История и обзор модели ЗАЗ Lanos

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


ЗАЗ Lanos Pick-Up (2009 г. - по сей день)


ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день)
ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (2009 г. - по сей день)

ЗАЗ Lanos Pick-Up 1.5 MT (86 л.с.)2009 г. - по сей день


ЗАЗ Lanos Т150 (2004 г. - по сей день)


ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день)
ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (2004 г. - по сей день)

ЗАЗ Lanos Т150 1.5 MT (86 л.с.)2004 г. - по сей день
ЗАЗ Lanos Т150 1.6 MT (109 л.с.)2004 г. - по сей день
ЗАЗ Lanos Т150 1.4 АТ (101 л.с.)2004 г. - по сей день


ЗАЗ Lanos (2004 г. - по сей день)


ЗАЗ Lanos  1.4 АТ (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos  1.4 АТ (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos  1.4 АТ (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos  1.4 АТ (2004 г. - по сей день) ЗАЗ Lanos  1.4 АТ (2004 г. - по сей день)
ЗАЗ Lanos 1.4 АТ (2004 г. - по сей день)

ЗАЗ Lanos 1.5 MT (86 л.с.)2004 г. - по сей день
ЗАЗ Lanos 1.4 АТ (101 л.с.)2004 г. - по сей день
ЗАЗ Lanos 1.6 MT (109 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

ZAZ Lanos (с заводским индексом Т100) — легковой переднеприводный AWтомобиль с вариантами кузова седан или хетчбек, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском AWтосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.

Был спроектирован в сотрудничестве с рядом AWторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов AWтомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, AWтомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. На рынок СНГ AWтомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе AWтоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском AWтомобилестроительном заводе.

Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На AWтомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO» (Fabryka Samochodow Osobowych) под брендом FSO Lanos.

C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года AWтомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за низкого спроса.

С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на AWтомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.

В 2003 году «УкрAWто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день AWтомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Кореи и Румынии (последняя поставляет двигатели).

С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским AWтомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка AWтомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года AWтомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский AWтозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе.

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине, также только на Украине выпускается Lanos Pick-Up в кузове фургон) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включённых фар и непристёгнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок.

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально поставляются с 2007 года. Кроме того, с 2008 года на AWто устанавливают двигатели объёмом 1,4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными.

С вхождение Daewoo в концерн General Motors AWтомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставляются с 2005 года AWто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач, с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан. C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортёром и дистрибутором модели ZAZ Chance в России стала компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %.

В конце мая 2007 года на украинском AWтосалоне SIA’ 2007 Запорожский AWтозавод показал концептуальный AWтомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся Lanos в конце 2009 года. Но запуск производства нового AWтомобиля так и не был осуществлён.

На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном AWтошоу», Запорожский AWтозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л.с. при 6000 об/мин и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об/мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км/ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. Китайский мотор соотвествует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой AWтомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант, в случае, если румынское предприятие (перешедшее незадолго до этого под контроль Ford) решится снять с производства старый двигатель Daewoo.

ЗАЗ Ланос Т150 — переднеприводный пятиместный седан класса B. Автомобиль ZAZ Lanos T150 выпускается с 2004 года.

Новый Lanos Pick-up с оригинальным решением конструкции кузова, состоящего из передка (до средних стоек) и полов базового AWтомобиля Lanos, трубчатых усилителей панелей и стеклопластикового верха, закрывающего воедино всю конструкцию AWтомобиля.

Автомобиль оснащён двумя типами двигателей рабочим объёмом 1,3 л (МеМЗ) и 1,5 л (Ланос), усиленной задней подвеской. Запасное колесо расположено за спинкой пассажира и для его извлечения не надо будет выгружать багаж из грузового отделения.

Грузовой отсек отделён от пассажирского помещения жёсткой перегородкой из труб, закрытых обивками. Двери отсека стеклопластиковые, распашные с фиксацией в открытом положении на 90 и 180 градусов. Ручка и замок дверей, аналогичные деталям Lanos, но имеют свой оригинальный ключ.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум