осознанно начал знакомство с новинкой именно с этого двигателя. Он обещает стать одним из самых популярных для российского рынка: умеренный рабочий объем сведет к минимуму расходы на таможенные налоги, а турбонаддув обеспечивает должную мощь. Мотор развивает 150 сил.

В багажном отсеке хватит места даже для двух ньюфаундлендов.
С таким сердцем под капотом "Sharan" очень подходит для передвижения по узким петляющим улочкам. Воткнув третью передачу, можно больше не притрагиваться к коробке. Едешь, как на "AWтомате". Даже если обороты упали до полутора тысяч, тяговитый мотор все равно уверенно тянет AWтомобиль вперед и, при необходимости, ускоряет.

Но больше всего меня поразил необычно низкий для столь мощной машины расход топлива. В городском цикле "Sharan 1.8 Turbo" потребляет всего около восьми литров.

Темперамент топ-версии с 204-cильным V6, на которую я затем пересел, не вызовет нареканий у требовательных владельцев престижных AWтомобилей. Максимальная скорость самого мощного минивэна достигает 217 км/ч. Правда, проверить, как ведет себя машина на "максималке", мне так и не удалось. Французские AWтобаны просто не позволяют ставить подобных экспериментов. Могу только сказать, что на 180 "Sharan" держался очень уверенно, лишь слегка накренившись на крутых поворотах. Видимо, сказывается высокий кузов AWтомобиля, чувствительный к сильным порывам ветра. Кстати, высокой скорости в AWтомобиле почти не чувствуется. Это родовая черта минивэнов - чем выше посадка водителя и пассажиров, тем меньше внимания они обращают на спидометр. Уровень шума в салоне, на мой взгляд, достаточно низкий. По крайней мере, разогнавшись, мне не пришлось прибавлять громкость аудиосистемы. Как и полагается бизнес-классу, в список опций для этой модели предлагаются престижные ксеноновые фары. Для минивэна-то?! Это казалось нонсенсом всего пару лет назад.

Как и полагается AWтомобилю с крупнообъемным мотором, "Sharan V6" не жалуется на аппетит. Расход топлива на AWтобане не опускается ниже 11 литров. А в городе и вовсе выходит за пределы шестнадцати. Такие цифры, во всяком случае, демонстрировал бортовой компьютер.

Тормоза новинки тоже заслуживают упоминания. Они такие же хваткие, как у быстроходных бизнес-седанов. Проверку им устроила беспечная француженка, неожиданно выскочившая из переулка на окраине Канна прямо перед носом моего минивэна. Казалось, столкновения избежать не удастся. Однако все обошлось - после того как я утопил педаль тормоза, "Sharan" встал как вкопанный. А заглянув в технический паспорт новинки, нашел объяснение: оказывается, передние тормоза у минивэна дисковые вентилируемые. Тоже признак качественного легкового AWтомобиля.

...Напоследок я решил попробовать новый турбодизель мощностью 115 "лошадок". Вполне достойный мотор, ничем не ущемляющий самолюбие водителя. Пристроившись в Канне за бензиновой шестеркой, я долго висел у нее на хвосте. И только на магистрали коллеге из Германии удалось оторваться. Однако быстроходность - не главное достоинство дизельной модификации. Средний расход топлива за поездку составил всего 5,5 л/100 км. Словом, отличный вариант для людей, умеющих считать деньги, но предпочитающих большие, представительные AWтомобили.
До встречи в июне

Европейские продажи нового минивэна "Volkswagen" стартуют в начале мая. До России AWтомобиль доберется только в начале июня. Причем сначала в салонах дилеров появятся "простые" модификации. Базовая версия будет стоить в Германии чуть больше 47 тысяч марок. Значит, российским покупателям нужно готовить как минимум 30 тысяч долларов.

Начало продаж топ-версии с V6 намечено на сентябрь. Тогда же можно будет заказать и версию с полноприводной трансмиссией "4Моtion". В ее достоинствах, которые проявляются на российских дорогах, мы уже убедились на примере других моделей VW.

Автор: Дмитрий БАРИНОВ
http://www.klaxon-media.ru/


Жилой сектор
Игорь Козлов
За рулем №1 2008

«Шаран» по современным понятиям -долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации (см. Историю модели), он выпускается и поныне. Однако заказы на новые AWто вот-вот прекратят принимать (завод готовится к выпуску преемника), поэтому уже вскоре «Шаран» можно будет отыскать лишь на вторичном рынке. Сейчас цены на машины 1995-1996 гг. начинаются от 220-230 тыс. руб., AWто 2000 года с рестайлинго-вым салоном дешевле 390 000 не найти, а за вариант после второй модернизации (2004 г.) просят от 530 тысяч.

Интерьер после рестайлинга сменил округлые формы на строгую прямолинейность и обрел дополнительную «мебель» с дверцами. А вот использовать подстаканники над центральной консолью желания не возникает - велик риск залить магнитолу.Предложений на рынке масса, причем немалая часть AWто - из Европы. При покупке эмигранта следует смотреть в оба, и не поскупиться на дилерскую диагностику, особенно если AWто с восточноевропейским прошлым. Тамошние реставраторы умудряются возродить одну машину из нескольких. Если в этом конструкторе и повезет с агрегатами, то ждать от кузова традиционного «фольксвагеновско-го» долголетия (в целом ржа на нем редкость) уже не приходится. Да и о безопасности такого образца говорить излишне: как поведут себя кустарные сварные швы и правленые силовые элементы - загадка.

Семеро по лавкам. Возможности трансформации салона поражают многообразием: «стулья» можно не только переставлять, снимать и двигать, но и разворачивать против движения, и использовать в качестве столиков.

При крэш-тесте по методике EuroNCAP «Шаран» по нынешним меркам небезопасен - всего 6 баллов за фронтальный удар. Манекен-водитель «ушел» головой в руль до раскрытия подушки, больно ударился коленом о панель приборов и перенес значительные перегрузки грудной клетки от лямок ремня безопасности. Кузов смялся сверх меры - пол «поплыл», не оставив ступням должного пространства.

В семиместном варианте объем багажника невелик, но стоит убрать кресла третьего ряда, и до окон уже войдет 852 л клади, а если пожертвовать средним - 2 610! Площадь пола в последнем случае 2,03х 1,45 м - чем не жилье на «черный день».Такой результат предсказуем: ведь значительная часть длины AWто отдана салону. Моторному же отсеку, который и должен гасить большую часть кинетической энергии, остались крохи - по сравнению с жилыми хоромами подкапотное пространство выглядит жалкой «подсобкой».

Плотная компоновка затрудняет обслуживание мотора (на фото AWC - 1,8 турбо). VIN расположен за окошком на «жабо», продублирован за ветровым стеклом (в кружочках) и на наклейке в багажнике (под катушкой правого ремня безопасности).

Тесный отсек сильно затрудняет обслуживание и ремонт двигателей. Правда, серьезная «капиталка» до пробега 300-350 тыс. км им вряд ли грозит. Бывает, цилиндропоршне-вая группа живет и более, а вот «периферия» моторов требует ласки рук. Особенно аккуратно меняем воздушный фильтр: защелки крышки легко обломить, отчего стык с корпусом утратит герметичность, открыв лазейку для неочищенного воздуха. От него в первую очередь достанется датчику расхода воздуха, активная поверхность которого не терпит грязи, а во вторую - цилиндрам, им лишний абразив также не на пользу.

Стойки стабилизатора (стрелка) в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски -вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.
У самых, пожалуй, распространенных бензиновых агрегатов серий AJH/ AWC объемом 1,8 л случаются проблемы с турбокомпрессором - из-за экономии на масле и спешки. После поездки с повышенными нагрузками нельзя сразу глушить мотор, дайте ему поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, чтобы масло немного остыло, а главное - чтобы умерил жар выпускной коллектор, рядом с которым к турбине подходит трубка масляной магистрали. В ней от перегрева образуются «тромбы» кокса, обрекающие агрегат наддува на масляное голодание. Некоторые специалисты рекомендуют периодически (в среднем -через ТО) снимать и промывать канал в трубке сольвентом, а коли уже поздно и турбокомпрессор нуждается в замене, то не экономить на сравнительно недорогой новой трубке. Дилер же советует использовать рекомендованное масло и в срок его менять. Полагаем, нелишне и то, и другое.

О задней независимой подвеске на Y-образных рычагах при бережной эксплуатации можно не беспокоиться, если же пренебрегать перегрузками, то к 100 тыс. км могут «попроситься» задние амортизаторы.
На дизелях (AFN, AVG, AHU, ANU, AUY) наддув подводит гораздо реже: тут и температура выпуска ниже, и замена масла предусмотрена регламентом вдвое чаще - через 7,5 тыс. км. Но есть другой подвох - после замены ремня ГРМ (70-90 тыс. км, соответственно, 90-115 и 130 л.с.) надо выставлять угол опережения впрыска, а без специальных приспособлений проделать это сложно. Все дело в конусной (без шпонок!) посадке шкивов на ТНВД и распределительном валах, поэтому метки при разборке неизбежно разбегаются. Чтобы их «поймать», нужны стерженьоправка диаметром 15,45 мм, специальный брусок, переходник, микрометр часового типа и, разумеется, определенная сноровка. При отсутствии любой из составляющих работу лучше доверить специалистам.

От зимних солевых «компрессов» иногда отгнивает проводка датчика положения кузова (кружок), по команде которого меняется наклон пучка головных фар, и закисает ось привода ручного тормоза (стрелка).

В целом моторы неплохо переваривают наше топливо. Бензиновые агрегаты требуют лишь регулярной замены свечей зажигания через 30-45 тыс. км. На двигателях V6 (ААА, AMY и AYL) некоторые горе-мастера иногда экономят время и не меняют свечи на дальней (от радиатора) головке - туда сложно подобраться. Перебои в работе мотора не заставят себя долго ждать. Благо, хоть нейтрализатор относится к пропускам воспламенения весьма терпимо - редко выходит из строя.

Бензофильтр ниже лонжерона! На плохой дороге о такой особенности компоновки забывать нельзя.Форсунки дилер рекомендует промывать без демонтажа, признаком своевременности служит неровная работа двигателя. Разумеется, периодичность зависит от количества смол в топливе: чем больше, тем чаще (порой через 30 тыс. км). Что радует - избыток нагара не приводит к зависанию клапанов. Очевидно, мощь пружины позволяет вовремя убрать подопечный клапан от фатального контакта с поршнем, однако слепо уповать на сказанное не стоит. Лишившись из-за нагара должного «дыхания» или части компрессии (попади ошметок под седло), можно значительно потерять в тяге, а то и не завести мотор поутру - таких случаев на памяти дилеров немало.

Трубки к заднему отопителю сгнивают и дают течь в местах крепления, их нелишне обработать антикором.Датчику уровня топлива в бензине тоже несладко. Порой уже к 80 тыс. км его реостат перетирается, лишая водителя информации о реальном запасе в баке. Более маслянистая солярка худо-бедно сма-зыввает пару поводок-резистор, поэтому на дизелях такие неисправности редки.

Свечи накаливания на дизеле меняем, как правило, через 60-80 тыс. км - при первых признаках «троения» холодного мотора. Обычно в этом виновна только одна свеча, которую вычисляем по потере энергетического «аппетита» - току менее 10 ампер. Если под рукой нет токовых клещей, годен и «гаражный» метод - виновницу ищем по меньшей красноте при включенном зажигании. Вот только чтобы это увидеть, потребуется вывернуть форсунки, после чего менять их уплотнитель-ные кольца-про кладки. Поэтому проще, а порой и дешевле поменять комплект свечей целиком.

Как известно, дизельные двигатели выделяют меньше тепла, чем бензиновые. Чтобы его хватало на прогрев огромного салона, некоторые комплектации дизельных «шаранов» имеют догреватель - AWтономный отопитель, не дающий упасть температуре двигателя при движении в холодных условиях. Принцип «печки» прост - она включается AWтоматически всегда, когда мотору холодно: и сразу после запуска, для быстрого прогрева, и при остывании на ходу. Но встречаются и более «продвинутые» варианты…

ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ

Бензиновые «шараны» часто комплектуют отдельным AWтономным отопителем; он прогревает только салон, а в дизельных -AWтономки и для салона, и для двигателя (отопитель плюс догреватель). По принципу действия все подобные устройства - жидкостного типа (теплоносителем служит ОЖ двигателя), только «врезаны» в систему охлаждения по-разному и питаются, в зависимости от пристрастий мотора, бензином или соляркой. Разумеется, блоки управления тоже разные, ведь одному достаточно поддерживать запрограммированную температуру салона, а другому нужно и о моторе не позабыть.

А вот причины перебоев в работе общие. Правда, чаще они случаются из-за пустяка - мало топлива в баке (горит лампа резерва), разряжен аккумулятор или забит, например, снегом выпускной патрубок. Если пять попыток пуска не увенчались успехом и на табло высветилась ошибка, не спешим паниковать. Некоторые можно стереть самостоятельно - манипуляции клавишами на пульте подробно расписаны в инструкции к AWто. Простым снятием клеммы с аккумулятора, увы, обнулить «мозг» не удастся.

Хуже, если при ремонтных работах в моторном отсеке было перепутано соединение водяных патрубков. Нарушение тока жидкости может создать локальные очаги перегрева с печальными для мотора или отопителя последствиями, поэтому во избежание путаницы шланги перед демонтажем обязательно помечаем.

В целом, проблем с «Шараном» не так много, хотя немецкий TÜV считает иначе. Если «пожилые» модели находятся в середнячках - 30-е место из 57 среди 10-11-летних AWто и 52-е из 82 среди 8-9-летних, то свеженькие двух-трехлетки аж на предпоследнем месте! Полагаем, паниковать не стоит, ведь в отличие от Запада, где «шараны» пользуются спросом у семейной молодежи, у нас такие машины покупают достаточно зрелые люди. А уж они жизнью обучены избегать любых конфликтов - и с техникой, и в семье.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум