История и обзор модели Wiesmann MF 30

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Wiesmann MF30 Roadster (2001 г. - по сей день)


Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день) Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день) Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день) Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день) Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день)
Wiesmann MF 30 Roadster 3.0 i 24V (2001 г. - по сей день)

Wiesmann MF30 Roadster 3.0 i 24V (231 л.с.)2001 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Открытая модель Wiesmann MF 30 пошла в продажу в 1993 г. Говорить о конвейере не приходится - все экземпляры собираются вручную. Причем каждая бригада ведет свою модель от первых винтиков до самого момента передачи ее клиенту. Эксклюзивность обеспечивается индивидуальной работой с клиентом. Он выбирает любой цвет кожаной отделки салона и конфигурацию приборной панели. Поэтому, как утверждает фирменный релиз, не было двух абсолютно одинаковых AWтомобилей. Даже проводка каждый раз проектируется под конкретного заказчика!

Фирма MST Wiesmann строит две модификации родстера – MF 30 и MF 3. Друг от друга отличаются они только моторами – первый имеет двигатель BMW объемом 2979 см, второй – 3246 см кубических от легендарной BMW M3. На тест братья Wiesmann предложили самый свирепый – под фирменной M-плитой 325 л.с. на 1180 килограммов веса родстера. Заводское купе BMW M3 тяжелее MF 3 на 300 килограммов. Так что фактор веса у родстера явно в его пользу. С подвеской у него также все в порядке: рычажная – сзади (рычаги BMW), Mc-Pherson – спереди, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach. Коробка передач на выбор – 5 или 6 ступеней, но в модификации MF 3 передач 6.

Заводится родстер исключительно правильно, хромированной кнопкой Start. Но даже под сочное рычание выхлопной системы нельзя воткнуть первую скорость. Вина тому весьма прозаична – волнующий интерьер родстера. Такой лаконичной простоты нет ни у одного германского AWтомобиля. Светлый салон весь в коже. Исключения лишь темно-коричневые швы, которые стильно прописывают четыре основные области – водителя, пассажира, торпеды и центрального туннеля. Пять маленьких шкал стрелочных приборов – топливо, температура и т.д. И две большие шкалы спидометра и тахометра с фирменной фигуркой ящерицы Geckos на циферблатах.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум